Города
Войти
Московский Ювелирный завод

Отзыв сотрудника @guest-c159f7ab5d о компании Московский Ювелирный завод

2.0
13 февраля 2023
@guest-c159f7ab5d
Москва
История сотрудника

нет

Если вы не хотите получить большой стресс, чтобы у вас болели ноги, еще можно попасть на крупную сумму.
Это самое плохое место работы, какое может быть. Все отзывы правдивы.
Я полностью соглашаюсь со всем ниже перечисленным. Не теряйте свое время .

1
1 комментарий
@guest-55628e89f6
14 февраля 2023
Мария, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь, нам искренне жаль, что у Вас остались данные впечатления о работе в Компании.
Работа в фирменном магазине требует высокой стрессоустойчивости, так как это особенности работы в клиентском сервисе.
Другие отзывы
1.0
@guest-ccd1dc553f
7 ноября 2024
Достоинства

нет их

Недостатки

Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты

0
Ответить
5.0
@user-c8c605999f
16 октября 2024
Достоинства
Из условий у нас чистый просторный магазин, форма, хороший оклад + премия за продажи, отпускные. В общем, все как положено.
Недостатки
Единственное, корпоративных мероприятий хотелось бы и велком зону видоизменить каким-то образом, возможно чтобы это была фирменная стойка со стульчиком.
История сотрудника
Мне повезло, что год назад в MIUZ рядом с моим домом открылась вакансия, перешла в этот магазин и теперь трачу 10 минут до работы.
0
Ответить
5.0
@guest-69650989c7
25 июля 2024
История сотрудника
До МЮЗ я тоже работала в ювелирном салоне, но хочу сказать вам: это небо и землю! МЮЗ действительно статусный бренд. И отношение к работе у всех соотвующее. Все ответственные и хотят расти, начальство адекватное, приятная зарплата и проценты с продаж. И атмосфера в салоне - как в музее, красота и гармония! Хотелось бы еще такой же красоты в нашей комнате отдыха и было бы вообще замечательно!
0
Ответить
0.0
@guest-b7392692fc
11 июня 2024
История сотрудника
Работа в MIUZ- это работа с премиум-брендом. Это надо понимать, устраиваясь сюда. Нужно свободно ориентироваться в широком перечне продуктов и коллекций. Быть готовым консультировать клиентов с несформировавшейся потребностью. Всегда быть вежливой и в настроении. Иногда это сложно, особенно последнее). Меня все более чем устраивает, хотя повторюсь, требования тут высокие
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Руководство закрывает глаза на не справедливость. В конце месяца один из продавцов заходит в программу мюз пост под директором и перебивает на другого продавца продажу, тем самым вытаскивает продавца на 100 выполнение плана, а потом продавец отдает деньгами. Тем самым подставляя других продавцов, что они самые слабые и не выполняют план. Т.е тот кто действительно сам работает и рассчитывает на свои силы могут просто уволить. Вытягивать постоянно одного продавца и тем самым подставлять других это не справедливо. Почему руководство компании не отслеживает такие действия. А директор поощряет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Московский Ювелирный завод
Написать отзыв