Живу в Екатеринбурге и вот уже почти год, как работаю в магазине МЮЗа. Мои знакомые говорили, что здесь долго не продержусь, а я доказала им обратное. Работа меня полностью устраивает. Не знаю, почему у некоторых бывших сотрудников такое мнение о компании. Часто вижу «обиженные» отзывы оставляют в интернете. Может все дело в вас? Читаю и прихожу в недоумение, откуда сколько негатива? В каждой компании существуют определенные правила, которые нужно соблюдать. Никаких обманов связанных с зарплатой здесь нет, и не может быть. Доход полностью зависит от работы продавца, также выплачивают различные премии. Есть перспектива в карьерном росте, если показатели продаж будут высокими. Весь рабочий день на ногах да, ну к этому быстро привыкаешь, да и в продажах у многих так. Бывает, попадаются капризные клиенты, здесь главное найти подход к каждому и дело решено. Обучение всем придется под силу. Так что нечего бояться слухов.
---
нет их
Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты