История сотрудника
Полностью белая зарплата. Больничные, 2 НДФЛ, пенсионные переводы - всё есть. Нет задержек по оплатам 10 и 25, если выходной, то в предыдущий рабочий день.Зарплатный проект в Совкомбанке, но если пользуешься картой другого банка, то просто даёшь бухгалтеру реквизиты и переводят туда.График 2/2 позволяет сделать все свои дела и в каких-то гос учреждениях, которые работают по пятидневке. И встретиться с друзьями, когда выходной выпадает пятница-суббота, или суббота-воскресенье.В подавляющем большинстве, хороший, отзывчивый коллектив.Полное обучение стандартам, понятные скрипты. Много новой и полезной информации.В целом компанию рекомендую, не смотря на все минусы.Здесь описаны самые негативные моменты. В целом компания крутая.Зебницкая Валентина пытается улучшить производительность компании, но объективно, только ухудшает.Клиенты раньше оплачивали 19 тысяч компании и 25 в суд, после этого шли в банкротство. Всё было довольно быстро. Сейчас клиент платит 40 тысяч компании и 40 тысяч в суд, и только после этого может пройти банкротство. Это минимум полгода. За это время клиента кредиторы съедят. Уже съедают.На обучении и потом в работе нас уверяют, что клиенту перестанут звонить коллекторы, после вступления в работу. На сопровождении так и получается, работают юристы, работает адвокат. Если звонки поступают на организации направляются жалобы. Потом клиенты пишут слова благодарности и положительные отзывы. В банкротстве же вообще никакая работа не ведётся, пока суд не пройдёт. Даже если услугу адвоката клиент оплачивает. Звонят клиенту, звонят родственникам, звонят на работу. Несколько потом уволили, из-за этого. Кто-то писал мне и спрашивал, почему я их обманул, ведь обещал, что всё будет хорошо. Мне тоже неприятно это слушать было и даже обидно, за такое отношение компании к клиентам.Пересчитали мотивацию в отделе продаж и колл-центре. Колл-центр и раньше получал мало, а сейчас и того меньше. После смены мотивации половина отдела ушла, остались только те, кто готов терпеть. Отдел продаж почти сравняли с колл-центром. Раньше примерно весь отдел делал 6-8 сделок и все получали не меньше 50-60 тысяч, потом ввели баллы стало 35-50 тысяч. сейчас на 8 сделок 50 тысяч реально сделать, только если все 8 банкротство, а это далеко не в каждом месяце. При этом нам говорят делайте ещё и сопровождение. Как я могу делать сопровождение, зная, что тогда совсем не получу зарплаты!? Сейчас все в среднем делают 8-12 баллов, но во всём отделе осталось три калеки, в плане количества, а не качества. Отдел продаж сократился в два раза. Красный проспект вообще почти весь ушёл.Нереально виснут рабочие программы и постоянно пропадает интернет. После прихода Анжелики с Битрикс стало попроще, но потом прошло очередное обновление и снова всё виснет, как и прежде. Клиенты постоянно жалуются на качество связи, пишем информацию айтишникам, пишут, что всё исправили, проходит максимум два дня и снова вижу, как кто-то пишет в техподдержку.Общались с колл-центром, на них сейчас свесили всё: горячую линию, плановые звонки клиентам, анкетирование, записи на консультацию. И всё это принудительно, у них нет даже вариантов отказаться, Мурзина говорит им, что делать надо, а людей не хватает, по этому придётся вам.Бессмысленные корпоративы и мероприятия. На 23 и 8 марта всем явка обязательна. Какие-то фотосессии, тоже с обязательной явкой. В корпоратив упихнули и день рождения компании, и кубок стопдолг, и какие-то промежуточные результаты работы. В новый год то же самое. Каждый корпоратив руководство говорит о том, как мы развились и как мы сильно шагнём вперёд далее. Если уход половины сотрудников во всей компании и почти всех руководителей отделов у юристов это развитие, то да, всё идёт по плану.Клиенты не могут связаться с юристами. Постоянно звонят своим менеджерам, чтобы как-то вообще контактировать. С колл-центром многие общаться не хотят.Увольте Киру Лаптеву. От её настроения зависит вся смена, не зависимо от того, хочет смена этого, или нет.В основном это настроение негативное. Это высказывается на весь кабинет, иногда трудно разговаривать с клиентом т.к. я его не слышу, а он слышит ругань на фоне. Говорят раньше Кира была звездой продаж, наравне с Борисенко. За год её результат не превысил средних продаж по отделу. при этом все знают, что Кира подруга Ларисы. К Ларисе претензий нет, замечательный человек, крутой специалист. Но Кира работает в компании только по знакомству. В общем от человека больше негатива, чем пользы.Ни один человек в компании не верит в объективность контроля качества. Из всех звонков выбирают именно те, в которых что-то не так и так из месяца в месяц. При этом самих косяков может быть пару на весь месяц и именно они попадут в прослушку. Что-то вообще ставится ошибочно, на дурака.Обобщая - в одну должность пытаются впихнуть максимум функций. Кто-то работает не из-за качества работы, а по знакомству. Зарплату будут срезать всеми возможными способами, чтобы не терять денег в пользу компании. Юристы проводя работу с документами не хотят общаться с клиентами.Кубок стопдолг. Приходится участвовать принудительно. При это реально хотят участвовать от силы человек 20-30. Остальным приходится. Какой в этом смысл, если почти все пытаются слиться ещё на этапе полуфинала.