Плюсы и минусы работы в Московский Ювелирный завод
Условия работы
323
244
Москва (68)
Санкт-Петербург (10)
Сургут (2)
Краснодар (2)
Екатеринбург (1)
Петрозаводск (1)
Ставрополь (1)
Кемерово (1)
Самара (1)
Коломна (1)
Красногорск (1)
Клин (1)
Пермь (1)
Напишите отзыв про Московский Ювелирный завод
их нет
Внизу два быстро сляпанных положительных отзыва по сравнению с другими правдивыми ...
Очевидно компания попросила в очередной раз написать хвалебные отзывы только теперь в графе « отзывы сотрудников»
А так, вам на заметку директор всегда просит сотрудников писать хорошие отзывы на разных платформах на магазин, под видом покупателей
Компания, где главное начальство в Москве игнорщики и непрофессионалы
Рабская работа, причём на работе есть униформа с бабочкой чёрным платьем и белой рубашкой все как в фильмах про бедную горничную из Хацапетовки
Или швейцара в особенности если у вас будет Велком зона и вы будете стоять возле двери, а мимо будут проходить покупатели и с жалостью смотреть на вас, как на щеночка которого привязал хозяин и не отпускает на волю
Зал очень маленький если вам не повезёт с сотрудниками, а вам не повезёт, то вы будете целый день как в Тибетских горах молчать и познавать «дзен» до тех пор пока покупатель не зайдёт и не развеет эту гнетущую тишину. Позже вы будете распинаться ему о коллекции, если вам повезёт и возможно, он купит изделие на приличную сумму, то вдруг на кассе ваша «конкурентка», коллега вдруг с налившимися красными глазами и щеками в поте лица скажет, что это не твой покупатель и продажа не твоя, и что этот покупатель работал с другой сотрудницей. Потом она сразу выбежит из отдела, позвонит директору и та озвучит тебе, что забирает твою продажу.
В этом магазине очень сильная конкуренция за покупателей, и если ты сделаешь хорошую продажу, то твоя напарница будет тебя ненавидеть до конца рабочей смены.
Так что все-таки не забудь прочитать как правильно молчат монахи в Тибете, чтобы сохранить своё настроение после таких спектаклей со стороны сотрудниц.
Из-за чего впоследствии ты со слезами на глазах не выбежала из салона звонить своим близким и плакать, что жизнь не справедлива.
Добрый день!
Для МЮЗ очень важно получать обратную связь от как от действующих, так и бывших сотрудников.
Компания заинтересована в высоком уровне сервиса в фирменных магазинах сети, поэтому предусмотрены регламенты по работе с клиентами, которые включают в себя форму и Welcome-зону - встречу покупателей.
Уровень дохода зависит от работы самого сотрудника, т.к. складывается из окладной части и процента от продаж, который зависит от самого сотрудника. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данным отношением со стороны коллег.
Рекомендуем написать адрес магазина в котором Вы работали на электронную почту hr@miuz.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли детально проработать его.
Нет
Внизу два быстро сляпанных положительных отзыва по сравнению с другими правдивыми ...
Очевидно компания попросила в очередной раз написать хвалебные отзывы только теперь в графе « отзывы сотрудников»
А так, вам на заметку директор всегда просит сотрудников писать хорошие отзывы на разных платформах на магазин, под видом покупателей
Компания, где главное начальство в Москве игнорщики и непрофессионалы
Рабская работа, причём на работе есть униформа с бабочкой чёрным платьем и белой рубашкой все как в фильмах про бедную горничную из Хацапетовки
Или швейцара в особенности если у вас будет Велком зона и вы будете стоять возле двери, а мимо будут проходить покупатели и с жалостью смотреть на вас, как на щеночка которого привязал хозяин и не отпускает на волю
Зал очень маленький если вам не повезёт с сотрудниками, а вам не повезёт, то вы будете целый день как в Тибетских горах молчать и познавать «дзен» до тех пор пока покупатель не зайдёт и не развеет эту гнетущую тишину. Позже вы будете распинаться ему о коллекции, если вам повезёт и возможно, он купит изделие на приличную сумму, то вдруг на кассе ваша «конкурентка», коллега вдруг с налившимися красными глазами и щеками в поте лица скажет, что это не твой покупатель и продажа не твоя, и что этот покупатель работал с другой сотрудницей. Потом она сразу выбежит из отдела, позвонит директору и та озвучит тебе, что забирает твою продажу.
В этом магазине очень сильная конкуренция за покупателей, и если ты сделаешь хорошую продажу, то твоя напарница будет тебя ненавидеть до конца рабочей смены.
Так что все-таки не забудь прочитать как правильно молчат монахи в Тибете, чтобы сохранить своё настроение после таких спектаклей со стороны сотрудниц.
Из-за чего впоследствии ты со слезами на глазах не выбежала из салона звонить своим близким и плакать, что жизнь не справедлива
Добрый день!
Для МЮЗ очень важно получать обратную связь от как от действующих, так и бывших сотрудников.
Компания заинтересована в высоком уровне сервиса в фирменных магазинах сети, поэтому предусмотрены регламенты по работе с клиентами, которые включают в себя форму и Welcome-зону - встречу покупателей.
Уровень дохода зависит от работы самого сотрудника, т.к. складывается из окладной части и процента от продаж, который зависит от самого сотрудника. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данным отношением со стороны коллег.
Рекомендуем написать адрес магазина в котором Вы работали на электронную почту hr@miuz.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли детально проработать его.