Города
Войти
Деловые линии

Отзыв сотрудника @guest-888fa2b427 о компании Деловые линии

2.0
12 октября 2018
@guest-888fa2b427
Санкт-Петербург
История сотрудника

Своевременная выплата з.п.

Могу рассказать о работе в МКТ 1 ОСП(Парнас). Начну с того,что начальник мкт любит только тех,кто ему что то полезное делает. Остальные было. Надо тебе отгул,значит субботу работаешь. Пережоги по городу особенно на Газели от 20 до 60 литров в месяц. Если не стучишь и ругаешся по делу с логистом,считай что ты уже в черном списке. Иметь станут так,что уволишся сам. Отработав в автодаставке более 5 лет пришлось уйти из за логиста и начальника мкт,которые просто стали в открытую издеваться. Мой совет такой. Если совсем деваться не куда тогда можете попробовать сунуться. Но только не на Парнас. Уж лучше к нормальному начальнику в Шушары. Еще один момент очень важный. Если вы попали работать в мкт1 следите за топливом которое может исчезать в ваше отсутствие. Если такое случиться не бойтесь жаловаться выше. Поверьте это не та работа за которую следует держаться. Людей начальник мкт1 не ценит. Да и логисты Новгородские не сахар.

10
10 комментариев
@guest-3b64fdee34
17 октября 2018
Андрей, добрый день!
По факту Вашей публикации будет проведена проверка и дана оценка действий сотрудников!
Спасибо за отзыв!
С уважением, Мария Гладкова!
@guest-4210716758
29 ноября 2018
Лож и провокация.
"Начну с того,что начальник мкт любит только тех,кто ему что то полезное делает." - Какой начальник не любит когда сотрудник делает что то полезное ???

"Надо тебе отгул,значит субботу работаешь." - Такое бывает, но только по взаимной договорённости, и зависит не от Начальника колонны МКТ №1, а от общих правил установленных в компании.

"Пережоги по городу особенно на Газели от 20 до 60 литров в месяц." - это действительно так, но происходит это потому что на Газели установлены слишком низкие нормы расхода топлива, и устанавливает их не Начальник колонны МКТ №1 ОСП Парнас.

"Если не стучишь и ругаешься по делу с логистом,считай что ты уже в черном списке." - как бы это банально не звучало но, на сколько мне известно компания преследует такой принцип как, "Клиент всегда прав" и если логист говорит что необходимо отвезти или забрать какой либо груз значит это надо делать а не ставить свои условия.

"Если вы попали работать в мкт1 следите за топливом которое может исчезать в ваше отсутствие." - слышал о такой проблеме и знаю что пытались решить её путём установки камер видео-наблюдения на парковке, ответ - Дорого!

"Короче у логистов и начальника мкт1 существует неформальная связь.А именно они встречаются и пьянствуют вместе." - Не вижу ничего плохого в хороших отношениях с коллегами, так делает не только Начальник МКТ1 ОСП Парнас, так делают все, на корпоративах например.

"Уж лучше к нормальному начальнику в Шушары." - складывается ощущение что этот отзыв написал какой то недоброжелатель, например начальник Автоколонны МКТ 2 Шушары.

Мария, вы лучше там проведите проверку, да повнимательней!
@guest-3d8070a1f3
3 декабря 2018
Это же каким надо быть гнильем ,чтобы так делать,писать чушь на начальника,который в первую очередь всегда относился хорошо к водителям МКТ.
Почему то при опросе ,80% личного состава были против увольнения начальника автоколонны,задайте себе вопрос: Почему?!
Наверное потому что он не совсем справедливый и не делает (сарказм) так как угодно тебе мил человек,пусть в твоей жизни произойдёт подобное,а я больше чем уверен,что ТЫ обижен жизнью,или в детстве как то тебя потыкали,что ТЫ тот самый кусок г**вна который так и скитается в жизни,ничего для себя недобившись,а только искать некие изъяны в добрых и отзывчивых людях!
Закон бумеранга всегда присутствует ,поэтому живи и радуйся ,пока время твоё не пришло!
@guest-4232569dd7
26 декабря 2018
Я тут вот что узнал, оказывается, тот «господин» который сейчас сидит на месте нашего уволенного Начальника МКТ 1 преследовал определённые цели, а именно, это он создал этот отзыв в интернете он же сделал так чтобы на этот отзыв обратили внимание, и всё это потому что его должность попадала под сокращение, надо было свою ж..пу спасать. Начальника уволили на основании выдуманной истории с топливом не предоставив никаких фактов. Но самое интересное в том, что у него в главном офисе есть человек, который ему во всём этом помогает, даже Московское руководство бессильно. Вот так парни, вместо хорошего руководителя мы получили кусок г..вна. Фарисейство и двойные стандарты процветают именно тут.
@guest-d520936b87
7 марта 2019
Мария Гладкова,а не хотели бы Вы разобраться в данной ситуации что пишет человек сверху?
Или только в одни ворота игра?
Давайте же добьёмся правды,и поступим справедливо.
Иначе ,прийдется применять другие службы и силы.
А на это есть возможности.
@guest-579b510559
11 апреля 2019
Уважаемый Вениамин вы наверное не знаете, что 80% это просто страх увольнения в случае если вы останетесь. А то что пишет Сергей Г. полная чушь!!!
@guest-cfc3069757
15 апреля 2019
Веня, бумеранг не сломай. Бульбаш не доделанный.
@guest-b6d3268fc1
16 апреля 2019
Бумеранг достиг своей цели, всего вам доброго МХер Альбертович.
@guest-800656a21c
16 апреля 2019
Уважаемый Вениамин Юрьевич, ну зачем же так писать от чужого имени, или вы ещё думаете вернуться? А вы оказывается ещё го.нее чем думалось раннее.
@guest-71adcc154b
19 апреля 2019
Прошу прощения Антон Игоревич, что назвал вас Юрьевич. Но суть от этого не меняется.
Другие отзывы
5.0
@guest-c34ad1c306
14 сентября 2024
История сотрудника
Руководитель краснодарского филиала ,среди водителей имеет большей авторитет..Н* ф* уважают многие водители. Свой авторитет он заслужил. За многие годы работы в этой компании. Свои транспортные средства он отправляет в рейс после своего осмотра и после осмотра механика технического контроля..
0
Ответить
0.0
@guest-88cb0a4070
24 февраля 2024
История сотрудника
Начальник склада филиала г. Апатиты(* *) пользуясь служебным положением увольняет сотрудников (способствует их увольннию), чтобы в связи с нехваткой кадров вызывать сотрудников мобильной бригады, так как имеет * отношения с одним из них. В связи с чем на складе постоянная текучка
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
25 января 2024
История сотрудника
Отработала в ООО ДЛ-КОНТАКТ с 09.08.2023 по 27.12.2023 специалист по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии г.Энгельс Планировала отработать полный месяц до 29.12.2023 включительно, о чем проинформировала ведущего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Инну Д., НО старший специалист по справочно-информационному обслуживанию Олеся Г. приняла решение,что 27.12.2023!!!, предполагала,что это связано с выплатой премии ( если сотрудник отработал норму часов за октябрь, ноябрь, декабрь и при этом не уходил на больничный, и показатели в норме, то будет премия ХХХ руб.) НО эту премию в Энгельсе ни кто не получил!!! Начну с начала, на собеседование озвучивается чётко "БЕЗ продаж", на обучении Любовь и Александр так же "БЕЗ продаж"... СУПЕР, то что надо ... Учить надо реально много, интересно и тяжеловато, но со временем информация укладывается и вливаешься в работу, благодаря наставнику Екатерине, ведущим специалистам Инне Д. и Кате А.девочкам которые уже работают, всё помогают и подсказывают!!! С приходом нового старшего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Олеси Г. пришли нововведения, отработка с возражениями по новому скрипту (т е начались продажи АД, точнее втюхивание, НО Олеся это называет "продвижением"🤦) сразу возникает вопрос, а где в договоре прописано про продажи, а почему сотрудников вводите в заблуждения, т к лично я шла на эту работу, т к продаж НЕТ!!! На обучении и практике четко озвучивали, что предлагаем 1 раз АД и все!!! Если б я хотела остаться в продажах я не пошла б в колл-центр, в продажах ЗП другая и премия в разы больше...-!!! Следующее нововведение это простые заявки, они перестали прогружаться с 20 декабря, только реестры в работе, что б поднять продажи, НО при этом заработать нормальную премию не реально, кто работает, тот знает, из чего состоит премия и на чём её можно заработать, простые заявки для "ИЗБРАННЫХ" !!! Кому то дают зарабатывать, а кому то нет!!! Что касается оплаты труда... ЗП- первые 3 мес фиксированный оклад, затем почасовая оплата+премия и вот тут самое интересное.... Когда мне показали мою премию за период с 09.11 по 30.11, была удивлена суммой, маловато будет.... НО самое интересное, что из чего и как посчитано, вы точно не увидите, т к нет этого... Организация существует более 20 лет, если ошиблась поправьте иииии нет четкости, т е в других организациях даже очень молодых есть конкретика, как пример для данной ситуации должно быть таблица: Реестры, АД+, простые заявки, письма и т.д их стоимость и где проставлено количество звонков. И видно за какие звонки, сколько заработал сотрудник.А так же графы со штрафами, ( что есть система штрафов, узнали на третьей неделе обучения, и дааааа, могут удержать до 90% от заработанной премии) сколько % и за что удерживается и тогда сотрудник видит, что и за что он получил....НО тут наверное удобнее, чтоб сотрудник не понимал по начислениям премии!!! Плюсы: -Есть акция, приведи друга, получи 10 к -Первые 3 мес фиксированный достойный оклад, на этом всё!!! - Премию за декабрь, после увольнения, выплатили в январе в полном объёме!!! Минусы: -Продажи !!! ( Отработка возражений)-простыми словами втюхивание и навязывание услуг!!! -Отсутствие четкой картины начисления премии!!! - Есть контроль качества и от этого зависит премия, т е если оценка ниже 5, то будет минус от премии!!! - Тренеру Любе в классе обучения постоянно жарко, душно, она включает на 18 градусов вытяжку, а то что сотрудников на рабочих местах сдувает ей всё равно!!! Т к обдув идёт на весь сектор не только на класс, где проходит обучение, на рабочем месте приходится одевать куртку, приносят сотрудники из дома теплые кофты и пледы, чтоб укрыться с головой и не продуло, дует сильно на голову, шею, особенно тем сотрудникам, кто сидит под ними..... Ребята на дворе 21 век, неужели нельзя что-то придумать!!! Чтоб и ученикам с тренером в кабинете было комфортно и сотрудникам на линии...( Сотрудники уходят на больничный, это нормально вы считаете!!!) Это происходило на протяжении всей моей работы с августа по 27 декабря!!! -График работы с 10 до 19 (5*2)-хотя говорили,что после испытательного срока можно перейти на график 9-18, но потом выяснилось, что мест на этот график нет... -Отсутствие памяток по работе с реестрами и простыми заявками(считаю, что это должно быть, т к одни и те же ситуации попадаются часто и это б упростило процесс вливание в работу ( аналог КЦ памятка!!!) - При обучении необходим проектор, т к часто были задержки в передаче картинки на компы, приходилось ждать и часто останавливать тренера, т к что озвучивал тренер и картинка не соответствовали!!! - На один и тот же вопрос, часто слышишь разные вариантов решения и каждый делает, как понял он! - Заявку на доставку день в день сохранить можем, если горит дата, НО сегодня на завтра только до определенного времени, бред!!! Высказала свое мнение! Из выше сказанного, рекомендовать не буду данную организацию! Хочу выразить благодарность Любови и Александру тренерам, вы классные! Инне Д и Екатерине А. - ведущим специалистам по справочно-информационному обслуживанию, вы супер! Екатерине наставнику и всем девочкам специалистам по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии, вы лучшие!!!
0
Ответить
0.0
@guest-d6335e81ea
8 января 2024
История сотрудника
Развернутый отзыв, который поможет всем, кто сомневается или не уверен, точно определить стоит ли работать с компанией Деловые Линии. Сразу скажу, что сотрудничаю с ними давно более 8 лит и, конечно же, раньше все было хорошо, но чем дальше тем хуже. Давайте ознакомлю вас с основными принципами работы этой замечательной компании на сегодняшний день. Если кто-то сомневается в правдивости всего ниже указанного, и думает, что такого не может быть, может легко проверить все данные и позвонить на горячую линию компании деловых линий, где слово в слово, милые менеджеры, повторят всё нижеописанное, по ВСЕМ ключевым вопросам обслуживания клиентов и решения проблем, и спорных ситуаций связанных с транспортировкой груза. Итак, нашей компании нужно было отправить груз из СПб в Майкоп. Уже на этот момент, не очень хотел пользоваться услугами Деловых Линий (по предыдущему опыту, о котором тут то же будет написано много), но пришлось из-за того, что мой новый партнёр, по перевозке, не брал длинномер (размер данного груза был 4,4метра) и я, все-таки, скрепя зубами, решил дать еще один шанс Деловым. Не хотел сам заниматься вопросом доставки груза до терминала и решил заказать забор груза с моего производства силами ТК Деловые линии. Как всегда, спрашиваю у менеджера по телефону «точно ли мой груз доедет в целости до терминала», где для него должны сделать деревянную коробку для сохранности в более дальней перевозки; ответ менеджера – НЕТ. Мы не даем гарантию на то, что наша машина, и наш водитель довезет груз до терминала. Для понимания, - между нами 4км! Это 15минут на ЛЕГКОВОМ авто, вместе с погрузкой и разгрузкой. Вам не кажется это уже странно? Кажется?) Это потому что у вас нет опыта работы с деловыми линиями))) Все перевозчики всегда отвечают за сохранность груза, но не эти!). Вот меня эта ситуация не удивила, а удивило следующее… менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Тут надо сказать, - УВАЖУХА, что они не забыли мой последний скандал, который был у них прямо на терминале в Парнасе. Это важно, поскольку имеет непосредственное отношение ко всей истории. Месяцем ранее привез не большой груз прямо на терминал в Парнасе, 3метра длиной, упакованный мною лично в деревянный ящик (тут нужно понять, что мой грузы хотя и длинные, но очень легкие, 3м длины при весе 25кг, одной рукой поднять можно, при том что сам ящик весит 15кг из общего веса 25кг, т.е. берет на себя «львиную долю» всего веса груза). Там работает такой веселый мальчик с дредами, он осмотрел мою коробку, ну как коробку, - обычный ящик доски по бокам и доски поперечины из дюймовки с шагом 30-40см между друг другом с верху и снизу, (кто упаковывал в дерево, поймет о чем разговор), он заулыбался и спросил у меня, - «Что это у вас за НЕДОУПАКОВКА!», «а что не так???» спросил я, тот позвал начальника склада ну и, конечно, собралась целая туса людей профи, которая хором смеялась над моим ящиком. «В этой упаковке точно не доедет!!!» сказал начальник склада; даже, после того как я встал сверху (мой вес 100кг) на коробку они продолжали хихикать. «Что не так?» спросил, оказалось, что при упаковке в дерево, шаг между досками не должен превышать ВНИМАНИЕ 7СМ!!!! Иначе груз пострадает! Говорю им, - «а не пробовали аккуратно с грузом обращаться?», ответ – «это не к нам!». ДА, ДА – «Деловые Линии» единственная компания, которая с гордостью сообщит вам, что груз они, будут стараться, причём упорно стараться, МАКСИМАЛЬНО повредить и если есть хоть одна возможность это сделать, то ни с делают это как бы тяжело это не было. Рядом с нами на полете, стояли картонные коробки с чем-то… указав на них пальцем говорю, - «А как же с ними быть? Они же не в дереве???». Ответ – «ну вы же не знаете, что там… может там одежда… так вот ей ничего не будет», говорит мне начальник склада, а я ему - «так если вы коробку чужую помнете, или придавите чем-то, пострадает её внешний товарный вид, а там к примеру, игрушки китайские машинки, или электротехника чайники например, да не важно, что, - вы же испортите груз!!! Простой и гениальный ответ: «Так это ОНИ сами тогда будут виноваты, что так не надежно упаковали». Круто правда? Резюме: если вы отправите Деловыми линиями, ну скажем, кружку маме в подарок, то она не дойдет транспортной компанией Деловые Линии, а знаете почему? Да потому что - Вы не учли, что ее нужно обвернуть в пупырку, картон, деревянный ящик, а сверху стальной лист… Короче, вам нужно позаботиться о том, что когда сверху поедет КАТОК!, а он тут поедет обязательно!!! В этой транспортной компании, упаковка должна соответствовать и пережить КАТОК, иначе, - вы САМИ виноваты. Ладно вернемся к моему «НЕДОЯЩИКУ» говорю ему, доставьте столько досок сколько нужно… я доплачу… Барабанная дробь и затаите дыхание: «у нас так не принято, мы только новый ящик можем сделать поверх вашего». Иными словами, увеличим вес груза на (напоминаю мой груз весит 10кг, мой ящик 15кг) до 50 кг!!!! Возьмем с вас за вес, за полную упаковку, и за увеличенные размеры…. Короче перевозка перевалила за 10.000. Я в шоке говорю животным, что этого ничего не нужно… отправляйте так… в моей коробке! раз уж я имел неосторожность приехать к вам! Новая барабанная дробь, готовьтесь) - «а мы у вас, в ТАКОЙ упаковке, груз отказываемся принимать на транспортировку!!!». Круть! Я при них стою на своей коробке, 100кг прямой нагрузки, рядом картонная коробка на которую при мне никто не рискнул встать (ждут ночи упыри) и вот: картонная коробка – доедет и её принять можем, а ваш НЕДОЯЩИК не можем, - сопливо, ненадежно, смешно… Плюнув разворачиваюсь и уезжаю с грузом в первый же сдек, где приняли и все доехало в целостности, слава богу. «Важный отсыл» закончился вернемся теперь к грузу 4,4 метра СПБ-Майкоп. Менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, раз уж имеем опыт, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Нет уж, дудки, знаю ваши приколы про коробки, не буду ничего делать сам, сразу закажу вашу упаковку, по полной, для надежности. Собрался, довез груз завернутый в стрейч за 15 минут, приношу его на терминал в одной руке и говорю (там была девушка на приеме) заказываю самую дорогую и надежную упаковку, «да вы что!!!, груз большой, длинный это будет дорого»; «ничего страшного, говорю, главное - что бы, доехало целым!!!» Хорошо говорит она, замеряет, взвешивает, фоткает груз (в последнее время они его фоткают, только не понятно для чего) оформляет всё и груз поехал. Через неделю, получатель груза в Майкопе, прислал мне фото того, как при нем вскрыли часть ящика и в той части, которая была только что открыта груз разбит, он шлет это фото мне и просит открывать дальше; ему открывают до половины, там то же все разбито!!! Он, уже даже не фоткая, разворачивается, забирает деньги, которые оплатил при получении (груз шёл наложенным платежом) и отказывается от груза!!! И я его прекрасно понимаю. Самое прикольное, что расстояние между досками в их «СУПЕРЯЩИКЕ» на фото из майкопа – 50см!!! Вот рожей бы в этот ящик ткнуть и начальника склада на Парнасе и мальчика с дредами!!!! Где их норматив не более 7см между досками? куда он подевался? В итоге я потерял заказчика; потерял груз; нет, конечно, мне предлагали его переслать обратно, за мои же деньги второй раз, даже с небольшой скидкой (наверно, что бы лично его выкинул, и утешился); потерял деньги. При обращении в страховую, конечно же, ничего не добился так как у меня нет полного фото и видео фиксации всех повреждений груза, а так же страховая не работает с теми, кто не может предоставить чек на приобретенную продукцию не понимая, что чека у меня нет, так как я производитель. С заявленной мною стоимостью груза страховая не согласна (стоимость была указана в накладной наложенного платежа перед отправкой и, согласно этой накладной, я заплатил им страховку на случай потери или частичного повреждения груза, с которой страховая была согласна когда я её оплачивал, НО не тогда, когда пришло время исполнить свои обязательства), а раз страховая не согласна, то и платить она, - не обязана!!! Вот одного понять не могу: есть фото груза до упаковки в СУПЕРЯЩИК, сделанное на самом терминале ТК при сдаче груза, даже не мной сделанная, а приемщиком самой ТК, и есть фото с терминала в Майкопе, как внутри ящика лежат осколки моего груза. Что я еще должен доказать страховой? Которая взяла мои деньги за страхование? Почему они сами не разбираются с перевозчиком? Который взял мои деньги за перевозку и упаковку груза? Какой-то бред… Кто не устал читать, вот мой вам обещанный итог, по пунктам, о работе с ТК Деловые Линии: Логистика по городу что бы самим доставить груз то терминала за вас – НЕ несет ответственности за целостность груза, оценка - 0 Упаковка силами ТК для сохранности груза при перевозке, оценка – 0 Перевозка груза на дальние расстояния, оценка – 0. Работа менеджеров с полезными советами по телефону, оценка - 0. Компенсация страховыми за порчу груза самим перевозчиком при том что есть все доказательства нарушений, оценка – 0. Перечисление средств по наложенным платежам согласно договору с ТК 30 дней, у всех максимум 5, а у Деловых линий 30, быстрее то никак, сами понимаете, оценка – 0. Помощь, хотя бы, в бесплатном возрасте груза, после того как они сами его полностью разбили, оценка -0. Обучение правильной упаковке груза, причем вашими силами, оценка – 5. Скорость нахождения виновника в том, что груз разбит (это будите ВЫ), - оценка 5. Помощь в содействии в получении компенсации или содействии с разбирательствами в страховой, попытка поговорить с кем-то, кто старше менеджера, который не за что не отвечает, всегда заканчиваются одним: «там на сайте у нас есть раздел жалобы, пишите туда, может ответим, а может и нет, спасибо, до свидания», оценка – 5 молодцы, так держать!!! Резюмирую. Компания Деловые Линии, давно уже НЕ занимается перевозками, отстала в развитии и, как закономерность, просто скоро полностью перестанет существовать. А ВЫ, возможные клиенты, не тратьте время на них, они догнивают, обратитесь к новым прогрессивным компаниям, которые смело платят из своего кармана лично быстро и четко, чтобы сохранить свое лицо, а так же деловые отношения со своими партнёрами, потому что это важнее денег.
0
Ответить
0.0
@guest-fba9d4f988
23 ноября 2023
История сотрудника
Отвратительная компания. перепутали посылки, привезли нам посылку другой компании, а нашу посылку заблокировали на выдачу до выяснения обстоятельств, кто эти посылки среди их сотрудников перепутал. В нашей посылке лежали призы для финалистов масштабного барабанного конкурса среди детишек. Прошло 4 дня, никто так и не разобрался, наша посылка не доставлена и на ней до сих пор висит блок на выдачу, дети остались без призов. Конкурс государственный, вам без слов должно быть всё понятно. Номер заявки 39492490 от 27.10.2023.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Деловые линии
Написать отзыв