Города
Войти
Стоп Долг

Отзыв сотрудника @guest-c4fba855d6 о компании Стоп Долг

1.0
24 декабря 2017
@guest-c4fba855d6
Красноярск
История сотрудника

светлый кабинет

СтопДолг - шарага контора. К сотрудникам отношение отвратительное. Зарплата черная, на собеседовании говорят одно, по факту получается другое, больничных нет. Клиентов обманывают, после закрытия филиала с ними никто не работает, только просят оплату. Портится личная репутация после работы в этой организации. Сотрудники не нужны, нужны деньги.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-cc75739993
9 июля 2021 Новосибирск
История сотрудника
В компанию Стоп-Долг пришла на должность менеджера по продажам, скажу так, компания хорошая, очень крутой коллектив, лояльное руководство, для был важен график, тут он шикарный 2/2))Так же можно меняться.Есть мощное обучение с самого начала, тебе все объяснят и всему научат,так же после обучения всегда помогают,и не только руководители но и сами сотрудники!По ЗП, получает очень хорошо тот,кто работает,придти и просто посидеть не выйдет,получишь тогда 20.000Но если выполнять свою работу,то 50+ будет точно! Рекомендую данную компанию,как компанию стабильную,за все время работы нет не одной задержки по ЗПих для меня нет
0
Ответить
5.0
@guest-e7195fed38
22 июня 2021 Новосибирск
История сотрудника
В компании работаю уже достаточно длительное время, на работу хожу с удовольствием с момента как устроилась, отличный коллектив, зп хорошая - если хорошо работать! Читаю ваши отзывы и не понимаю где вы взяли такое мнение о рукодстве, за все время работы не заметила что нужно подлизываться чтобы хорошо получать, НЕТ! если ты стараешься и работаешь и делаешь результат, компания во всем помогает идет на втречу, и дает все инструменты. Что касается продукта, продукт действительно хороший и он помогает людям, кто работает тут - знает, что если человек обратился в стопдолг - его проблемы все будут решены гарантированно! В общем я очень довольна своей работой и все друзья и родственники когда слышат об условиях работы в стопдолге удивляются, потому что редко встретишь такие хорошие условия!для меня их нет
0
Ответить
4.0
@guest-df690281a3
25 сентября 2020 Новосибирск
История сотрудника
Не знаю, скорее всего есть и очень много, не успел изучить.Видя отношение к своим клиентам, захотел я устроиться в данную компанию. Так как опыт в продажах у меня достаточно большой, решил идти в отдел продаж. Тут как раз у них набор начался на удаленную работу, что мне было тоже очень удобно. На первое собеседование их руководитель опоздал на сорок минут, хотя оно было по скайпу, при этом он не отзывался ни как и потом не объяснил свое поведение. Ладно, решил я, человек занятой, бывает. После собеседования началось удаленное собеседование, и вот тут я понял что в этой компании это нормальная ситуация... Хоть оно и проводилось по скайпу, скидывались материалы и были обсуждения, но не было ни какого регламента, всю неделю мы просто не знали когда начнётся обсуждение и сидели перед компьютером ждали , обычно оно начиналось после семи и завершалось в районе девяти вечера. на все вопросы по регламенту посылали в мягкой форме... Тут начали закрадываться уже некоторые сомнения... В конце недели нам было озвучено что на выходных нам дадут заняться своими делами. Но не тут то было, приходит другой руководитель и вечером в пятницу назначает обучение на выходные дни... На вопрос что нам вроде дали время для своих дел, посылает меня и везде блокирует... В общем судя по отношению к сотрудникам вы там будете на положении бессловестной %удалено%.
1
Ответить
4.0
@guest-677cf35bb4
21 марта 2020 Новосибирск
История сотрудника
Полностью белая зарплата. Больничные, 2 НДФЛ, пенсионные переводы - всё есть. Нет задержек по оплатам 10 и 25, если выходной, то в предыдущий рабочий день.Зарплатный проект в Совкомбанке, но если пользуешься картой другого банка, то просто даёшь бухгалтеру реквизиты и переводят туда.График 2/2 позволяет сделать все свои дела и в каких-то гос учреждениях, которые работают по пятидневке. И встретиться с друзьями, когда выходной выпадает пятница-суббота, или суббота-воскресенье.В подавляющем большинстве, хороший, отзывчивый коллектив.Полное обучение стандартам, понятные скрипты. Много новой и полезной информации.В целом компанию рекомендую, не смотря на все минусы.Здесь описаны самые негативные моменты. В целом компания крутая.Зебницкая Валентина пытается улучшить производительность компании, но объективно, только ухудшает.Клиенты раньше оплачивали 19 тысяч компании и 25 в суд, после этого шли в банкротство. Всё было довольно быстро. Сейчас клиент платит 40 тысяч компании и 40 тысяч в суд, и только после этого может пройти банкротство. Это минимум полгода. За это время клиента кредиторы съедят. Уже съедают.На обучении и потом в работе нас уверяют, что клиенту перестанут звонить коллекторы, после вступления в работу. На сопровождении так и получается, работают юристы, работает адвокат. Если звонки поступают на организации направляются жалобы. Потом клиенты пишут слова благодарности и положительные отзывы. В банкротстве же вообще никакая работа не ведётся, пока суд не пройдёт. Даже если услугу адвоката клиент оплачивает. Звонят клиенту, звонят родственникам, звонят на работу. Несколько потом уволили, из-за этого. Кто-то писал мне и спрашивал, почему я их обманул, ведь обещал, что всё будет хорошо. Мне тоже неприятно это слушать было и даже обидно, за такое отношение компании к клиентам.Пересчитали мотивацию в отделе продаж и колл-центре. Колл-центр и раньше получал мало, а сейчас и того меньше. После смены мотивации половина отдела ушла, остались только те, кто готов терпеть. Отдел продаж почти сравняли с колл-центром. Раньше примерно весь отдел делал 6-8 сделок и все получали не меньше 50-60 тысяч, потом ввели баллы стало 35-50 тысяч. сейчас на 8 сделок 50 тысяч реально сделать, только если все 8 банкротство, а это далеко не в каждом месяце. При этом нам говорят делайте ещё и сопровождение. Как я могу делать сопровождение, зная, что тогда совсем не получу зарплаты!? Сейчас все в среднем делают 8-12 баллов, но во всём отделе осталось три калеки, в плане количества, а не качества. Отдел продаж сократился в два раза. Красный проспект вообще почти весь ушёл.Нереально виснут рабочие программы и постоянно пропадает интернет. После прихода Анжелики с Битрикс стало попроще, но потом прошло очередное обновление и снова всё виснет, как и прежде. Клиенты постоянно жалуются на качество связи, пишем информацию айтишникам, пишут, что всё исправили, проходит максимум два дня и снова вижу, как кто-то пишет в техподдержку.Общались с колл-центром, на них сейчас свесили всё: горячую линию, плановые звонки клиентам, анкетирование, записи на консультацию. И всё это принудительно, у них нет даже вариантов отказаться, Мурзина говорит им, что делать надо, а людей не хватает, по этому придётся вам.Бессмысленные корпоративы и мероприятия. На 23 и 8 марта всем явка обязательна. Какие-то фотосессии, тоже с обязательной явкой. В корпоратив упихнули и день рождения компании, и кубок стопдолг, и какие-то промежуточные результаты работы. В новый год то же самое. Каждый корпоратив руководство говорит о том, как мы развились и как мы сильно шагнём вперёд далее. Если уход половины сотрудников во всей компании и почти всех руководителей отделов у юристов это развитие, то да, всё идёт по плану.Клиенты не могут связаться с юристами. Постоянно звонят своим менеджерам, чтобы как-то вообще контактировать. С колл-центром многие общаться не хотят.Увольте Киру Лаптеву. От её настроения зависит вся смена, не зависимо от того, хочет смена этого, или нет.В основном это настроение негативное. Это высказывается на весь кабинет, иногда трудно разговаривать с клиентом т.к. я его не слышу, а он слышит ругань на фоне. Говорят раньше Кира была звездой продаж, наравне с Борисенко. За год её результат не превысил средних продаж по отделу. при этом все знают, что Кира подруга Ларисы. К Ларисе претензий нет, замечательный человек, крутой специалист. Но Кира работает в компании только по знакомству. В общем от человека больше негатива, чем пользы.Ни один человек в компании не верит в объективность контроля качества. Из всех звонков выбирают именно те, в которых что-то не так и так из месяца в месяц. При этом самих косяков может быть пару на весь месяц и именно они попадут в прослушку. Что-то вообще ставится ошибочно, на дурака.Обобщая - в одну должность пытаются впихнуть максимум функций. Кто-то работает не из-за качества работы, а по знакомству. Зарплату будут срезать всеми возможными способами, чтобы не терять денег в пользу компании. Юристы проводя работу с документами не хотят общаться с клиентами.Кубок стопдолг. Приходится участвовать принудительно. При это реально хотят участвовать от силы человек 20-30. Остальным приходится. Какой в этом смысл, если почти все пытаются слиться ещё на этапе полуфинала.
3
Ответить
1.0
@guest-30b120a107
30 декабря 2019 Новосибирск
История сотрудника
нетКонтора -Шарага, Отдел продаж и колл-центр состоит из сотрудников которые слава богу хоть образование пту имеют, всех юристов толковых либо разгоняют либо они сами увольняются потому что не умеют лизать Жопу начальству (Зебницкой Валентине, Мурзина Анна) состоящее из идиотов и горстки челяди, которые постоянно делают доносы на сотрудников, которые думают только как бы набить свой карман баблом, а с сотрудников побольше срезать по контролю качества (прослушка) за якобы невыполнение планов и различного рода косяки которые объективно на качество твоей работы никак не влияют, ты приводишь клиентов в компанию заключаешь с ними договора или осуществляешь звонки клиентам или ведешь сопровождение, а тебя "подстригают" за, то что не так сказал, надо было "вот так " и тд и тп, правды не найдете, хитрожопых куча. всё подстраивают так чтобы любимчиков не брили по зп а других стригли да еще как... Станешь неугоден тебя начнут подталкивать на увольнение по собственному откажешься придумают условия при которых ты сам сбежишь.Распределение клиентов не случайное, а лучших тоже своим только, при собеседовании говорят одно, на деле картина кардинально разнится с действительностью, 25% от всех сумм компания заберет себе якобы на нужды, а остальное "порубят" на такие мелкие части на которые наложат различные коэффициенты, что вы сами не поймете, что откуда берется и какую зп вы по-итогу получите, за 8 сделок вы будете получать 1% от суммы а эти 8 сделок еще надо сделать и ты не знаешь заключат с тобой сделку или нет. Юристов же бреют так же как и колл-центр за любой косяк минус 30 40 50% от суммы зп, кому захотят тому могут вернуть часть или пересчитать, но это условно и бывает крайне редко, уровень зп ниже среднего.если хотите сохранить нервы не ведитесь на их сказки при трудоустройстве только время потеряете .Клиенты которые думаю заключать договор на сопровождение (типо помощь при долгах, хотя на самом деле вообще не действенная хрень) или банктроство да еще если через совкомбанк просто переплатите в тридорога, клиенты которые ждут судов толком связи с юристами не имеют если надо звони сам называется, дозвониться часто не могут, звонят своим менеджерам с которыми начинали работу, тем вообще до фонаря...допустите лишь небольшую просрочку на вас сразу наложат штрафы и будете должны теперь и юристам которые 5 минут назад хотели тебе помочь, на звонки они перестанут отвечать пока не заплатите а заплатите сразу такие миленькие становятся. договор их внимательно читайте - там все сухо описано, чтобы человек не понимающий юр языка нифига не понял.зп официальная только минималка, все остальное сколько наработаешь а это 20-30тр, а то и того меньше и постоянные сказки, что лучше условий не найти на рынке.Просят своих сотрудников писать в интернете положительные отзывы о их работе и какая замечательная компания СТОП-ДОЛГ (Правовые технологии франчайзинг)... Филиалов у них нет и работают они удаленно со всеми регионами, но это бред.
4
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Стоп Долг
Написать отзыв