Города
Войти
Московский Ювелирный завод

Отзыв сотрудника @guest-f0f1aac34e о компании Московский Ювелирный завод

3.0
19 октября 2019
@guest-f0f1aac34e
Москва
История сотрудника

Белая з/п. Оплачиваемый отпуск. Близость к дому. Интересная работа

Ужасное отношение директора салона к сотрудникам. Бесконечные оскорбления и унижения продавцов. Это Зинакова Ольга Владимировна очень завистливая и вредная женщина. Издевается над всеми молодыми и красивыми девушками. Принуждает увольняться иначе угрожает уволить по статье и делает фальсифицированные документы. Начальство наверху об этом знает и поощряет это. Жаль что такое предприятие и такие нарушения закона. Если хотите почувствовать себя рабом то вам сюда. По зарплате что обещают делите на двое. Большая ответственность и маленькая зарплата. Бывший директор Карева Лада Валериановна была профессиональным директором. Все старались работали как сам директор. Очень жаль что убрали отличного директора и поставили женщину, приходящую на работу с перегаром. Зинакова создаёт невыносимые условия для продавцов и все уходят. Салоны просели, а она так и продолжает работать. Всем удачи! Если все таки решились

3
3 комментария
@guest-d6d8061e12
22 октября 2019
Анастасия, добрый день!

Московский Ювелирный Завод благодарит Вас за отзыв.

Описанная Вами ситуация не допустима в МЮЗ, поскольку Компания уделяет особое внимание качественным условиям труда и возможности комфортной деятельности, а также ценит труд своих сотрудников.

Ваш отзыв передан вышестоящему руководству МЮЗ.

Просим сообщить подробности рабочего взаимодействия с руководителем на электронную почту client@miuz.ru, любые факты будут полезны в проведении внутреннего расследования.
@guest-22db4d5eae
15 января 2020
Ещё бы и Наполову МВ проверили, директора маг на Нов. Арбате, то перегаром с неё разит, то потом за метр, то матерится в подсобке, что клиенты слышат. Даже с Генной охранником уединилась в туалете, неясно что там делали но сломали кружок, потом и Гену убрала и коллектив сменила а сарафанное радио всё знает. Если те люди с мюза ещё не убежали.
@guest-a87b2d9a5a
7 марта 2020
Совершенно согласна! Ужасное отношение к сотрудникам. Постоянное нарушение ТКРФ. Просто издевательство. Заставляют работать без выходных. Иногда неделю без выходного, особенно по праздникам! При огромной ответственности люди не отдыхают. Большая текучка. Директора не могут отрегулировать рабочий процесс.
Другие отзывы
1.0
@guest-ccd1dc553f
7 ноября 2024
Достоинства

нет их

Недостатки

Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты

0
Ответить
5.0
@user-c8c605999f
16 октября 2024
Достоинства
Из условий у нас чистый просторный магазин, форма, хороший оклад + премия за продажи, отпускные. В общем, все как положено.
Недостатки
Единственное, корпоративных мероприятий хотелось бы и велком зону видоизменить каким-то образом, возможно чтобы это была фирменная стойка со стульчиком.
История сотрудника
Мне повезло, что год назад в MIUZ рядом с моим домом открылась вакансия, перешла в этот магазин и теперь трачу 10 минут до работы.
0
Ответить
5.0
@guest-69650989c7
25 июля 2024
История сотрудника
До МЮЗ я тоже работала в ювелирном салоне, но хочу сказать вам: это небо и землю! МЮЗ действительно статусный бренд. И отношение к работе у всех соотвующее. Все ответственные и хотят расти, начальство адекватное, приятная зарплата и проценты с продаж. И атмосфера в салоне - как в музее, красота и гармония! Хотелось бы еще такой же красоты в нашей комнате отдыха и было бы вообще замечательно!
0
Ответить
0.0
@guest-b7392692fc
11 июня 2024
История сотрудника
Работа в MIUZ- это работа с премиум-брендом. Это надо понимать, устраиваясь сюда. Нужно свободно ориентироваться в широком перечне продуктов и коллекций. Быть готовым консультировать клиентов с несформировавшейся потребностью. Всегда быть вежливой и в настроении. Иногда это сложно, особенно последнее). Меня все более чем устраивает, хотя повторюсь, требования тут высокие
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Руководство закрывает глаза на не справедливость. В конце месяца один из продавцов заходит в программу мюз пост под директором и перебивает на другого продавца продажу, тем самым вытаскивает продавца на 100 выполнение плана, а потом продавец отдает деньгами. Тем самым подставляя других продавцов, что они самые слабые и не выполняют план. Т.е тот кто действительно сам работает и рассчитывает на свои силы могут просто уволить. Вытягивать постоянно одного продавца и тем самым подставлять других это не справедливо. Почему руководство компании не отслеживает такие действия. А директор поощряет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Московский Ювелирный завод
Написать отзыв