Города
Войти

Компании в Кирове

Сортировать:
Кларус
Кларус
5.0
5 отзывов
Электрокарниз
Электрокарниз
4.9
13 отзывов
Евроокна
Евроокна
4.8
90 отзывов
Компания ФАССТ
Компания ФАССТ
4.8
19 отзывов
Колеса Даром
Колеса Даром
4.7
205 отзывов
AWG
AWG
4.6
11 отзывов
Ростерем
Ростерем
4.6
28 отзывов
Surf Studio
Surf Studio
4.6
22 отзыва
CooMeet
CooMeet
4.6
21 отзыв
KazanExpress.ru
KazanExpress.ru
4.5
94 отзыва
Мистер Чек
Мистер Чек
4.5
32 отзыва
ГК Заречное
ГК Заречное
4.5
87 отзывов
Carprice
Carprice
4.5
196 отзывов
Свит Лайф Фудсервис
Свит Лайф Фудсервис
4.2
128 отзывов
Qnet
Qnet
4.2
108 отзывов
Завод РММС
Завод РММС
4.2
18 отзывов
Столото
Столото
4.2
135 отзывов
Онлайн Академия Английского языка
Онлайн Академия Английского языка
4.2
24 отзыва
Авто-ПЭК
Авто-ПЭК
4.2
39 отзывов
МИРБИС-Первая академия медиа
МИРБИС-Первая академия медиа
4.1
50 отзывов
Киров - последние отзывы от сотрудников
5.0
Vasya Koptov
7 ноября 2024
Отзыв на Carprice
Самое главное для меня в работе в Карпрайсе это то, что не задерживают зарплату. Ни на день. Просто у меня семья и ипотека. А на прошлой работе так задерживали, что ни на что нельзя было рассчитывать.
1.0
Аноним
27 сентября 2024
Плюсы: Учебный, он же рабочий портал на уровне крупных международных компаний. Лично в моём случае плюсом отмечу команду менеджеров и руководителя территории с которыми мне было приятно коммуницировать и взаимодействовать по рабочим вопросам.
5.0
@user-516cfa1e04
19 сентября 2024
Отзыв на Carprice
Работа в колл-центре Карпрайс дала мне не только возможность заработать, но и перспективу карьерного роста. За 1,5 года я "доросла" до супервайзера и теперь обучаю новичков всем премудростям нашей профессии.
3.0
Аноним
4 сентября 2024
Отзыв на Столото
Хочу поделиться своим опытом о работе в Столото в именно о подразделении Москва 13. Менеджер Екатерина Ченсова просто невоспитанный человек, которая каждый день проводит в рабочие время не нужные семинары.
5.0
Аноним
9 августа 2024
Отзыв на Carprice
Работаю в Карпрайсе менеджером по продажам уже три года. Работа динамичная, нужно быть готовым к неожиданностям. Иногда клиенты могут отменить встречу в последний момент, но это рабочие моменты.