Плюсы и минусы работы в Sunlight
Условия работы
2168
1202
Москва (341)
Санкт-Петербург (38)
Екатеринбург (8)
Томск (8)
Красноярск (6)
Саратов (6)
Владивосток (6)
Воронеж (6)
Сочи (5)
Новосибирск (5)
Ростов-на-Дону (5)
Хабаровск (5)
Иркутск (5)
Оренбург (4)
Челябинск (4)
Владимир (4)
Норильск (4)
Волгоград (3)
Пермь (3)
Краснодар (3)
Пенза (3)
Тюмень (3)
Берлин (3)
Чехов (2)
Тверь (2)
Псков (2)
Калуга (2)
Казань (2)
Ижевск (2)
Мурманск (2)
Калининград (2)
Анапа (2)
Ярославль (2)
Абакан (2)
Иваново (2)
Надым (1)
Уфа (1)
Новороссийск (1)
Каспийск (1)
Чита (1)
Великий Новгород (1)
Таганрог (1)
Астрахань (1)
Самара (1)
Волжский (1)
Ханты-Мансийск (1)
Вологда (1)
Барнаул (1)
Югорск (1)
Прокопьевск (1)
Кириши (1)
Белгород (1)
Лобня (1)
Нижний Новгород (1)
Киров (1)
Омск (1)
Напишите отзыв про Sunlight
Из достоинств можно выделить только белую зарплату
Список недостатков будет явно поболее. При устройстве на работу подписываете трудовой договор без печати и подписи руководства, о своем экземпляре можете забыть. График обещают 2/2 или 3/3 по факту получается 3/1 и это в лучшем случае. Но даже в свои немногочисленные выходные, вы будете проходить тесты и смотреть бесконечное количество «обучающих» видео роликов, а затем на утренней пятиминутке отчитываться о просмотрах. Перерыв на обед 20 минут за 13 часов на ногах, в подсобном помещении с трудом влезают 2 человека, постоянно пахнет потом и старой обувью, ни микроволновки, ни тем более холодильничка на моей точке не было. Коллектив - отдельная тема. Никто ничему не учит, зато за косяки налетают все. Так, во второй день работы на меня налетела «опытная» продавец и на матах сказала, какая я плохая сякая и не свернула бирки от колец, а старший в продавец в смене и более того, за ошибку пообещала устроить мне ад. В принципе, работая в SunLight готовьтесь к тому, что новеньких не сильно то и ценят, заставляют бегать по соседним магазинам в поисках размена, делать допродажи на других продавцов, пока они уже работают с другими клиентами, а если их немного, будут нагружать вас работой по завязыванию бантиков на пакетах, объясняя это тем, что вам ничего не надо продавать и у вас почасовка. Золотых клиентов просто отбирают. Сидеть во время рабочего дня нельзя, так что спустя годик такой работы варикоз обеспечен. Постоянные проблемы с показателями, за которые вычитают зарплату. Все утери/кражи товара, а так же дефектный товар, который уже пришёл в ненадлежащем виде - за счет продавцов. Постоянные акции, заставляющие обманывать клиентов и получать за это огромные дозы негатива и нередкие жалобы, каждая из которых - новый штраф. В общем, это хорошее место работы только в том случае, если вы хотите получать копейки за адский многочасовой труд
Как я с вами Согласна!!!!
Произошла такая же ситуация. В плоде до того, что довели до панической атаки. Обратившись к директору с проблемой, она ответила, что быть такого не может, все давно работают, все хорошие, что мол к тебе ещё привыкают и т.д. В прочем я поняла, что это бессмысленный диалог. Я просто ушла. Так, что там ещё те твари работают !
Может кому будет полезно. Не так давно, работаю продавцом 2 месяца. Сначала реально тяжело было запомнить все эти коллекции, что где лежит, постоянно дергала то девчонок, то старшего продавца. А народу много всегда, приходится все это делать быстро. Зато моментально въехала во все, сейчас на автомате. Бывают конечно девочки иногда что-то положат не туда и ищешь это пол дня, это косяк. Оклада нет, но процент от продаж хороший, плюс дают коллективные бонусы за выполнение плана.
Посидеть можно только в перерывах, рабочий день на ногах
Работаю продавцом. Когда праздники, платят хорошо, но народу тьма всегда в это время, иногда даже покушать не успеваешь. Полностью устраивает график 2/2, высыпаюсь и повезло с коллективом, все адекватные.
Хотелось бы, чтобы были корпоративы от компании, а то обычно мы сами собираемся на все праздники.
Работая в крупном ТЦ, я поняла что не так уж легко работать консультантом. Помимо рабочих моментов, нам необходимо выглядеть опрятно, выспавшись, и постоянно улыбаясь, в любой ситуации. Понимать все желания клиентов и пытаться услужить им во всем. Ведь от этого зависят продажи, а значит и наша зп. В остальном работать можно, главное что платят вовремя.
Огромная ответственность за изделия и море нюансов.
Всем привет! я проработала в компании уже больше года, и хочу сказать что мыслей увольняться даже не было. А все наверно потому, что руководитель попался исключительный (Маяренкова Анастасия)-коллектив очень дружный, с руководителем почти на дружеском уровне, зп выплачивается без задержки, оплата достойная, на любой праздник и день рождение подарки всем обеспечены!!! мне так комфортно не было еще ни на одной работе....так что не везде такой ужас творится.
минусы есть везде, но здесь они незначительны.
Вам очень повезло потому что магазин, где вы работаете, не в Москве и в Питере...я проработала в магазине в москве ровно год, день в день...за это время мы открыли свой магазин, обучили человек 20 продавцов и админов, которых к нам присылали и забиради потом на точки, самостоятельно, без помощи чьей либо ремонтировали кассовый аппарат, справлялись с техническими проблемами, исполняли функции и охранной собаки , собаки - ищейки. Охраны нет, зато на острове площадью метр на метр висят аж 2 камеры! И постоянные звонки из офиса: не разговаривайте, не облакачивайтесь, улыбайтесь даже когда рядом никого нет из покупателей, кае идиотки. Нам негде было ни переодеться, ни поесть...и вообще считали что нам не обязательно ходить в туалет и на обед (раз в 14 часов!). А после одного из посещений мерчендайзеров (3чел) у нас и вовсе прлпали 4 кольца на сумму около 100 тыс. Нам, расстроенным хуже некуда звонили из офиса, и говорили: где кольца? Ты их украла? Какой у ьебя размер пальца? А по камерам они ничего смотреть и не собирались и я больше чем уверена, все это было спланированно безмозглым начальством и не менее безмозглым отделом кадров которые умудряются нести сплетни по магазинам о сотрудниках которых они так ненавидят..а о подарках вообще не слышали ни разу!!!