Вам будут постоянно напоминать про единственное достоинство: вы, как оператор, работаете дома.
1. Когда вы будете работать бедным оператором, супервизоры и все-все-все будут придираться к каждому вашему слову, к каждой букве, к эмоциям в вашей речи. Приготовьтесь к ежедневной, как они любят говорить, "тотальной прослушке" вас на линии.
2. Придется подписать сразу список штрафов за то, что вы ходили на перерыв больше 5 минут, за то, что долго держали клиента на линии, за то, что не помогли в сложной ситуации и еще 2 листа их штрафов.
3. Работать вы будете не оператором входящей линии, а решальщиком всех их же тупых ситуаций и сбоев в их программе (которые каждый день не проходят), завершать аренды пользователей, а потом выслушивать "Зачем ты так сделала, машина была на простое" и т.д. и т.п.
4. Зарплата ваша за всю нервотрепку самих ж е супервизоров и, конечно, тупых пользователей, составит 19 с небольшим тысяч, а через три месяца, если продержитесь, вам празднично объявят, что вы должны открыть собственное ИП для дальнейшей работы :)!
Не теряйте даже время на таких «работодателей».