Московский Ювелирный завод: отзывы от сотрудников и партнеров в Сургуте

Московский Ювелирный завод: отзывы от сотрудников и партнеров в Сургуте

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Ставрополь, Клин, Сургут, Кемерово, Петрозаводск, Коломна, Красногорск
Условия работы
244

Напишите отзыв про Московский Ювелирный завод


13.01.2023
-1
Условия работы

их нет

Внизу два быстро сляпанных положительных отзыва по сравнению с другими правдивыми ...
Очевидно компания попросила в очередной раз написать хвалебные отзывы только теперь в графе « отзывы сотрудников»
А так, вам на заметку директор всегда просит сотрудников писать хорошие отзывы на разных платформах на магазин, под видом покупателей

Компания, где главное начальство в Москве игнорщики и непрофессионалы
Рабская работа, причём на работе есть униформа с бабочкой чёрным платьем и белой рубашкой все как в фильмах про бедную горничную из Хацапетовки
Или швейцара в особенности если у вас будет Велком зона и вы будете стоять возле двери, а мимо будут проходить покупатели и с жалостью смотреть на вас, как на щеночка которого привязал хозяин и не отпускает на волю
Зал очень маленький если вам не повезёт с сотрудниками, а вам не повезёт, то вы будете целый день как в Тибетских горах молчать и познавать «дзен» до тех пор пока покупатель не зайдёт и не развеет эту гнетущую тишину. Позже вы будете распинаться ему о коллекции, если вам повезёт и возможно, он купит изделие на приличную сумму, то вдруг на кассе ваша «конкурентка», коллега вдруг с налившимися красными глазами и щеками в поте лица скажет, что это не твой покупатель и продажа не твоя, и что этот покупатель работал с другой сотрудницей. Потом она сразу выбежит из отдела, позвонит директору и та озвучит тебе, что забирает твою продажу.
В этом магазине очень сильная конкуренция за покупателей, и если ты сделаешь хорошую продажу, то твоя напарница будет тебя ненавидеть до конца рабочей смены.
Так что все-таки не забудь прочитать как правильно молчат монахи в Тибете, чтобы сохранить своё настроение после таких спектаклей со стороны сотрудниц.
Из-за чего впоследствии ты со слезами на глазах не выбежала из салона звонить своим близким и плакать, что жизнь не справедлива.

09.02.2023
0

Добрый день!

Для МЮЗ очень важно получать обратную связь от как от действующих, так и бывших сотрудников.

Компания заинтересована в высоком уровне сервиса в фирменных магазинах сети, поэтому предусмотрены регламенты по работе с клиентами, которые включают в себя форму и Welcome-зону - встречу покупателей.

Уровень дохода зависит от работы самого сотрудника, т.к. складывается из окладной части и процента от продаж, который зависит от самого сотрудника. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данным отношением со стороны коллег.

Рекомендуем написать адрес магазина в котором Вы работали на электронную почту hr@miuz.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли детально проработать его.

13.01.2023
-1
Условия работы

Нет

Внизу два быстро сляпанных положительных отзыва по сравнению с другими правдивыми ...
Очевидно компания попросила в очередной раз написать хвалебные отзывы только теперь в графе « отзывы сотрудников»
А так, вам на заметку директор всегда просит сотрудников писать хорошие отзывы на разных платформах на магазин, под видом покупателей

Компания, где главное начальство в Москве игнорщики и непрофессионалы
Рабская работа, причём на работе есть униформа с бабочкой чёрным платьем и белой рубашкой все как в фильмах про бедную горничную из Хацапетовки
Или швейцара в особенности если у вас будет Велком зона и вы будете стоять возле двери, а мимо будут проходить покупатели и с жалостью смотреть на вас, как на щеночка которого привязал хозяин и не отпускает на волю
Зал очень маленький если вам не повезёт с сотрудниками, а вам не повезёт, то вы будете целый день как в Тибетских горах молчать и познавать «дзен» до тех пор пока покупатель не зайдёт и не развеет эту гнетущую тишину. Позже вы будете распинаться ему о коллекции, если вам повезёт и возможно, он купит изделие на приличную сумму, то вдруг на кассе ваша «конкурентка», коллега вдруг с налившимися красными глазами и щеками в поте лица скажет, что это не твой покупатель и продажа не твоя, и что этот покупатель работал с другой сотрудницей. Потом она сразу выбежит из отдела, позвонит директору и та озвучит тебе, что забирает твою продажу.
В этом магазине очень сильная конкуренция за покупателей, и если ты сделаешь хорошую продажу, то твоя напарница будет тебя ненавидеть до конца рабочей смены.
Так что все-таки не забудь прочитать как правильно молчат монахи в Тибете, чтобы сохранить своё настроение после таких спектаклей со стороны сотрудниц.
Из-за чего впоследствии ты со слезами на глазах не выбежала из салона звонить своим близким и плакать, что жизнь не справедлива

09.02.2023
0

Добрый день!

Для МЮЗ очень важно получать обратную связь от как от действующих, так и бывших сотрудников.

Компания заинтересована в высоком уровне сервиса в фирменных магазинах сети, поэтому предусмотрены регламенты по работе с клиентами, которые включают в себя форму и Welcome-зону - встречу покупателей.

Уровень дохода зависит от работы самого сотрудника, т.к. складывается из окладной части и процента от продаж, который зависит от самого сотрудника. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данным отношением со стороны коллег.

Рекомендуем написать адрес магазина в котором Вы работали на электронную почту hr@miuz.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли детально проработать его.