Города
Войти
Московский Ювелирный завод

Отзыв сотрудника @guest-dd2320d725 о компании Московский Ювелирный завод

5.0
8 октября 2021
@guest-dd2320d725
Санкт-Петербург
История сотрудника

Работаю в МЮЗ четыре месяца, пока всем довольна. Зарплата как и обещали, есть оклад и процент от продаж. Если не спать на рабочем месте, можно заработать выше среднего. Платят по белому, никаких конвертов. Отношения неплохие, подсиживать друг друга не принято.

Работа нормальная, иногда непросто, особенно когда клиент требовательный, но так везде в продажах.

1
1 комментарий
@guest-b7b589bda8
11 октября 2021
Марина, добрый день! Мы рады, что Вы с нами) Желаем Вам дальнейшего развития в Компании)
Другие отзывы
1.0
@guest-ccd1dc553f
7 ноября 2024
Достоинства

нет их

Недостатки

Из плюсов понравилось только красивые украшения, дизайнеры молодцы Местоположение работы -10 минут транспортом . Минусы: 1. В чем заключается работа директора ? кроме того как требовать продажи -приносить доход в компанию, приходить в час дня на работу? Если что-то просишь , обещает , не выполняет. 2 Все обязанности на продавце. Например, купить бумагу, привезти из офиса картридж, т.д. И так по мелочи. 3. Поддержки ни какой совсем. Приема нет должного , ознакомления с работой, показать где что лежит, по графику объяснить, хотя бы по минимуму. Все выполняет продавец-консультант. 4. Со стороны работодателя компании нет оплаченных часов прихода заранее на работу на пол часа , за выкладку товара утром. За сбор украшений вечером после закрытия магазина и задержкой на пол часа. Работаешь бесплатно!, 5. Условия труда не комфортные. Нет полноценного перерыва. Пришел покупать бежишь работать с ним. 6. Велком зона ! Стоишь на ногах по пол часа -устаешь . За день бегаешь достаточно . 7. Нет воды, приходилось покупать за свои деньги. Это минус. 8. А также бухгалтера не досчитывают зарплату . Приходилось проверять , пересчитывать зп. Из других магазином продавцы так же говорили об этом. Не дополучали зп и они. Почему они молчат и нет отзывов , это странно. Это важный момент. 9. График работы 3/1. Нас не ценят! 10. Нет подарков на НГ хотя бы, поощрений. Отношение к сотрудникам, сделать подарки на Новый год, 8 марта, процент с продаж увеличить, условия, ДМС, отменить велком-зону. Убрать штрафы. Административной работой должен заниматься администратор или продавец- кассир, не продавец. Должна быть дополнительная вакансия Продавец-кассир либо Администратор. Не должен продавец-консультант заниматься административной работой и получаться только за продавца , за малые проценты

0
Ответить
5.0
@user-c8c605999f
16 октября 2024
Достоинства
Из условий у нас чистый просторный магазин, форма, хороший оклад + премия за продажи, отпускные. В общем, все как положено.
Недостатки
Единственное, корпоративных мероприятий хотелось бы и велком зону видоизменить каким-то образом, возможно чтобы это была фирменная стойка со стульчиком.
История сотрудника
Мне повезло, что год назад в MIUZ рядом с моим домом открылась вакансия, перешла в этот магазин и теперь трачу 10 минут до работы.
0
Ответить
5.0
@guest-69650989c7
25 июля 2024
История сотрудника
До МЮЗ я тоже работала в ювелирном салоне, но хочу сказать вам: это небо и землю! МЮЗ действительно статусный бренд. И отношение к работе у всех соотвующее. Все ответственные и хотят расти, начальство адекватное, приятная зарплата и проценты с продаж. И атмосфера в салоне - как в музее, красота и гармония! Хотелось бы еще такой же красоты в нашей комнате отдыха и было бы вообще замечательно!
0
Ответить
0.0
@guest-b7392692fc
11 июня 2024
История сотрудника
Работа в MIUZ- это работа с премиум-брендом. Это надо понимать, устраиваясь сюда. Нужно свободно ориентироваться в широком перечне продуктов и коллекций. Быть готовым консультировать клиентов с несформировавшейся потребностью. Всегда быть вежливой и в настроении. Иногда это сложно, особенно последнее). Меня все более чем устраивает, хотя повторюсь, требования тут высокие
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Руководство закрывает глаза на не справедливость. В конце месяца один из продавцов заходит в программу мюз пост под директором и перебивает на другого продавца продажу, тем самым вытаскивает продавца на 100 выполнение плана, а потом продавец отдает деньгами. Тем самым подставляя других продавцов, что они самые слабые и не выполняют план. Т.е тот кто действительно сам работает и рассчитывает на свои силы могут просто уволить. Вытягивать постоянно одного продавца и тем самым подставлять других это не справедливо. Почему руководство компании не отслеживает такие действия. А директор поощряет.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Московский Ювелирный завод
Написать отзыв