Города
Войти
Стоп Долг

Отзыв сотрудника @guest-677cf35bb4 о компании Стоп Долг

4.0
21 марта 2020
@guest-677cf35bb4
Новосибирск
История сотрудника

Полностью белая зарплата. Больничные, 2 НДФЛ, пенсионные переводы - всё есть.
Нет задержек по оплатам 10 и 25, если выходной, то в предыдущий рабочий день.
Зарплатный проект в Совкомбанке, но если пользуешься картой другого банка, то просто даёшь бухгалтеру реквизиты и переводят туда.

График 2/2 позволяет сделать все свои дела и в каких-то гос учреждениях, которые работают по пятидневке. И встретиться с друзьями, когда выходной выпадает пятница-суббота, или суббота-воскресенье.

В подавляющем большинстве, хороший, отзывчивый коллектив.

Полное обучение стандартам, понятные скрипты. Много новой и полезной информации.

В целом компанию рекомендую, не смотря на все минусы.

Здесь описаны самые негативные моменты. В целом компания крутая.

Зебницкая Валентина пытается улучшить производительность компании, но объективно, только ухудшает.

Клиенты раньше оплачивали 19 тысяч компании и 25 в суд, после этого шли в банкротство.

3
3 комментария
@guest-7a8546199d
23 марта 2020
Интересно, что после ухода половины отдела продаж, в компании выросли продажи в два раза. Но я за отдел продаж не знаю, я знаю за колл-центр.
Во-первых, вы загляните в любую нормальную компанию с нормальным колл-центром - там КЦ обрабатывают все коммуникации с клиентами, входящие, исходящие, письма, чаты, мессенджеры, и при этом во многих уровень автоматизации на порядок ниже, чем в Стопдолге.
Во-вторых, еще контактному центру после расширения зоны ответственности увеличили зарплату, и некоторые получили надбавку уже за те задачи, которые ранее они уже решали, но без нее. Видимо, вам забыли про это рассказать. Очень жаль.
@guest-fcec9bc186
1 апреля 2020
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Производительность компании наоборот увеличилась, об этом можно судить по росту клиентов и росту отделов. Вы говорите только про свои результаты, которые вы видите, а не про всю команду Стопдолг.
Нам жаль, что после того, как мы снизили цены на услуги для клиентов, у вас лично результаты в продажах не выросли. Но когда вы говорите, что результаты упали у всех – откровенно лукавите. Иначе вместе с вами ушли бы и все остальные, особенно лучшие менеджеры, которые привыкли много зарабатывать. Но как видите все на местах, и все смогли зарабатывать достаточную премию даже при сниженных ценах.
Мы не даем завышенных обещаний по поводу коллекторов. Вы называете единичные случаи, которые могли произойти из-за некорректной консультации при продаже. Напоминаем, что нет волшебной палочки и таблетки, которые вмиг решат проблемы клиентов. Только кропотливая работа клиента и юриста приведет к нужному результату. А то, что результатов мы достигаем, показывает как статистика судов, так и оценка, которую дают нам сами клиенты. Наши регулярные опросы по уровню лояльности показывают, что доля довольных клиентов растет уже 2 года подряд. Это для нас – лучшая оценка.
Когда вы устраивались на работу в отел, вы знали, что основная задача менеджера – это привлечение клиентов. Да, мотивации пересматриваются, но это происходит потому, что мы регулярно меняем предложение для клиента, например, недавно значительно снизили общую цену услуги на банкротство. При этом, да мы пересмотрела пропорцию оплаты 1 досудебного этапа и 2 судебного, сделав его более удобным для клиента и справедливым для компании. Клиентам новая схема нравится больше и они в новом графике чувствуют себя комфортнее.
Наша компания растет и развивается каждый день. Компания существует с 2010 года логично, что какие-то специалисты уходят, но у нас много сотрудников, которые работают с самого основания. В нашей компании нет «текучки». Мы создаем максимально комфортные условия и даем все для развитиях наших сотрудников. Растет – он, растем и мы. Мы адекватно оцениваем возможности наших сотрудников и стремимся к росту, видимо вы не были к такому темпу работы готовы, поэтому вы уже не с нами.
Интересная формулировка про контроль качества. Смотрите: в среднем один менеджер совершает 700 звонков, контроль качества дает оценку по 10 звонкам. Вы действительно считаете, что реально прослушать такой объем диалогов, чтобы выцепить именно те, где специалист ошибся? Особенно с учетом количества сотрудников компании и количества специалистов контроля качества. Главная задача этого отдела – проконтролировать то, чтобы клиентам оказали лучшую профессиональную поддержку и выполнили все обещания. Так как клиент для нас всегда на первом месте. Поэтому служба контроля качества будет всегда на страже интересов клиента.

Во внутренних мероприятиях мы никого не обязываем участвовать. Или вы где-то подписывали приказ об участии в мероприятии? Может быть были штрафы за неучастие? Особенно странно читать такую реакцию на 23 февраля и 8 марта, ведь они организованы очень минималистично, на 1 час рабочего времени в предпраздничный день, только для тех, кто на смене.
Мы это делаем для сплочения коллектива, так как компания большая и хотим, чтобы все отделы между собой максимально были дружны, а работа была понятна. Также мы стремимся развивать наших сотрудников, об этом говорит рост многих специалистов как финансовый, так и должностной.
Еще раз спасибо за столь развернутый отзыв о компании. Жаль, что у вас не получилось вырасти в нашей команде. Желаем вам успехов на вашем новом месте.
@guest-3a67c5c281
13 мая 2020
А мне-то как жаль, вы не представляете. Несмотря на то, что и как я, лично для себя, увидел, придерживаюсь мнения, как в самом начале и написал: компания классная.
Другие отзывы
5.0
@guest-cc75739993
9 июля 2021 Новосибирск
История сотрудника
В компанию Стоп-Долг пришла на должность менеджера по продажам, скажу так, компания хорошая, очень крутой коллектив, лояльное руководство, для был важен график, тут он шикарный 2/2))Так же можно меняться.Есть мощное обучение с самого начала, тебе все объяснят и всему научат,так же после обучения всегда помогают,и не только руководители но и сами сотрудники!По ЗП, получает очень хорошо тот,кто работает,придти и просто посидеть не выйдет,получишь тогда 20.000Но если выполнять свою работу,то 50+ будет точно! Рекомендую данную компанию,как компанию стабильную,за все время работы нет не одной задержки по ЗПих для меня нет
0
Ответить
5.0
@guest-e7195fed38
22 июня 2021 Новосибирск
История сотрудника
В компании работаю уже достаточно длительное время, на работу хожу с удовольствием с момента как устроилась, отличный коллектив, зп хорошая - если хорошо работать! Читаю ваши отзывы и не понимаю где вы взяли такое мнение о рукодстве, за все время работы не заметила что нужно подлизываться чтобы хорошо получать, НЕТ! если ты стараешься и работаешь и делаешь результат, компания во всем помогает идет на втречу, и дает все инструменты. Что касается продукта, продукт действительно хороший и он помогает людям, кто работает тут - знает, что если человек обратился в стопдолг - его проблемы все будут решены гарантированно! В общем я очень довольна своей работой и все друзья и родственники когда слышат об условиях работы в стопдолге удивляются, потому что редко встретишь такие хорошие условия!для меня их нет
0
Ответить
4.0
@guest-df690281a3
25 сентября 2020 Новосибирск
История сотрудника
Не знаю, скорее всего есть и очень много, не успел изучить.Видя отношение к своим клиентам, захотел я устроиться в данную компанию. Так как опыт в продажах у меня достаточно большой, решил идти в отдел продаж. Тут как раз у них набор начался на удаленную работу, что мне было тоже очень удобно. На первое собеседование их руководитель опоздал на сорок минут, хотя оно было по скайпу, при этом он не отзывался ни как и потом не объяснил свое поведение. Ладно, решил я, человек занятой, бывает. После собеседования началось удаленное собеседование, и вот тут я понял что в этой компании это нормальная ситуация... Хоть оно и проводилось по скайпу, скидывались материалы и были обсуждения, но не было ни какого регламента, всю неделю мы просто не знали когда начнётся обсуждение и сидели перед компьютером ждали , обычно оно начиналось после семи и завершалось в районе девяти вечера. на все вопросы по регламенту посылали в мягкой форме... Тут начали закрадываться уже некоторые сомнения... В конце недели нам было озвучено что на выходных нам дадут заняться своими делами. Но не тут то было, приходит другой руководитель и вечером в пятницу назначает обучение на выходные дни... На вопрос что нам вроде дали время для своих дел, посылает меня и везде блокирует... В общем судя по отношению к сотрудникам вы там будете на положении бессловестной %удалено%.
1
Ответить
1.0
@guest-30b120a107
30 декабря 2019 Новосибирск
История сотрудника
нетКонтора -Шарага, Отдел продаж и колл-центр состоит из сотрудников которые слава богу хоть образование пту имеют, всех юристов толковых либо разгоняют либо они сами увольняются потому что не умеют лизать Жопу начальству (Зебницкой Валентине, Мурзина Анна) состоящее из идиотов и горстки челяди, которые постоянно делают доносы на сотрудников, которые думают только как бы набить свой карман баблом, а с сотрудников побольше срезать по контролю качества (прослушка) за якобы невыполнение планов и различного рода косяки которые объективно на качество твоей работы никак не влияют, ты приводишь клиентов в компанию заключаешь с ними договора или осуществляешь звонки клиентам или ведешь сопровождение, а тебя "подстригают" за, то что не так сказал, надо было "вот так " и тд и тп, правды не найдете, хитрожопых куча. всё подстраивают так чтобы любимчиков не брили по зп а других стригли да еще как... Станешь неугоден тебя начнут подталкивать на увольнение по собственному откажешься придумают условия при которых ты сам сбежишь.Распределение клиентов не случайное, а лучших тоже своим только, при собеседовании говорят одно, на деле картина кардинально разнится с действительностью, 25% от всех сумм компания заберет себе якобы на нужды, а остальное "порубят" на такие мелкие части на которые наложат различные коэффициенты, что вы сами не поймете, что откуда берется и какую зп вы по-итогу получите, за 8 сделок вы будете получать 1% от суммы а эти 8 сделок еще надо сделать и ты не знаешь заключат с тобой сделку или нет. Юристов же бреют так же как и колл-центр за любой косяк минус 30 40 50% от суммы зп, кому захотят тому могут вернуть часть или пересчитать, но это условно и бывает крайне редко, уровень зп ниже среднего.если хотите сохранить нервы не ведитесь на их сказки при трудоустройстве только время потеряете .Клиенты которые думаю заключать договор на сопровождение (типо помощь при долгах, хотя на самом деле вообще не действенная хрень) или банктроство да еще если через совкомбанк просто переплатите в тридорога, клиенты которые ждут судов толком связи с юристами не имеют если надо звони сам называется, дозвониться часто не могут, звонят своим менеджерам с которыми начинали работу, тем вообще до фонаря...допустите лишь небольшую просрочку на вас сразу наложат штрафы и будете должны теперь и юристам которые 5 минут назад хотели тебе помочь, на звонки они перестанут отвечать пока не заплатите а заплатите сразу такие миленькие становятся. договор их внимательно читайте - там все сухо описано, чтобы человек не понимающий юр языка нифига не понял.зп официальная только минималка, все остальное сколько наработаешь а это 20-30тр, а то и того меньше и постоянные сказки, что лучше условий не найти на рынке.Просят своих сотрудников писать в интернете положительные отзывы о их работе и какая замечательная компания СТОП-ДОЛГ (Правовые технологии франчайзинг)... Филиалов у них нет и работают они удаленно со всеми регионами, но это бред.
4
Ответить
3.0
@guest-87b2a9eaf3
5 июля 2019 Новосибирск
История сотрудника
Заработная плата полностью на карту, сменный график работы.Работала в юридической компании Стоп-Долг несколько месяцев, оператором на входящих звонках. Вроде бы все было хорошо. В мае месяце меня вызывает в переговорную, руководитель колл-центра Мурзина А. И говорит, о том, что я якобы не прохожу испытательный срок в замечательной компании. У меня много ошибок в работе ( по факту ошибок было не больше, чем у других сотрудников).Далее Мурзина А. скидывает два моих «ошибочных звонка» в отдел контроля и качества. Тем самым у меня высчитывается из заработной платы премия в размере 5.000 руб. Работала всегда в крупных компаниях города, с таким отношением столкнулась впервые. Это первое место работы,где все друг на друга жалуются.У данного руководителя свои « Методы и Принципы работы».В итоге решила написать заявление на увольнение сама. Не понимаю, если, по мнению данного человека, я не прохожу испытательный срок, зачем мне нужно было вносить запись в трудовую книжку!В ОБЩЕМ ЕСЛИ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ЗА 18-20.000 РУБ И ПРИ ЭТОМ СДАВАТЬ НА ДНИ РОЖДЕНИЯ ОТ 300-1.300 РУБ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, МОЖЕТЕ СМЕЛО ПРИХОДИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ. Против компании ничего не имею, решила написать свое мнение. Расчет выплатили в день увольнения как положено.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Стоп Долг
Написать отзыв