Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров

Деловые линии: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Тверь, Казань, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Белгород, Киев
Условия работы
1051
Отзывы по городу
Москва (125)
Омск (21)
Тула (5)
Киев (4)
Уфа (3)
Сочи (1)
Чита (1)
Орел (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Деловые линии


24.02.2024
0

Начальник склада филиала г. Апатиты(* *) пользуясь служебным положением увольняет сотрудников (способствует их увольннию), чтобы в связи с нехваткой кадров вызывать сотрудников мобильной бригады, так как имеет * отношения с одним из них. В связи с чем на складе постоянная текучка

Аноним Гость
25.01.2024
0

Отработала в ООО ДЛ-КОНТАКТ с 09.08.2023 по 27.12.2023 специалист по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии г.Энгельс Планировала отработать полный месяц до 29.12.2023 включительно, о чем проинформировала ведущего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Инну Д., НО старший специалист по справочно-информационному обслуживанию Олеся Г. приняла решение,что 27.12.2023!!!, предполагала,что это связано с выплатой премии ( если сотрудник отработал норму часов за октябрь, ноябрь, декабрь и при этом не уходил на больничный, и показатели в норме, то будет премия ХХХ руб.) НО эту премию в Энгельсе ни кто не получил!!! Начну с начала, на собеседование озвучивается чётко "БЕЗ продаж", на обучении Любовь и Александр так же "БЕЗ продаж"... СУПЕР, то что надо ... Учить надо реально много, интересно и тяжеловато, но со временем информация укладывается и вливаешься в работу, благодаря наставнику Екатерине, ведущим специалистам Инне Д. и Кате А.девочкам которые уже работают, всё помогают и подсказывают!!! С приходом нового старшего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Олеси Г. пришли нововведения, отработка с возражениями по новому скрипту (т е начались продажи АД, точнее втюхивание, НО Олеся это называет "продвижением"🤦) сразу возникает вопрос, а где в договоре прописано про продажи, а почему сотрудников вводите в заблуждения, т к лично я шла на эту работу, т к продаж НЕТ!!! На обучении и практике четко озвучивали, что предлагаем 1 раз АД и все!!! Если б я хотела остаться в продажах я не пошла б в колл-центр, в продажах ЗП другая и премия в разы больше...-!!! Следующее нововведение это простые заявки, они перестали прогружаться с 20 декабря, только реестры в работе, что б поднять продажи, НО при этом заработать нормальную премию не реально, кто работает, тот знает, из чего состоит премия и на чём её можно заработать, простые заявки для "ИЗБРАННЫХ" !!! Кому то дают зарабатывать, а кому то нет!!! Что касается оплаты труда... ЗП- первые 3 мес фиксированный оклад, затем почасовая оплата+премия и вот тут самое интересное.... Когда мне показали мою премию за период с 09.11 по 30.11, была удивлена суммой, маловато будет.... НО самое интересное, что из чего и как посчитано, вы точно не увидите, т к нет этого... Организация существует более 20 лет, если ошиблась поправьте иииии нет четкости, т е в других организациях даже очень молодых есть конкретика, как пример для данной ситуации должно быть таблица: Реестры, АД+, простые заявки, письма и т.д их стоимость и где проставлено количество звонков. И видно за какие звонки, сколько заработал сотрудник.А так же графы со штрафами, ( что есть система штрафов, узнали на третьей неделе обучения, и дааааа, могут удержать до 90% от заработанной премии) сколько % и за что удерживается и тогда сотрудник видит, что и за что он получил....НО тут наверное удобнее, чтоб сотрудник не понимал по начислениям премии!!! Плюсы: -Есть акция, приведи друга, получи 10 к -Первые 3 мес фиксированный достойный оклад, на этом всё!!! - Премию за декабрь, после увольнения, выплатили в январе в полном объёме!!! Минусы: -Продажи !!! ( Отработка возражений)-простыми словами втюхивание и навязывание услуг!!! -Отсутствие четкой картины начисления премии!!! - Есть контроль качества и от этого зависит премия, т е если оценка ниже 5, то будет минус от премии!!! - Тренеру Любе в классе обучения постоянно жарко, душно, она включает на 18 градусов вытяжку, а то что сотрудников на рабочих местах сдувает ей всё равно!!! Т к обдув идёт на весь сектор не только на класс, где проходит обучение, на рабочем месте приходится одевать куртку, приносят сотрудники из дома теплые кофты и пледы, чтоб укрыться с головой и не продуло, дует сильно на голову, шею, особенно тем сотрудникам, кто сидит под ними..... Ребята на дворе 21 век, неужели нельзя что-то придумать!!! Чтоб и ученикам с тренером в кабинете было комфортно и сотрудникам на линии...( Сотрудники уходят на больничный, это нормально вы считаете!!!) Это происходило на протяжении всей моей работы с августа по 27 декабря!!! -График работы с 10 до 19 (5*2)-хотя говорили,что после испытательного срока можно перейти на график 9-18, но потом выяснилось, что мест на этот график нет... -Отсутствие памяток по работе с реестрами и простыми заявками(считаю, что это должно быть, т к одни и те же ситуации попадаются часто и это б упростило процесс вливание в работу ( аналог КЦ памятка!!!) - При обучении необходим проектор, т к часто были задержки в передаче картинки на компы, приходилось ждать и часто останавливать тренера, т к что озвучивал тренер и картинка не соответствовали!!! - На один и тот же вопрос, часто слышишь разные вариантов решения и каждый делает, как понял он! - Заявку на доставку день в день сохранить можем, если горит дата, НО сегодня на завтра только до определенного времени, бред!!! Высказала свое мнение! Из выше сказанного, рекомендовать не буду данную организацию! Хочу выразить благодарность Любови и Александру тренерам, вы классные! Инне Д и Екатерине А. - ведущим специалистам по справочно-информационному обслуживанию, вы супер! Екатерине наставнику и всем девочкам специалистам по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии, вы лучшие!!!

08.01.2024
1

Развернутый отзыв, который поможет всем, кто сомневается или не уверен, точно определить стоит ли работать с компанией Деловые Линии. Сразу скажу, что сотрудничаю с ними давно более 8 лит и, конечно же, раньше все было хорошо, но чем дальше тем хуже. Давайте ознакомлю вас с основными принципами работы этой замечательной компании на сегодняшний день. Если кто-то сомневается в правдивости всего ниже указанного, и думает, что такого не может быть, может легко проверить все данные и позвонить на горячую линию компании деловых линий, где слово в слово, милые менеджеры, повторят всё нижеописанное, по ВСЕМ ключевым вопросам обслуживания клиентов и решения проблем, и спорных ситуаций связанных с транспортировкой груза. Итак, нашей компании нужно было отправить груз из СПб в Майкоп. Уже на этот момент, не очень хотел пользоваться услугами Деловых Линий (по предыдущему опыту, о котором тут то же будет написано много), но пришлось из-за того, что мой новый партнёр, по перевозке, не брал длинномер (размер данного груза был 4,4метра) и я, все-таки, скрепя зубами, решил дать еще один шанс Деловым. Не хотел сам заниматься вопросом доставки груза до терминала и решил заказать забор груза с моего производства силами ТК Деловые линии. Как всегда, спрашиваю у менеджера по телефону «точно ли мой груз доедет в целости до терминала», где для него должны сделать деревянную коробку для сохранности в более дальней перевозки; ответ менеджера – НЕТ. Мы не даем гарантию на то, что наша машина, и наш водитель довезет груз до терминала. Для понимания, - между нами 4км! Это 15минут на ЛЕГКОВОМ авто, вместе с погрузкой и разгрузкой. Вам не кажется это уже странно? Кажется?) Это потому что у вас нет опыта работы с деловыми линиями))) Все перевозчики всегда отвечают за сохранность груза, но не эти!). Вот меня эта ситуация не удивила, а удивило следующее… менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Тут надо сказать, - УВАЖУХА, что они не забыли мой последний скандал, который был у них прямо на терминале в Парнасе. Это важно, поскольку имеет непосредственное отношение ко всей истории. Месяцем ранее привез не большой груз прямо на терминал в Парнасе, 3метра длиной, упакованный мною лично в деревянный ящик (тут нужно понять, что мой грузы хотя и длинные, но очень легкие, 3м длины при весе 25кг, одной рукой поднять можно, при том что сам ящик весит 15кг из общего веса 25кг, т.е. берет на себя «львиную долю» всего веса груза). Там работает такой веселый мальчик с дредами, он осмотрел мою коробку, ну как коробку, - обычный ящик доски по бокам и доски поперечины из дюймовки с шагом 30-40см между друг другом с верху и снизу, (кто упаковывал в дерево, поймет о чем разговор), он заулыбался и спросил у меня, - «Что это у вас за НЕДОУПАКОВКА!», «а что не так???» спросил я, тот позвал начальника склада ну и, конечно, собралась целая туса людей профи, которая хором смеялась над моим ящиком. «В этой упаковке точно не доедет!!!» сказал начальник склада; даже, после того как я встал сверху (мой вес 100кг) на коробку они продолжали хихикать. «Что не так?» спросил, оказалось, что при упаковке в дерево, шаг между досками не должен превышать ВНИМАНИЕ 7СМ!!!! Иначе груз пострадает! Говорю им, - «а не пробовали аккуратно с грузом обращаться?», ответ – «это не к нам!». ДА, ДА – «Деловые Линии» единственная компания, которая с гордостью сообщит вам, что груз они, будут стараться, причём упорно стараться, МАКСИМАЛЬНО повредить и если есть хоть одна возможность это сделать, то ни с делают это как бы тяжело это не было. Рядом с нами на полете, стояли картонные коробки с чем-то… указав на них пальцем говорю, - «А как же с ними быть? Они же не в дереве???». Ответ – «ну вы же не знаете, что там… может там одежда… так вот ей ничего не будет», говорит мне начальник склада, а я ему - «так если вы коробку чужую помнете, или придавите чем-то, пострадает её внешний товарный вид, а там к примеру, игрушки китайские машинки, или электротехника чайники например, да не важно, что, - вы же испортите груз!!! Простой и гениальный ответ: «Так это ОНИ сами тогда будут виноваты, что так не надежно упаковали». Круто правда? Резюме: если вы отправите Деловыми линиями, ну скажем, кружку маме в подарок, то она не дойдет транспортной компанией Деловые Линии, а знаете почему? Да потому что - Вы не учли, что ее нужно обвернуть в пупырку, картон, деревянный ящик, а сверху стальной лист… Короче, вам нужно позаботиться о том, что когда сверху поедет КАТОК!, а он тут поедет обязательно!!! В этой транспортной компании, упаковка должна соответствовать и пережить КАТОК, иначе, - вы САМИ виноваты. Ладно вернемся к моему «НЕДОЯЩИКУ» говорю ему, доставьте столько досок сколько нужно… я доплачу… Барабанная дробь и затаите дыхание: «у нас так не принято, мы только новый ящик можем сделать поверх вашего». Иными словами, увеличим вес груза на (напоминаю мой груз весит 10кг, мой ящик 15кг) до 50 кг!!!! Возьмем с вас за вес, за полную упаковку, и за увеличенные размеры…. Короче перевозка перевалила за 10.000. Я в шоке говорю животным, что этого ничего не нужно… отправляйте так… в моей коробке! раз уж я имел неосторожность приехать к вам! Новая барабанная дробь, готовьтесь) - «а мы у вас, в ТАКОЙ упаковке, груз отказываемся принимать на транспортировку!!!». Круть! Я при них стою на своей коробке, 100кг прямой нагрузки, рядом картонная коробка на которую при мне никто не рискнул встать (ждут ночи упыри) и вот: картонная коробка – доедет и её принять можем, а ваш НЕДОЯЩИК не можем, - сопливо, ненадежно, смешно… Плюнув разворачиваюсь и уезжаю с грузом в первый же сдек, где приняли и все доехало в целостности, слава богу. «Важный отсыл» закончился вернемся теперь к грузу 4,4 метра СПБ-Майкоп. Менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, раз уж имеем опыт, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Нет уж, дудки, знаю ваши приколы про коробки, не буду ничего делать сам, сразу закажу вашу упаковку, по полной, для надежности. Собрался, довез груз завернутый в стрейч за 15 минут, приношу его на терминал в одной руке и говорю (там была девушка на приеме) заказываю самую дорогую и надежную упаковку, «да вы что!!!, груз большой, длинный это будет дорого»; «ничего страшного, говорю, главное - что бы, доехало целым!!!» Хорошо говорит она, замеряет, взвешивает, фоткает груз (в последнее время они его фоткают, только не понятно для чего) оформляет всё и груз поехал. Через неделю, получатель груза в Майкопе, прислал мне фото того, как при нем вскрыли часть ящика и в той части, которая была только что открыта груз разбит, он шлет это фото мне и просит открывать дальше; ему открывают до половины, там то же все разбито!!! Он, уже даже не фоткая, разворачивается, забирает деньги, которые оплатил при получении (груз шёл наложенным платежом) и отказывается от груза!!! И я его прекрасно понимаю. Самое прикольное, что расстояние между досками в их «СУПЕРЯЩИКЕ» на фото из майкопа – 50см!!! Вот рожей бы в этот ящик ткнуть и начальника склада на Парнасе и мальчика с дредами!!!! Где их норматив не более 7см между досками? куда он подевался? В итоге я потерял заказчика; потерял груз; нет, конечно, мне предлагали его переслать обратно, за мои же деньги второй раз, даже с небольшой скидкой (наверно, что бы лично его выкинул, и утешился); потерял деньги. При обращении в страховую, конечно же, ничего не добился так как у меня нет полного фото и видео фиксации всех повреждений груза, а так же страховая не работает с теми, кто не может предоставить чек на приобретенную продукцию не понимая, что чека у меня нет, так как я производитель. С заявленной мною стоимостью груза страховая не согласна (стоимость была указана в накладной наложенного платежа перед отправкой и, согласно этой накладной, я заплатил им страховку на случай потери или частичного повреждения груза, с которой страховая была согласна когда я её оплачивал, НО не тогда, когда пришло время исполнить свои обязательства), а раз страховая не согласна, то и платить она, - не обязана!!! Вот одного понять не могу: есть фото груза до упаковки в СУПЕРЯЩИК, сделанное на самом терминале ТК при сдаче груза, даже не мной сделанная, а приемщиком самой ТК, и есть фото с терминала в Майкопе, как внутри ящика лежат осколки моего груза. Что я еще должен доказать страховой? Которая взяла мои деньги за страхование? Почему они сами не разбираются с перевозчиком? Который взял мои деньги за перевозку и упаковку груза? Какой-то бред… Кто не устал читать, вот мой вам обещанный итог, по пунктам, о работе с ТК Деловые Линии: Логистика по городу что бы самим доставить груз то терминала за вас – НЕ несет ответственности за целостность груза, оценка - 0 Упаковка силами ТК для сохранности груза при перевозке, оценка – 0 Перевозка груза на дальние расстояния, оценка – 0. Работа менеджеров с полезными советами по телефону, оценка - 0. Компенсация страховыми за порчу груза самим перевозчиком при том что есть все доказательства нарушений, оценка – 0. Перечисление средств по наложенным платежам согласно договору с ТК 30 дней, у всех максимум 5, а у Деловых линий 30, быстрее то никак, сами понимаете, оценка – 0. Помощь, хотя бы, в бесплатном возрасте груза, после того как они сами его полностью разбили, оценка -0. Обучение правильной упаковке груза, причем вашими силами, оценка – 5. Скорость нахождения виновника в том, что груз разбит (это будите ВЫ), - оценка 5. Помощь в содействии в получении компенсации или содействии с разбирательствами в страховой, попытка поговорить с кем-то, кто старше менеджера, который не за что не отвечает, всегда заканчиваются одним: «там на сайте у нас есть раздел жалобы, пишите туда, может ответим, а может и нет, спасибо, до свидания», оценка – 5 молодцы, так держать!!! Резюмирую. Компания Деловые Линии, давно уже НЕ занимается перевозками, отстала в развитии и, как закономерность, просто скоро полностью перестанет существовать. А ВЫ, возможные клиенты, не тратьте время на них, они догнивают, обратитесь к новым прогрессивным компаниям, которые смело платят из своего кармана лично быстро и четко, чтобы сохранить свое лицо, а так же деловые отношения со своими партнёрами, потому что это важнее денег.

23.11.2023
0

Отвратительная компания. перепутали посылки, привезли нам посылку другой компании, а нашу посылку заблокировали на выдачу до выяснения обстоятельств, кто эти посылки среди их сотрудников перепутал. В нашей посылке лежали призы для финалистов масштабного барабанного конкурса среди детишек. Прошло 4 дня, никто так и не разобрался, наша посылка не доставлена и на ней до сих пор висит блок на выдачу, дети остались без призов. Конкурс государственный, вам без слов должно быть всё понятно. Номер заявки 39492490 от 27.10.2023.

30.10.2023
0

НИКОМУ не рекомендую компанию Деловые линии!!! В августе мне в проработку была прикреплена компания инн 780..... С целью расширения сотрудничества с клиентом. Мной была проведена работа по компании, и назначена встреча с ЛПР, с целью увеличения объёмов перевозок. Так как работа по окончательному согласию клиента была проведена в конце июля, мой руководитель, он же руководитель группы продаж LTL регуляры, сказал мне о том что, работа была в конце месяца, так как основного перевозчика просчитать невозможно, продажа будет засчитан в августе. Я посчитал это логичным и правильным, опираясь на опыт руководителя и доверия к нему, я согласился... В конце августа я подал компанию на согласование моей продажи и мне её засчитали. Данную информацию, я получил из биржи лидов EXCEL файла, где менеджеры по продажам это мониторят, и сверяют информацию. В конце августа, мой непосредственный  руководитель, пригласил меня на встречу в переговорной, где сказал следующее: что продажа которую мне изначально засчитали, не пойдёт мне в план продаж! На мой возмушенный и абсолютно логичный вопрос:  ПОЧЕМУ? Руководитель сообщил, что моей проведённой работы недостаточно, и вообще-то на встрече он говорил больше... Вот это поворот! Я естественно возмутился подобным и высказал руководителю что я с подобным не согласен и что без моей работы и встречи не было бы. За неимением аргументов, ответил что данное решение принял не он, а  руководитель департамента продаж!!! Занавес... После данного инцидента, мной было принято решение уволиться из данной компании.  Но оставлять ситуацию я не намерен, и так как со слов, решение по продаже  было принято руководителем департамента, я пошёл к ней разобраться и выяснить  причины!!! Разговор состоялся... Я высказал свою позицию, на что мне был дан ответ, такой же, который дал мне мой непосредственный руководитель В общем и целом, я в полнейшем ужасе от такого МОШЕННИЧЕСКОГО поведения со стороны руководящего состава отдела продаж Д. Л. На секундочку, самой крупной транспортной компании России!!! И конечно, же я прошу разобраться в данной ситуации и вернуть МОИ деньги!!!

01.02.2023
0
Условия работы

В общем и целом работать тут отлично. Больничные и отпускные хорошо оплачиваются. Начиная с оператора за полтора года повысилась 2 разв. Зарплата возросла в 2 раза. Рекомендую инициативным людям. Деловые линии ценят креативность в работе.

Нет

25.01.2023
0

Ужас
Красиво заливают, для любителе заливного

Пригласили на собеседование, некая Олеся Викторовна, которая швыряет трубки. Приехав на собеседование, была удивлена какой " уютный" и " просторный" офис.
Журавкина Ольга, проводила собеседование ( ВНИМАНИЕ!) в кабинете, где работает весь отдел, то есть Вы будете рассказывать при всех сотрудниках отдела, про себя и свой опыт работы( при этом , рядом сидящий сотрудник , который щелкает мышкой, будет охать , вздыхать и тихо материться).Вернёмся к Ольге, которая читая анкету, при это хихикая как 9-ти летняя девочка ( кстати Вам дадут три листка, где Вы должны, указать свои данные, включая паспорт и ИНН), стала рассказывать про функционал, действительно интересно, но это на словах.
Отказ по причине, " что сотрудника переводят в отдел внутри компании"
Ох, даже отказать нормально не могут. Заливальщики, зачем издеваться над людьми и гонять их в (простите за мат) е.@#₽ня.
Если что, должность в отделе рекламации.

Гость
07.12.2023
0

Печально если ты бежишь писать отзывы про все компании, где тебе отказали)))

19.01.2023
0
Условия работы

Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая на базе в Валищево, что там за рыгаловка?, устроили там Азию, кроме плова там всё помои! Предлагаю с ГО БЦ " Аэроплаза" СПБ приехать и поесть там! Газовые баллоны нельзя, так создайте условия там где склады не в аренде хотя бы. Проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель, всё чисто, нагадил водила в чёрный список его и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!

Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины, пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая; душ; туалет. Создайте условия на ОСП, проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель у охраны, всё чисто, нагадил водила например пусть убирает или в чёрный список его, и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!

16.01.2023
0
Условия работы

Отличный мужской коллектив. Можно бахнуть пивка после работы.

Не стесняясь нарушают трудовой договор. Заявленный график 8 часов работы 1 день обеда не соответствует реальности: на самом деле работаешь по 10 часов, и дай бог нормально поешь и перекуришь. Форму не выдали, на складе зимой работать нереально без своих теплых вещей. По складу гоняют бензиновые погрузчики, после которых легкие чернее асфальта. Нормально увольнять не захотели, уволился с другом со скандалом. Начальство ужасное, что местное, что командировочное. Жесткий дефицит кадров, будете ишачить за троих. Повышение почти не имеет смысла - ответственности гораздо больше, штрафов больше, а зарплаты почти не добавляют.

13.01.2023
0

большой офис, удобное расположение, приветливые сотрудники

Всесторонне оценить работу в компании не могу, т.к. я только проходила собеседование на вакансию "юрисконсульт".
Первое впечатление от общения с hr и с рук. отдела было положительным, но вместо согласованного времени -1 час, собеседование длилось более 3 часов.
Хотя я заранее уточняла, сколько времени это займет, т.к. работаю и отпрашивалась на согласованное время.
Hr на вопрос о зп не предупредила, что конечная сумма - не оклад, а оклад + премия, которая выплачивается или не выплачивается по итогам месяца, хотя уточняющий вопрос был задан при первом собеседовании.
Кроме того, на вопрос по обратной связи - мне ответили, что необходимо ориентироваться на конец декабря (примерно через 2 недели). Окей.
В конце декабря на сайте hh.ru вижу, что вакансия перенесена в архив, никакой обратной связи (отказ - это тоже ОС) я, естественно, не получила. Некомпетентность hr-специалиста или не налажено взаимодействие между отделами - неясно, но осадочек остался и впечатление соответствующее.

12.01.2023
0
Условия работы

Их нет

Пошла работать оператором ИБ.на собеседование говорили о зарплате намного больше,чем реально получала.три месяца работала грубо говоря за инициативу.условия труда просто жесть.ни выйти в туалет,ни нормально пообедать,все время водители и водители.....да ещё такие скандальные,что если идёшь в туалет то они к руководству "типо какого фига оператор не принимает путевые листы"
Помимо этого когда кто то уходил у отпуск то не ставили в помощь ещё одного оператора,работала одна,а водителей в сутки проходило 200 человек,все ради экономии.Руководство относится к тебе так как будто ты второй сорт что к операторам,что к водителю,никаких соц гарантий,премий и надбавок,работаешь за чистый оклад,зато экзамены на проф.пригодность раз в полгода.
Никому не посоветую туда идти работать!

12.01.2023
0
Условия работы

Всем привет! Самое главное на мой взгляд это стабильность, знаешь что получишь и когда, если не косячить и соблюдать предписания. Раньше работал с колеса в другой конторе были простои без груза и в ремонте, естественно получаешь только суточные, в ДЛ ЗП дневная ставка без разницы едешь или на разгрузке/загрузке. ЗП приходит строго по дням на карту. Тут без работы не останешься, всегда есть грузы и круглосуточная поддержка в пути. Понятный график 40/20, есть возможность подработать и продлить смену. Проблем с ремонтами нет, сломалось что то сразу решается вопрос. Работаю не один год, за стаж существует квартальная премия, очень существенный плюс.

Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая на базе в Валищево, что там за рыгаловка?, устроили там Азию, кроме плова там всё помои! Предлагаю с ГО БЦ " Аэроплаза" СПБ приехать и поесть там! Газовые баллоны нельзя, так создайте условия там где склады не в аренде хотя бы. Проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель, всё чисто, нагадил водила в чёрный список его и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!

18.12.2022
0
Условия работы

Нету

Неоплачивают сверхурочки, врут при трудоустройстве.

18.12.2022
0
Условия работы

Работала оператором КЦ в Саратове, и после переезда оператором 1С в Москве.
В Саратове в КЦ удобный офис с уютными небольшими кабинетами (на 20-30 человек, а не на 200, как в других КЦ). Стабильное расписание, хорошая внутренняя новостная лента, с удобным поиском и все новости в одном месте. Четкая организация работы, с понятными инструкциями, которые охватываю 98% вопросов, с которыми вообще можно столкнуться в работе и не имеют двойного толкования. Очень хорошо информированные тренеры, которые всё спокойно объяснят, если что-то непонятно.
Справедливая оценка работы: ответственность несет тот, кто виноват, а не тот, на кого пожаловались. Неплохой коллектив: не прямо вот команда, что всегда поможет, но и не клубок змей, можно приятно пообщаться с коллегами на перерывах. Если б не переезд (по семейным обстоятельствам), до сих пор бы там работала.
В Москве из плюсов только врач непосредственно в отделении.

Большая рабочая нагрузка и место работы, в которое сложно добраться на транспорте (везде). Вечером домой только на такси и доберешься.
З/п сначала серая была, через аутсорс, и было пара задержек в выплатах, потом на белую перешли.
В Москве, в отделении на Лобненской ул., 18 руководство больше нацелено на то, чтобы статистику красивую сдавать, что зачастую идёт в ущерб реальной работе. В конце концов, не им же иметь дело с недовольными из-за задержек клиентами, а операторам.
Коллектив имеет нечеткое представление о том, что написано в их собственной должностной инструкции, действуя по принципам "А вот мне Маша показывала..." и "У нас так принято".
Печать для выдачи груза, которая выдаётся под личную подпись, могут запросто, мило хлопая глазками, "одолжить на минутку". Кто будет нести материальную ответственность, если по этой печати будет выдан груз мошенникам, неизвестно. Я не стала дожидаться такой ситуации (там грузы стоимостью под миллионы бывают, так то), уволилась раньше.

08.12.2022
0
Условия работы

нет

Работал водителем кат, СЕ в Екатеринбурском АТП ДЕЛ ТРАНС ИЛИ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ЧТОБ ПОНЯТНО БЫЛО, самая худшая ТК в которой я работал. И это связано не с ТК ДЕЛ ТРАНС!!!! а с начальником А.К , П. В, и с кем он себя окружил (механики , операторы, БДД ) кстати еще один минус , что у них на ул. ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 НЕТ ЮРИСТА И БУХГАЛТЕРА , ЛОГИСТА!!! Начальник АК все время врет водителям!!! Лишь бы не уволился, а когда буквально на следующий день говоришь ему что гарантировал и говорил..... у него одна отмаска есть, на память....не помнит что тебе говорил это)))) СПРАШИВАЕТСЯ, А ЗАЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ НАЧ А,К, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ? ИДИ ГРУЗЧИКОМ РАБОТАЙ! Он даже не знает имена сотрудников , И причем врет тебе прямо в глаза и краснеет при этом ))) СЕНЬОР ПОМИДОР ..))) он мне напомнил персонаж с 12 стульев который воровал в ДД при этом очень стеснялся))) Смотри в камеры что говорил и гарантировал при всех!!!, графика 20/10 ИЛИ ЛЮБОЙ СМЕННЫЙ НЕТ вообще!!! , врет всем!!! Будешь месяца два в машине жить, А на маневровом (ПО МЕСТУ, НА БАЗЕ , НА ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 ЕКАТЕРИНБУРГ !!!! 20 –ТЬ ПРИЦЕПОВ ЗА НОЧЬ СТАВИТЬ на погрузку –разгрузку и все за 3 000р. !!!) за ночные не платят! . Операторы злые как собаки (старший оператор Катя (СТРАШНАЯЯЯЯЯ …. и ЗЛАЯ ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ))) СИДИТ слева как заходишь к операторам . Ремонт машин и телег не в сервисе, а в п. Большой Исток в САРАЕ, ГДЕ РАБОТАЮТ ТРИ ПОЛУСПУЩЕННЫХ слесаря грязные как черти, ходят в яме по колено в воде и умеют только лампочки менять и масло... Вся техника очень старая , телеги закрываешь монтировкой, кувалдой, растяжками, с ноги!!! Все кто там работают на 4-ом этаже совершенно не воспитанные и не образованные люди. я уверен что у них и высшего образования нет! Так когда то пригрелись по случаю или сам нач.А К П,В, пригрел))) Его (нач АК тоже кто то пригрел…. ну Не может быть начьльник такой не грамотнный и бездарный!!! Косит под Москвича, а на самом деле с Чувашиии, Татарин или Башкир, Важность показывает, говорит с акцентом московским!!! ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ПОХОЖЕ))) Если читают руководители с ДЕЛ ТРАНС в Москве или Питере, советую обратить внимание на действия нач А К П,В,! т.к. водители приходят на собеседование к нему, а после говорят что они не хотят работать с таким руководителем! это информация 100%; большая текучка водителей СЕ Кто начальник АТП не знаю, т.к. на информационной доске находятся только водители которых ни кто и не видел, а из руководства только номера телефонов))) В БДД работает Александр, я его два раза только видел за год , а дней 350 за год!!! он был на больничном. Парковщики работают в прямом смысле на шестерочной должности , а гонора как у АКТЕРА ПАНИНА ПИ… ))) Но самые бестолковые и бездарные в этой компании это логисты!!!! Которые находятся в Волгограде как и бухгалтерия или еще в каком-то МУХАСРАНСКЕ )))) там в шоке будешь как они выстраивают маршрут и куда отправляют на загрузку! Кого они там набирают на работу? И кто набирает их на работу? Вся организационная работа через ж-У Блогодоря началику А К П.В. ))) сами сходите на собеседование и все поймете!))) берут ВСЕХ! образование и стаж не ВАЖЕН!!! Лиж бы вовремя подлизывал попэц и был рабом! А кто не будет вы спросите? Пиши заявление на увольнение! Так скажет вам нач АК П,В, фамилию его не выговоришь!)))

12.01.2023
0

Привет! Признайся что просто не потянул эту работу, работа "Дальнобойщиком" не для слабых духом мужчин, это тебе не пирожки сидеть дома трескать! По мужски конечно тут ты сам себя показал с отрицательной стороны, развёл нытьё прям, уйди красиво и тихо. Пишешь не всё достоверно, логисты сидят в Самаре, и многое другое. Как себя показал так к тебе и относились, тебе подсказка на будущее. Начни с себя, может себя как то изменить и взглянуть на окружающий мир с другой стороны, а не винить в своих неудачах и поливать грязью других. В каждой конторе есть всё тоже самое, просто не сошёлся характерами вот и всё.