Города
Войти
Деловые линии

Отзыв сотрудника @guest-b26888f7f4 о компании Деловые линии

2.0
29 апреля 2012
@guest-b26888f7f4
Москва
История сотрудника

относительно свежий парк

скотское отношение к водителям. постоянные косяки логистов и начальства. твою зарплату могут нечаянно заплатить другому,такие случаи сплошь и рядом,теряются путевки,намеренно или случайно. внушительная система штрафов,премия запрещенное слово.суточные пробеги от 750 км,вернее план. короче встречайте второй "Магнит"..

115
115 комментариев
@guest-1d05515424
22 июня 2012
Всё сказанное в точку...
@guest-456e6f4ed1
1 июля 2012
работаю 3 года, но сегоднишние нормы невоносимы,доехать с томска до вологды надо 4 максимум 5 дней,да ещу ехать надо по м5,объезжать весовой контроль,возле кургана вообще дороги нет въобщем 4 тысячи км за 4 дня ,это только на вертолете,если с заправкой
@guest-7626440e5e
1 июля 2012
не нравится ,не работай,уйди,но эта компания регулярно платит зарплату,мой муж доволен,отработал смену ,и смену дома отдыхает, его очень устраивает, а по работе в любое время позвонит механику, и днем ,и ночью реальная помощь, реально мужики стали зарабатывать, и руки чистые ,без ремонта, и зарплату приятно в руки брать,спасибо компании ,что дала не просто работу,а возможность зарабатывать
@guest-0ef0902c14
3 июля 2012
Механникам и нач.колонн после 6 ти вечера и до утра вообще не дозвонишся,или телефон не берут или скидывают.Так что не надо ля-ля Марина.
@guest-d20754372b
29 июля 2012
отработал в компании 5 лет.Скотское обращение к людям, дурят с зарплатой, говорят одно а делают иначе, скотская система штрафов, говорят 3р а на самом деле подгоняют под ставку рейса.....с вами Марина не согласен!!!!! значит ваш муж стукач, таким в дибил транс только и платят
@guest-4ae4341b99
29 июля 2012
а вы в курсе что те кто увольняются после дл транса, не могут найти себе достойную работу, т.к мотивируют тем ,что в дл транс работают одни отбросы и воры а с другими фирмами у них договор, что бы не брали на работу водителей(к примеру: ПЭК).
@guest-007c8b324c
9 августа 2012
не нравится не работай. иди в таксисты.
@guest-6c4dbd543c
14 августа 2012
ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ В ТОЧКУ.МАРИНА В КАКОЙ КОЛОННЕ ТВОЙ СУПРУГ РАБОТАЕТ? CКРЫВАТЬ НЕ БУДУ РАБОТАЮ В ОМСКОЙ КОЛОННЕ. МЕХАНИК НЕ КОМПИТЕНТЕН ВО МНОГИХ ВОПРОСАХ. ПЕРЕСМЕНА В ВЫХОДНОЙ ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ,ОН ЗА НЕДЕЛЮ УСТАЕТ ЕМУ НАДО ОТДОХНУТЬ,А ВОДИТЕЛЬ НЕ УСТАЛ.БУГАЛТЕРИЯ вообще отдельная тема,обращаюсь к руководителю компании ,для избежания такой текучки проверте работников филлиала на профпригодность.надеюсь что этот сайт не пустышка .
@guest-a63c2ab36f
31 августа 2012
работаю 3 года. Было много разного и всякого. Со многим сказаным выше готов согласиться. Только каждый вопрос надо рассматривать отдельно. И с зарплатой темный лес это верно и проконтролировать ее не возможно.много могу сказать вот только с телефона не удобно писать. Через месяц буду дома в отпуске тогда много напишу. Вам Марина скажу вот что. Сейчас конечно стало лучше чем было. И суточные стали давать и экономию платить. Но если бы вы знали сколько на самом деле вашему мужу не оплачивают и сколько всякого нужного и полезного вы могли бы купить на эти деньги то взгляд бы свой изменили. В общем устраивает вас скажем та сумма которую он зарабатывает. А как она дается вашему мужу зто вопрос. Он работает в сутки не 8 а от16 до20 часов. Засыпает за рулем. Мерзнет зимой и молится каждый день своему богу. Я уверен что он считает сам что за такой труд надо получать достойные деньги. И минусов здесь тоже много. Когда неделями стоят без погрузки. Когда у человека умирает близкий а его не пускают на похороны вынуждая водителя просто положить ключи от машины и уволиться с работы где работал и надеялся на лучшее а его не просто не поддержали а бросили одного со своим горем. Вы Марина тоже многого не щнаете. Ладно. Позже напишу. Сегодня я уже устал. Кстати как писали выше я тоже сегодня прошел 1300 км и гладил косяк логистов своим здоровьем. Я не радуюсь и не плачусь.но раз уж мы начали говорить то тогда на чистоту и без обид.
@guest-a90b26487e
31 августа 2012
а вообще меня устраивает и я никуда не собираюсь от сюда уходить. Многие увольнялись а потом просились обратно. Конечно есть много что хотелось бы улучшить но надо понимать что идеально не бывает. И еще знаю некоторых которые работают больше меня и всё осень жалуются однако так и продолжают работать. Если ко мне будут какие нибудь вопросы по работе, то задавайте. Отвечу со своей точки зрения.
@guest-6b915f94b8
14 сентября 2012
Что за балаган вы здесь развели? Забыли как на дороге Камазовские движки перебирали? Работаем на новой технике,обслуживаемся в автосервисах. З/п выдают без задержек. А по поводу что не дозвониться до механиков. Делайте как я: Не берет трубку механик,звоните начальнику автоколонны,не берет начальник автоколонны звоните начальнику АТП своему. Пару раз звонил в ночное время начальнику АТП. Он меня выслушал,дал указания как действовать и что делать. А механиков и колонных вздрючил по полной программе.
@guest-9c12e8d4c6
15 сентября 2012
Нигде не могу найти ответ на простой вопрос: Кто является собственником DL TRANS?
@guest-ba6aba53d5
20 сентября 2012
а кто вас заставляет так ездить по 1300 в сутки вы сами прете а потом плачите что сроки доставки увиличивают я 2 года работаю и не жалуюсь нам колонный сам говорит ходите как ходили а то что они там доют это их проблемы сколько работаю не разу не слышал что с водителя удержали из зарплаты за задержку доставки канечно если ты сам там на стоянке вола прогонял а потом опаздываеш то может быть у них же джпска они видят все где и что ты стоял
@guest-a31c809d92
22 сентября 2012
абсолютно согласен и с Екатеринбургом и по поводу пробега по 1300. Гонять не стоит. Вот только если простоял долго то сам заинтересован больше проехать. Или придти раньше чтоб в москву не днем по пробке а ночью по холодкр. Регулируешь сам. Но тогда всё ровно получается надо пройти больше. А так я полностью согласен! Не успеваешь, значит заранее звони и предупреждай логиста а он уже двигает график доставки. Мужики. Нормальная работа! Чепуху пишут либо те кто постоянно косячат или не работали там где на порядок хуже. а по поводу кто стучит тот и зарабатывает. Это глупо! В нашей колонне из тех кто работает больше 2 лет меньше 60000 не получают. А то и под 70 и 80.
@guest-082debc6f3
7 октября 2012
ощющение что там работают уроды или больные люди. превышение скорости. обгон перед встречным транспортом .
@guest-c61c58951e
7 октября 2012
правила дорожного движения и режима работы за рулем обязаны выполнять все участники дор. движения.но у нас зто делают только собственники тс и водители фирмы магнит
@guest-43c6263674
24 октября 2012
Ужасная компания!!!

Была перевозка Москва-СПб, Машина приехала вовремя, погрузилась. Должна была приехать в пятницу. Из ДЛ-транса отзвонилась менеджер и сказала, что машина опаздывает и придет в субботу. Разгрузка фуры была перенесена на субботу. Вызвали на субботнюю работу персонал склада, для разгрузки. Конечно не бесплатно. Машина должна была приехать в 10.00 утра. Грузилась фура в четверг.

12.00 дня -фуры нет.

Звоним в Дл-Транс - нам отвечают сейчас узнаем. Перезваниваем, ответ, он в ТВЕРИ!!!!!!!!!!

Мы спрашиваем как-так!!! Почему никто не предупредил? Когда приедет? Завтра.

К слову сказать, что выяснения, где находиться фура у ДЛ-транса заняло более 3 часов. Т.е. первый звонок был в 12.00, выяснелось где фура только в 15 с чем то...

В договоре у дл-транса прописаны штрафы за срыв поставки... Но не радуйтесь очень. Денег вы не получите просто так. Придется с ними еще долго долго бороться. Зато за отказ от фуры они снимут с вас деньги моментально. Не важно, расписались вы в документах, или нет. Это вообще какое-то беззаконие...

Мало того, что водитель не взял наши ТТН, т.е. по факту он вообще нарушил правила перевозки. Так потом еще и дл-транс названивали в нашу компанию и требовали у нас ТТН, хотя мы не отправители, какие ТТН мы можем им отдать?

Если вы хотите подробную информацию я могу дать. Пишите на почту lapaplus@rambler.ru.

Были и дальше срывы.

Так же заказывали через них доставку для наших клиентов. Естественно мы хотели тоже заработать на этой доставке. Так вот ДЛ-транс вышли на прямую на этого клиента и работали с ним. Это вообще ..... слов нет.
@guest-ac9e8bd770
25 октября 2012
Судя по отзывам, в России куча нытиков без образования, которые так и не научились думать и работать. Но при этом судят деятельность тех, кто чего-то смог добиться. У всех крупных компаний есть недочеты, и когда дорастете до данных масштабов, если дорастете, делайте выводы.
@guest-4f4fc678b3
26 октября 2012
Собственник ООО ДибиЛ Транса - госпожа Матвиенко. А на счет неадекватных действий водителей данной компании на дорогах чистая правда.
@guest-20a2fb17c2
9 ноября 2012
проработал почти пол года заработал алергию хотел пойти на бльничный так мехайник сразу распечатал заявление на увольнение после кинули с зарплатой работал экспрессом мужики знают что это такое . Колонна Новосибирск мехайник Валера . Братва не работайте сним ПИ...........Р
@guest-18d4804705
13 ноября 2012
С автором полностью согласна.Сказать "скотское отношение" это ничего не сказать.У меня муж в рейс уехал еще осенью,на дворе уже снегу полно,а он еще в туфлях ездит.И никого не волнует,что человеку надо домой заехать,хотя бы для того,чтобы одежду сменить.Километраж наработать не дают,все время гоняют на маленькие дестанции,да и зарплату я еще не видела.А у нас детей мал мала меньше.И сколько он ни говорил логистам,механику и тд.все только поддакивают,а делают по-своему.НИКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ!СЛОВ НЕТ......
@guest-087f2fa5f3
15 ноября 2012
Мария, Вашему супругу вся информация была доведена. То что он осенью садился в шортах в машину,это его проблема. Он прекрасно знал о возможности поехать к примеру на Новосибирск. Там всегда холодно. Если вы не видели зарплату, значит он от вас ее скрывает - это однозначно!!! Поступите проще, возьмите распечатку заработной платы из банка, и сами все поймете....
@guest-4f31b69060
21 ноября 2012
ПОЛНОЕ КИДАЛОВО С ЗАРПЛАТОЙ Я ЗА ТРИ ГОДА ОТКСЕРИЛ ВСЕ ТТН И КОМАНДИРОВОЧНЫЕ ЛИСТЫ БУДУ СКОРО УВОЛЬНЯТСЯ ПОДАМ НА ИХ В СУД
@guest-aa12362300
21 ноября 2012
Ребята, не устраивайтесь к ним на работу. Плачевно кончится!
@guest-d25b672ab8
21 ноября 2012
Привет всем,Новый начальник АТП Центрального плохой чел брехун извеняюсь за такие слова просто это правда все должны знать.Балакшин
@guest-3d2f8c9eff
23 ноября 2012
Ну понятно, хорошего говорят мало а негатива хоть отбавляй. Так может кто подскажет как это можно исправить? Если бы вы были начальником как бы вы поступили и что поменяли? Какие шаги предприняли для улучшения?
@guest-b5a544c6a6
4 декабря 2012
отстой
@guest-77e90a7a1d
13 декабря 2012
скоро водилы Долби транса будут работу искать и с рейсов приезжать на попутках
@guest-4eee7492a5
13 декабря 2012
ты слишком грозный. Решаешь за всех кто где работать будет и кто как и куда добираться. Одни пустота слов. Красноречие и унижение водителей. Ведь водителей здесь больше 2000человек. Как то слишком безрассудно. Сплошное безответственное пустословие. А у самого нет решимости даже написать свое истинное имя и кто ты вообще. На сайте оставляют свое мнение а не унижение и обсерание! Имели бы уважение к самим себе прежде чем желать чтобы вас уважали другие!
@guest-e4b939672d
21 декабря 2012
Работал на частников-всегда считал,что наш Брат далеко не глупый,трудолюбивый и ответственный народ. В компании с октября 2010г.,насмотрелся на всяких..... Ленивые,безграмотные,желающие получать все на Халяву-такие долго не работют. Уходят опять к своим частникам,которых еще недавно обливали грязью! И там седят,прижав свою ж...! У хозяина не забалуешь-попробуй нагруби логисту или слей ДТ,попробуй опоздай или не отремонтируй,не привези ТТН,а если сломалась машина-то 50% твоя вина! Работать надо без выходных и в любую погоду. Сидят молчком,что-бы не пнули,сидят и мечтают вернутся.
@guest-6baa082fe3
21 декабря 2012
То что компания демпингует, это факт.Создается впечатления,что ДЛ-Транс создана

для отмывания денег.Так как у холдинга в который входит ДЛ-транс есть и другой вид деятельности.Компания явно работает в убыток.На днях разгружался в Ростове-на-Дону.после снегопада именно автомобили ДЛ-транса не могли поставить машины под разгрузку,у всех автомобилей лысая резина.Водители вымученные.

И где же Ваш сервис.Создается впечатление,Что жизнь водителя в данной компании в грош не ценится.
@guest-a9e467d28a
21 декабря 2012
Цены-по которым ходит ДЛ-Транс,можно увидеть в ТТН,или на сайте-в калькуляторе.
@guest-55ac872469
21 декабря 2012
Парни! На самом деле есть разница хозяин машины или наемный водитель. Это неоспоримо! Но если говорить честно то лично мне без разницы по каким расценкам возит наша фирма. Главное сколько они платят нам! Я работаю 3 года, и менять работу не собираюсь. Меня моя зарплата устраивает. Меньше 60 000 не выходит. Пару раз было под 90 000. Считаю это достойной зарплатой. И даже если я редко дома или измотан то есть ради чего. До этого работал на частника. Сплошные проблемы. То денег нет то запчастей. Что касается износа резины как писали что все на лысой ездят то смею не согласится. Есть минимальная норма после которой меняют шины. В нашей колонне это 250 000км. Все кто прошел получают новую. А в реальный гололед можно висеть и на новой резине. Так что если висят парни то не из за колес. Причин масса. Самая простая это неправильно расположен груз. Ну и сами вы всё это знаете. Я думаю далеко не дети и не глупые человеки здесь беседу ведут. А умные и виды видевшие мужчины! Давайте парни. Всем удачи на дорогах!
@guest-2df435603a
31 декабря 2012
Что вы все лаятесь?!ДЛ Транс-ДЛ Транс Я работаю там и меня всё устраевает .если перестанет устраивать найду другую работу "рыба ищет где глубже - а человек где лучше!!!"
@guest-0b392c3d0e
2 февраля 2013
Все вы мужики про з/п правильно пишете, по факту проходишь один пробег, а логист ставим меньший и з/п начисляют по тому, что логист поставил, ну разве не нае.... А придешь к девушке которая з/п начисляет вообще сказка ( в частности в Омске) пока рядом начальник сидит она просто душка что то мило говорит пытается что то оъяснить (правда ерунду какую то) , но потом к ней зайдешь когда начальника нет совсем другой человек - наглость и безграмотность.
@guest-d2a824d677
3 февраля 2013
прочитал отзывы и такое ощущение что их пишут колонные и механики от безделия я отработал год больше 40 не нагонял но и то что бы это получить месяц не спиш и целуеш в жопу логиста, а начальству ты не нужен если что случится водила всегда виноват и ремонт за свой счет.а штрафы это отдельная песня. я опоздал на разгрузку по ДЛ из за того что была закрыта М4 с меня срубили 5000 вот и работай после этого
@guest-008c28873e
5 февраля 2013
Работа в компании осуществляется по принципу армейского Устава,-Командир всегда прав-,где командирами являются люди не компетентные и не умеющие,или не желающие,понимать своих подчинённых.
@guest-e61550bb60
7 февраля 2013
Чего жалуетесь? ДЛ Транс заказала 1,5 тысячи новых сканий на замену старым. Скоро будете на новых скамейках ездить. Я такого позволить не могу
@guest-ba1db2aacc
13 февраля 2013
кому верить?
@guest-5ac2764098
13 февраля 2013
Всем большой привет. Хочется правдивой информации. Работал у частника, остался не удел потому что упали расценки, он не хочет за копейки гонять машину.Семья большая,хочется работать и что бы семья не знала забот.Стаж большой,но опыта на фурах мало.чего ждать при обращении в компанию?
@guest-f7cf7baa90
13 февраля 2013
Полностью поддерживаю все плохое я сам работаю в этой конторе собираюсь уволиться но пока не знаю куда сами знаете везде жопа ни где водилу за человека не считают.Короче если кому интересно это второй Магнит есле не хуже если ты вдруг открыл рот тебя сразу уволят. Система штрафов это отдельная песня. Колонные и механники люди как правило далекие от понимания проблем водителей на трассе что бы не случилось это твой косяк и платить за ремонт ты будеш сам. Логисты косячат постоянно а на грубиш тебя уволят текучка в колоннах бешенная берут даже тех кто никогда на грузовых не ездил главное стаж по трудовой и сказать что ты всю жизнь на дальнобое. Больше 30 35 как не старайся не заработаеш и не верьте тем кто говорит что получает 90000 сами прикиньте нужно проехать 30000км за месяц а с учетом простоев загрузок и погрузок а ну жно еще иногда и спать это не реально
@guest-b7d88c67cd
28 февраля 2013
Прочитал несколько положительных отзывов и немного обалдел. Потом понял. Хорошие отзывы пишут явно казачки засланные.Либо сама администрация.Достоверная информация(источник по нету называть не буду)он еще работает.Только за февраль месяц уволилось порядка 500 водителей.Увольняются и логисты.А слова тех деятелей,что оставляют хорошие отзывы всерьез принимать нельзя.Сколько не приходилось стоять в отстое и скем только не общался никто про дл транс хорошего не говорил.А для кого дловская зарплата считается хорошей тот нормальным дальнобойщиком не был. Хотя спорить не буду она лучше чем у тракториста в колхозе.Выводы делайте сами.
@guest-d06022f94a
28 февраля 2013
Еще раз займу Ваше внимание.Когда я устраивался то в дл-тран попасть было сложно.В основном из-за отсутствия вакансий.За то сейчас(загляните в Дл-транс вакансии)Везде во всех колоннах,даже тех какие считальсь благополучные,требуются водители. Это ли не показатель?!
@guest-deb5d4fc74
7 марта 2013
Я почитала отзывы и обалдела.Хотя это даже мягко сказано.Те кто пишет про зарплату 60 и более тысяч явно люди заинтересованные,чтобы к ним шли работать.МУЖИКИ НЕ ВЕРЬТЕ,ВСЕ ЭТО ФУФЛО!Мой муж в компании до сих пор работает,но хочет уходить.С нового года у них новая система оплаты и за прошедший месяц я больше 20000 и не видела!!!А сколько простоев?!Да такие деньги заработать,как тут пишут,просто нереально!!!!
@guest-a9d44f5a7b
10 марта 2013
Я прочитал последние отзывы за 13 год и соглашусь с написаным что с топливом стало на уровне магнита что с каждым месяцем все хуже что больше 30000 рублей и не увидишь что управление далеко от понимания транспортной отрасли. Организация труда не какая и если честно одни минусы.Да и автопарк снаружи только новый хороших машин мало. А новые мерсы с новыми нормами топлива это из области фантастики. Для желающих покататся за свой счет.Кто ищет работу ищите другие конторы хуже не будет.
@guest-aa084038a4
11 марта 2013
Аастасия а ты работаешь или кем приходишся ДЛ-трансу.Вы наверное в управлении сидите или куда что пишете чушь полнейшая если не понимаете то не пишите вообще
@guest-f143b854e2
23 марта 2013
ХХХ- умные водилы давно ушли из ДЛа Или еще уходят А с такой политикой которая там таких и принимают которые себя в грудь бьют отсюда уже и автопарк гавно и такое отношение
@guest-6f3cdf5af7
31 марта 2013
сейчас в компании действительно бардак а по поводу тех, кто по 2-6 месяцев рабортает хочу сказать научитесь слово х... писать без мяхкого знака, тогда поймете ,что шоферская элита ни когда не плачет. Не нравится не работай. Сам придурок а все вокруг виноватые. Ни кто вас силой не тащил в ДЛ. Профессионал никогда в дермо не наступит. Пришел, значит работай. Меня за три года не разу не обманули и всегда все выплачивали. И с логистами бывали терки, но всегда все улаживал. Когда в 2013 пришли к управлению педерасты то взял и уволился. Не надо обсирать компанию. Компания хорошая, только управляют ей делитанты и уроды. Поэтому и на работу принимают всякую мелочь, которая проработав 2 дня начинает стонать хотя сами еще и не ударили палец о палец
@guest-939b772b2e
2 апреля 2013
ХОЧЕШ РАБОТАТЬ ЗА СПАСИБО ПРИХОДИТЕ В ДЛ
@guest-7c1e756417
19 апреля 2013
Участь ГрузовозоFFa неизбежна.
@guest-bed96cb386
28 апреля 2013
Ребята судите сами ходили экспресом Москва- Владивосток по 3 р/км выходило 86 тысяч. теперь по новому на окладе около 40. а то и этого не получиш.
@guest-329c656b3c
29 апреля 2013
я 9 месяцев работаю в новосибирской калоне норм было до нового года затем всё как гавна провление наелось савсем с ума съе али к водителям отношение как к скатине наёбывают по полной то расходы ввели идиотские кароче я их наёбывал и буду наёбывать пока дл не станет плотить как все
@guest-384d430b38
18 мая 2013
Иван Волков или как там Ваше настояшее имя) я знаю Дмитрия лично, а не по слухам как вы и не считаю что он достоин ваших оскорблений. что по повуду ушатанной джишки - вы ее принамали у него? между прочим эта машина за 2 года не разу не была в аврии) по-поводу национальности это не показатель Дима уже много лет живет в Подмосовье. так что кто из вас подставной еще надо выяснить!!!! Наша компания и те кто в ней работают не тысяча рублей, чтобы всем нравиться!!!!! хотите работать работайте, нет ваше право! Удачи всем в поиске работы!!!!!!!
@guest-f322f9a08e
1 июня 2013
Я могу соглоситься с косиками начальства. Но начальства не какой то опредиленной калоны, а гениральной. Так как само оно не появляется, только присылает своих шестерок. Так выгодней.А вот если бы оно само проехоло по калонам и поинтерисовалось что где когда. То тода может, что то прояснилось Для них. Он обсуждает логистов.Да логист точно такой же под невольный как и ты водитель. Ему прислали он раздал.Если ты косячил то почему он тебе должен дать что то хорошее.
@guest-9b7226143a
4 июня 2013
Чурка ты, а не Серега! За великий и могучий не стыдно?
@guest-3185583739
5 июня 2013
Всё правильно сказано,на 5
@guest-b1f068366d
6 июня 2013
Что же ты, Виктор, три года мучался?
@guest-3f741d2575
6 июня 2013
иваныч, если контора хорошая, че ж ты уволился? по ходу получается ты сам дилетант в этом деле.
@guest-6c3035c4b3
6 июня 2013
ххх, а ты из какой колонны?
@guest-091e81143a
30 июня 2013
Отвратительная компания, руководство просто ужас, особенно Марина Геннадьевна
@guest-4b5e4dc7e3
1 июля 2013
Марина, подскажите, пжл, кто такая Марина Геннадьевна? Какую должность она занимает? Будучи местным такую не знаю...А еще "весомые" доводы, что Компания отвратительна у Вас есть?
@guest-710c228f89
10 июля 2013
Уже не 750 Уже 850 суточный пробег. А отношение да скотское. В каком бы ты городе не менял путевку везде на тебя смотрят как на врага а если надо получить деньги на рейс так кассиры смотрят на тебя так как бута ты пришел за ее деньгами. А особина в Краснодаре. Тут вообще с тобой могут говорить не отрываясь от компа. Такое ощущение что со стойкой разговариваешь. Так и хочется пере лесть и стукнуть ей по кумполу что бы посмотрела что перед ней не мальчик стоит.
@guest-93bf872970
15 июля 2013
ребята, как обстоят дела в Питерском филиале?
@guest-976f193f39
19 июля 2013
В вашей организации работает одна особа: Мария ЕВ. Примерно месяц назад названивала моему мужу, ночью, и признавалась в любви. После разговора со мной стала писать СМС ему на телефон. Человек не понимает, что у него есть семья, настойчиво требует встреч. Муж мне о ней все рассказал. История не очень то приятная. Как повлиять на эту ситуацию не знаю, может к ее начальству обратиться?
@guest-7ce0d6018e
5 августа 2013
Сергей, Вы лично пробегаете в сутки 850 км.? Думаю, что нет. А вообще пробег в 850 км. дается с учетом отдыха водителя на маршруте и приемлемой средней скорости движения. Водителю необходимо распланировать свой график работы, а то получается, что некоторые стоят по 12 часов, а потом несутся и не успевают...А по поводу "скотского" отношения некоторых сотрудников: звоните на "горячую" линию - там обязательно разберутся.
@guest-ffa99c73cc
12 августа 2013
Да, пробег 850. Я лично столько пробегаю. а иногда и больше. Отстояв в простоях по 5-7 дней будешь гнать по-неволе, чтоб хоть что-то заработать. Все что пишут и про механиков, и про логистов, и про штрафы, и про простои - правда. Постоянно слышу потерпите, уже 2 года, но ничего не меняется, становится только хуже. Буду уходить. Терпение кончилось
@guest-e261c6afaa
16 августа 2013
Господа!!! Посмотрел Ваше чтиво, ужаснулся!!! Бегать по 850 км с учётом штрафов, и прочими заморочками, с потерями путёвок! Почему Вы ещё там работаете???

Хочу ответить трём Х Х Х . Тебе "СОПЛЯК" сколько лет? Ты грубишь старшим, ублюдок невоспитанный!!! Ещё кого то пытаешься обвинить!
@guest-d6273e6d4c
16 августа 2013
А кто настоящий "хозяин" вашей долбаной канторы???
@guest-cb2e071acf
23 августа 2013
Господа, какие простои по 5-7 дней? Техника не стоит!

Какие штрафы - хоть один назовете?

Какие пробеги по 850 км.? По факту не более 550 км.

Какие потери путевок? Что за бред? ПЛ - это важный бухгалтерский документ строгой отчетности!
@guest-64841a36b1
2 сентября 2013
уважаемый местный! Странно видеть большие удивленные глаза по поводу штрафов. В каждой фирме есть штраф. Здесь их так же хватает. Я понимаю когда за дело. Но к сожалению есть и не справедливые. Хотябы взять пережоги топлива. Уточняю. Я говорю про реальные пережоги а не сливы! Возникшие к примеру из за не работающей автономки и когда механики не дают возможности произвести ремонт максимально быстро а требуют работать. Так почему помимо высчита суммы за топливо происходит лишение класности. Ведь сумма выплат за класность доходит до 30000. И не можете не согласиться когда водителя наказывают за пережог в 10 литров на такую сумму по меньшей мере не справедливо! Конечно не могу сказать что так у всех но знаю массу случаев подобного характера и обратно. Сам был и с той стороны и обратной когда всё таки списывали пережог. Это не штраф? Можно сказать конечно нет. Ведь это простое кидалово. Уточняю! Говорю по конкретной теме.
@guest-923fb12c5e
2 сентября 2013
и еще уважаемый Местный, позвольте мне сделать большие глаза и прошу вас привести пример рейса где график расчитывают из расчета 550км в сутки. Если только вас не грузЯт в нижнем новгороде в пятницу а выгрузка в понедельник в москве. Это где расстояние мало а в выходной никто не работает. Уж очень интересно! Особенно если от питера до москвы ставят 741км а времени дают 15 часов. Что можете сказать? Или то что с 1.09.13 за опоздание на погрузку или разгрузку на 1час штраф 1000руб. Будете спорить? Если да то могу вам сказать что вы владеете какойто информацией которая не соответствует действительности!
@guest-124f9cd438
3 сентября 2013
и вот. То что есть горячая линия это конечно хорошо. Вот только звонок принимается только с корпоративного телефона а значит нет никакой анонимности. Вот и молчат боясь сообщить о нарушениях и халатном отношении руководства. В частности я знаю одного механика к которому и подходить не хотят так как от не хочет ничем заниматься. Бесполезно. Парни не допросятся на ремонт. Это не правильно!
@guest-aeeea98999
17 сентября 2013
Эхх, давненько меня здесь не было...Всем добрый день!

Уважаемый Транзит, спасибо за Ваши комментарии. Позвольте продолжить дискуссию:

Все таки у нас с Вами разные понимания на счет штрафов - я имею ввиду компенсацию материального ущерба. Пережег топлива, по сути, это нанесенный материальный ущерб, в следствии отклонения от нормативов. Причин может быть несколько, но, как правило, главная - это незнание правил экономичного вождения некоторыми водителями (человеческий фактор, к сожалению, является главным). Так почему фактическое отсутствие знаний у водителя-профессинала должно ложиться бременем на организацию? Водитель, может ссылаться на неисправность ТС, но стоит посадить на "проблемную" машину другого, более опытного водителя, вопросы сразу снимаются. Я согласен с Вами, что может быть проблема и в ТС и здесь задача механиков и Начальника автоколонны своевременно произвести ремонт (при этом от водителя должна быть обратная связь по неисправности). При наличии технических неисправностей транспорта, напрямую влияющих на расход топлива, или при наличии форс-мажорных обстоятельств (суровые погодные условия, техника работала только в горной местности и т.д.) Начальниками автоколонн ежемесячно подаются в соответствующий отдел необходимые данные и, как правило, пережег топлива согласовывается. Исключением являются наличие у водителя слива (воровство) топлива. Делать "вилку" (до 10 литров допускается пережег, а более 10 литров не допускается) неправильно - возникает вопрос почему 10, а не 20 или 30. Пережег либо есть, либо его нет! Так же давайте учитывать то, что у классного водителя необоснованного пережега топлива быть не должно - он же профи (при обоснованном пережеге применяется схема описанная выше). Кстати классность при пережеге не снимается - снимается ежемесячная надбавка для соответстсвующей классности. В случае факта обналички топлива классность снимается на 1 год (при систематических злоупотреблениях следует увольнение водителя). И давайте все же в отношении вышеописанного применять подходящий термин - компенсация материальных затрат, причиненных сотрудником. Это не кидалово - это правила и регламенты работы, которые нужно соблюдать! Вы же не называете премию за экономию топлива чем то иным. Кстати премия это тоже правила и регламент.
@guest-ac36606488
17 сентября 2013
Продолжим:

По графику движения - рассчитывается из расчета 850 км. (летний норматив), но в день загрузки пробег составляет не более 550 км.

По Мск-СПб: 741 км., время доставки разное (зависит от некоторых особенностей, не буду перечислять). Но даже если, как Вы говорите, дают 15 часов, то получается 741км./15часов=49,4км./час скорость движения, где трасса является основной дорогой! Думаю, что реально уложиться, тем более, по имеющейся у меня информации, на несколько сжатые сроки доставки ставят только отдохнувших водителей.

Также немного поправлю Вас: за опоздание (причем только на разгрузку) налагается не штраф - происходит частичная оплата труда. Выполнил работу качественно - получил все, что причитается. Согласитесь - работа должна оплачиваться действительно за выполненную работу, а не за ее видимость. Необоснованных опозданий не так много, а это в свою очередь говорит о том, что некоторые водители не могут спланировать свой рабочий день. При этом понимаю, что могут быть форс-мажоры (перекрыли трассу, ремонт дороги, пробки мегаполиса по пятницам и т.д.). Водителю следует своевременно проинформировать об этом логиста и вопрос должен быть решен.
@guest-a4c3d85721
17 сентября 2013
По "горячей линии" - а зачем Вам анонимность? Чего бояться? Звонишь по делу - представься и объясни суть обращения. Считаю это правильно. По другому - это какая-то игра в шпионов получается.

Согласен с Вами, что это неправильно, когда механик (или начальник) халатно относятся к своей работе. И в таких случаях обратная связь от водителя очень нужна и полезна для общего дела! Правило для всех одно (водитель, руководитель) пришел работать - работай!
@guest-a52df7570f
18 сентября 2013
Здравствуйте! Долго я ждал Ваш ответ. Интересный диалог. В общем говорим об одном и том же. Однако согласен что фирма не должна брать на себя незапланированные расходы к примеру за топливо. Но она высчитывает еще и месячную надбавку за класность. Высчитайте за топливо и все! Ведь как правило это происходит в зимние периоды времени. Возьмите к примеру январь. Лично я вышел на работу 4числа. Прошел 1000 км и стоял до 11числа. В результате много праздников и минимум пробег. А надо греть машину и заряжать аккумулятор. В январе еще не списывали топливо на эти нужды и получается что заработал я 17000 прожив в машине. А отработав февраль месяц по гололеду. В минус 47 ночью пробивать фильтра. (просил в запас! Не дают!) это не профи? Вы судите профи или нет изза 100 литров Солярки в зимних условиях? Так простите доскажу. Получаю в марте февральскую зарплату вижу что еще Высчитали какой то регламентируемый аванс 9000 который мне заплатили в феврале за январь. Так получается что за январь я заработал 8000? И таких как я много!
@guest-21842cbde0
18 сентября 2013
Продолжим, что касается пробега. Расчет графика расчитывается примерно так. Если погрузка в 8утра то прибавляют 6 часов на погрузку и пошел график как Вы правильно сказали из расчета 850км в сутки. А то что человек до погрузки всю ночь ехал к примеру от Екатеринбурга до Новокузнецка и сразу начинается и погрузка и график. Если грузЯт почтой да еще с нескольких складов получается примерно так. В 18часов выезжаешь из гаража, в 20часов на погрузке. В 23 отправляют на другой склад. В 24часа прибываю на 2ой склад, отдаем документы и ждем пока поставят на погрузку. Через пару часов ставят и начинают грузить. И часам к 4 или 6 утра начинаешь движение по графику к примеру в Череповец. Хочу заметить что всю юту ночь водитель не отдыхал начиная с 18вечера прошлого дня. Продолжу. Приходишь в Череповец. Там за 20минут выкинут одну коробку и отправляют дальше до Вологды. (Водитель снова не отдыхает). Так же в Вологде через час уже ехать на Ярославль. ТАК СКОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ НЕ СПИТ? Это лишь пример одного из рейсов.
@guest-43b4d47229
18 сентября 2013
По Горячей линии. В теплые времена с нормальной работой зарплата хорошая и она конечно компенсирует зимние месяцы. Многие хотят работать долго но уверены что стоит засветитьсЯ И нас сожрут! Это то что касается анонимности. Лично я работаю 5 лет. И дальше хочу работать. И не собираюсь рисковать своим будущим из за того что мой механик узнает как на него жалуются. Я и так уже пережил и механиков и начальников достаточно. Потерпим еще!
@guest-f5f9b3c744
18 сентября 2013
Исправляю неправильно написанное. Из Екатеринбурга в Магнитогорск или Белорецк. (Новокузнецк) считать не правильно!
@guest-9644c56574
18 сентября 2013
Позвольте добавить один вопрос. А почему премии лучшей бригаде платят лишь в паре городов. Во многих парках даже не знают что это такое и не слышали. Почему с нашими бригадирами начальство не общается и они не могут решать общие вопросы? ПОЧЕМУ?
@guest-ba7ec62bad
19 сентября 2013
Привет! Интересно:) Только в споре рождается истина.
@guest-e71f8975aa
23 сентября 2013
Что то Местный не торопится отвечать :)
@guest-15b0058ecf
4 октября 2013
человеку просто нечего сказать. Если он на самом деле занимает какую нибудь должность в управлении то это и понятно. Им не до нас. До них не достучаться. И в этом я убеждаюсь если не каждый день так уж точно каждый месяц. Даже не помню когда они внедряли чтото хорошее! Как ни новость так минус от зарплаты. Так и сейчас. Сначала с 1.09 мол будем платить 400суточных 600 день и плюс 1000 за реализацию. Потом что? Ой парни простите. У нас программа не работает. Зато с 1.10 программа заработала только за реализацию уже не 1000 а 700. Это говорит о том что 30 дней по 300 руб это 9000 плюс к примеру 75%за 1класс итого украли 15300руб. Хватит считать нас лохами. Мы прекрасно поняли еще в сентябре что не программа не работает а вам надо срезать зарплату работяг! Так вот уважаемый местный. Чем писать глупости и заступаться за Д.Л. Лучше избавьте нас от своего присутствия вообще! К диалогу вы не стремитесь так как времени y вас на нас не хватает. Правильно, зачем отвлекаться на пустяки. Вас ждут большие дела! Правда? Так пусть люди пишут свои отзывы и я им почти всем верю. Потому что своими глазами вижу с каким принебрежением фирма относится к сотрудникам. Удачи Вам уважаемый Местный в вашем нелегком труде! С уважением Транзит. P.S. К сожалению не знаю какой ваш уровень но знаю точно что все кто ниже в должности чем Господин Рустэм Абязов. В прошлом начальник Казанской колонны. Просто НОЛЬ для них как и мы. Знаю как обламывают тех начальников колонн которые стараются быть на стороне водителя. Их очень легко приземляют! Так вот задайте себе вопрос : Если вы сами для них пустое место и они даже не заметят вашего отсутсвия то зачем вы их защищаете? Я думаю вам есть над чем подумать. В свое время даже Гетманский не удержался. А ведь был большим человеком. :)
@guest-5b874f5671
10 октября 2013
Тоже пришлось работать в этой организации.в принципе могу сказать что работать можно.конечно бывают моменты когда не совсем все устраивает,но где сейчас идеально?каждый человек ищет свое и у каждого свои представления о том какой должна быть его работа.из того что описано многое действительно имеет место быть.но не в таком объеме как здесь пишут.
@guest-a565a032af
11 октября 2013
Предлагаю рассмотреть любое несоответствие моих слов конкретно по любому пункту. Я уже прилично много работаю и продолжаю работать. За ту информацию которую я обсуждаю и даю коментарии готов поручится что говорю правду. Также готов ответить на вопросы. Чего не буду знать не скажу но если отвечаю то только правду. Правильно сказано что везде разные проблемы. Я не сказал что это самая плохая компания. Платят вовремЯ и без задержек. Это плюс. А вот многое другое это минус. С уважением Транзит.
@guest-949eedbd94
14 октября 2013
вообще то Транзит говорит правду. Так оно и есть.
@guest-ef5fcba0f2
23 октября 2013
извините господин местный но о каких компенсациях о ущербе вы говорите и интересно от куда вы взяли базовые нормы на списания гсм на эксплуатируемые дл трансом техники базовую норму устанавливает завод изготовитель на европейские автомобили заводы не устанавливают базовую норму у европейцев даже нет то кого понятия а ваши нормы что вы нам даете это просто фуфел эти нормы расчитаны для того что бы с людей драть деньги как может быть одна базовая норма у разных классов автомобилей с разной мощьностью двигателя с разными кпп мой вам совет зайдите на сайт минтранса россии там есть постоновление за 2004 год и черным по белому написано как расчитывать правильно нормы на списание гсм и на некоторые авто базовые нормы там есть и то с поправкой то что они являются приблизительными так как завод изготовитель не устанавил базовые нормы
@guest-868ca70525
23 октября 2013
ребята не надо здесь не на кого ругатся если вы считаете что вас обманывают или не законно высчитывают за солярку что является фактом, вы перерабатываете тоже факт есть государственные структуры которые могут вам помочь. Пишите в эти структуры наберите в яндекс поисковике государственная инспекция по труду в санкт- питербурге там в электронном виде принимают заявления а эта структура серьезная я так думаю там вам помогут а то что вы здесь пишите это просто облегчения души и пока будите молчать эти бездори так и будут ездить на вашей шеи они себе делают зарплату а на вас им глубоко на срать эта инспекция есть в любом городе. там не помогут есть общественные приёмные туда строчите но надо кончать этот беспредел. но все надо делать в рамках закона а если вы думаете что это бесполезно то глубоко ошибаетесь
@guest-b4275f813e
31 октября 2013
Здравствуйте уважаемые коллеги! Прочитал ваши коментарии, очень интерестно получается: -не косячь, работай и будет тебе счастье!-говорит Местный, тогда может вы , господин хороший об'ясните нам, простым работягам почему в октябре 2013 года были снижены ставки по окладу, что повлекло за собой снижение заработной платы, например; по нулевому классу з.п. составляла 50000 рублей на руки и суточные 15000 в месяц, а сейчас по третьему едва 43000 наберется и продукты "подешевели" суточные снизили до 12000, это как понимать, а ведь снижать з.п. без согласия работника по ТЗ работодатель не имеет право, далее, по расходу топлива, вы этого опытного водителя, который экономит топливо на проблемной машине, отправьте для эксперемента из СПб до Усть-илимска через Белорецк загрузите 20 тонн, и заправьте в Чебоксарах, тогда посмотрим, почему зацепил заправку, потому что как еду на восток и заправляюсь на роснефти, экономия, а как на запад, заправляюсь на наших заправках, пережег, как так, помоему ясно не вооруженным глазом, топливо, по русски говоря " говно'', извените за грубость. Ясогласен полностью господином ''водилой'', уважаемые руководители в нашей огромной компании на должности водителя работают совершенно разные люди, и директора в прошлом, и офицеры, и профессора, и даже врачи и поверьте они сели за руль не от хорошей жизни у всех кредиты и давольно не малые, могу предположить, минимум, это 10000 руб. в месяц, а получается то, что за один год з.п. снизилась как минимум в два раза и если год назад работая в нашей компании долгое отсутствие дома было оправдано, то сейчас нет. Ну да ладно, после лирического отступления продолжим о расходе топлива, 'водола' прав, в приказе минтранса есть правила расчета топлива, да и кстати, расход топлива есть как для движения по трассе, так и для городского цикла, по которому нужно считать уже не доезжая до Москвы километров за сто двадцать, причем с любой стороны, так же расход топлива при движении по горной местности тоже должен быть выше, да расход топлива зависит даже от того кокой п/пр за тягач зацепить, тент, термос, или реф, а так как в нашей компании нет грамотного экономиста, так и будут драть за пережег с водителей, да, с меня ниразу не всчитали, хотя и пережеги были на одной машине, а получил другую, абсолютно одинаковую, пережега нет. Ни там ни там, не сливал и не обналичевал...?! А вот жаловаться в какието структуры бесполезно, уволят и ни хрена не получишь, вот както так. И здесь ''водила'' прав, водитель, это основная профессия в нашей организации, а не менеджер и не логист, не будет водителя, ни один из вышеперечисленных специалистов не сядет за руль и не привезет в компанию доход.

P.S. Уважаемый работодательотноситесь пожалуйста с уважением к водительскому составу эти люди работают не за медали, а за корку хлеба и всех их ждут дома.
@guest-7484623726
16 ноября 2013
хочу устроиться на работу автослесарем посмотрел ваши отзывы и сейчас в раздумье кто нибудь работает,подскажите как обстановка.Я имею в виду сто на 51километре ярославки . С уважением.........
@guest-275488c0e8
19 ноября 2013
механник атп 3 борисов денис владимирович в москве никакой руководитель вообще я водитель работаю в дл трансе свыше 4 х лет
@guest-799d2ebf71
19 ноября 2013
Здорово народ.Я хотел попросить написать ,что ни будь о работе слесарей на сто ,Ярославка 51 километр .СТО недавно открылось.
@guest-c2c283f201
19 ноября 2013
На 51 км открыли сто, зп очень достойная,хорошее отношение, большие перспективы , большой парк своих машин. Только начали работать, места еще есть, но думаю скоро места закончиться .
@guest-b9c024509f
24 ноября 2013
Спасибо за ответ,как бы всё хорошо но у нас в России не бывает без подводных ка мней.Друзья если можно поконкретней,а то точ в точ как в оъьявлении в газете. С УВАЖЕНИЕМ......
@guest-c8d3198207
18 декабря 2013
Кто работает в г.Новосибе. Есть такие?
@guest-9b8f5ccfcc
19 декабря 2013
А ты Дэн не видиш разве что прямо так и подписался человек :) Новосибирский :)
@guest-2462c9180b
23 декабря 2013
Алексей. Если я плохой руководитель, почему не скажешь мне это в глаза? И перед тем как писать такие вещи. Спросил бы у других водителей моей колонны. И если ты так давно работаешь, то должен знать что я уже год являюсь начальником этой колонны, а не механиком. А я в этой компании работаю с 2006 года и прошел путь от водителя.
@guest-c722b21eac
23 декабря 2013
Алексей. Поясни. Где всё таки правда? Кому верить?
@guest-684cf6c2c5
30 декабря 2013
ОБАЛДЕТЬ!!! У ВАС ТАК ВЕСЕЛО!!!
@guest-f276076cac
30 декабря 2013
В России тяжело будет найти такое отношение к людям как в Дурных линиях.Начальство готово съесть друг-друга за просто так,логисты с географией не в ладах,по зарплате обман полный.Посмотрите вакансии всех регионов и сделайте вывод.Ещё два года назад люди мечтали там работать,а сейчас мечтают доехать до базы и уволится.Всех водителей желающих подробно узнать изнанку проконсультирую по тел.+ 7 918 544 10 70
@guest-2d5e39b741
30 декабря 2013
да господа компания не ахти руководители ужас нет технорей одни экономисты юристы за два года развалить токую компанию технику со своей экономией на колени поставили раньше за грязную машину дрюкали а теперь это в порядке вещей стал похожи на частников похожи которые по году не моют машины а про тех состояние я вообще молчу вы забыли про имидж компании когда приезжает машина заказчик сразу видит что серьезная компания а сейчас приезжаешь заказчик смотрит а доедет она до места назначения или нет короче говоря гнать вас в шею надо экономисты и юристы мне просто стыдно стало работать в этой компании ой извините ШАРАГЕ на компанию она уже не тянет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
@guest-77993c0d5b
31 января 2014
Да хер они выйдут к народу, очко просерут сразу, ведь они знают что наёбывают простых работяг.
@guest-0b73089f83
31 января 2014
А ты, уважаемый "местный" херню не говори про километраж - у экспресса что летом , что зимой норма 1200 км/сутки а зарплата та же (нищенская) попробуй сам сесть за руль и зимой проехать с Запада на Восток по горам , когда меняется часовой пояс на 7 часов, и это не учитывается в сроках доставки, которые нам дают. Из ваших расчётов мы должны отдыхать на ходу !?! Попробуй !!!!!
@guest-47f50bc3f4
12 марта 2014
Новосибирск,колонна мкт,отстойный начальник колонны,как только он пришёл началась страшная текучка.не выплата денежных средств за командировки,пользуясь своим положением,отправляет не угодных ему водителей в дежурный режим,не умеет разговаривать с людьми,а тем более слушать....
@guest-09e5ab993e
16 марта 2014
Приветствую всех работников DL trans ! У меня есть к вам один вопрос.- Насколько мне известно,в компании существует классность водителя 3,2,1 класс. Так называемый экзамен о квалификации сотрудника, на занимаемой должности водителя. Так-вот и мой вопрос- Можно ли найти билеты с вопросами-ответами,что-бы представлять о чём идет речь??? Ведь как Я понимаю вопросы касаются именно о работе водителя в компании!? PS. Подскажите где искать
@guest-df0d10c737
2 апреля 2014
они только в базе дл транса ты в инете не найдешь
@guest-34ef804e27
7 апреля 2014
кто ищет работу не связывайте себя с этой шарагой ! не спешите сюда лесть !!! особенно кому за 40 лет смертность высокая от переутомления сердце не выдерживает !!!
@guest-bfed9cb36a
7 апреля 2014
вы нужны дома !!! и зарплата здесь не очень отличается даже если дома бутылки сдавать !!! так вы будете хотя бы со своей семьей и здоровыми , а здесь проблемы с жи луткам и сердцем и денег не захочешь !!!
@guest-e9f3b30223
4 мая 2014
Во ты реально Водила! Не учи Водителей жить! Что ты здесь делаешь? Иди, бутылки собирай на лечение жилудка. Диарея замучила? Придерживаются при себе словесный понос! Знал бы, что говорил, а не сплетничал. Не понимаю таких водил - сами приходят, работать не хотят, еще и сплетничают хуже баб. Не нравится - не работай.
@guest-b2f90c2fe6
31 мая 2014
Дак а че второй магнит? В магните 600 суточный пробег. И то не очень строго с этим. Больше удручает, что ждать очень долго когда данные по загрузке пришлют поставщику и эти постоянные ожидания на рц(выгрузки)...
@guest-6b503a7dc6
15 августа 2014
Всем Привет!!! Народ, я в шоке! ДЛ Транс по моему мнению-...с ваших слов, какая то каторга получается?!?!?! Я разговаривал с четырмя водилами ( они с казанской колонны) Они там работают не первый год, и очень рады своей работе! в сентябре я еду туда устраиваться..))) ..и они мне говорят что если тебя берут, то даже не думай , устраивайся! ...и вот кого слушать??? ...либо реальных людей с кем речь вел, либо тех кто тут засерает ДЛ!!!
@guest-2b22171e7f
15 августа 2014
По моему мнению, работать надо и стремится к лучшему результату! тогда все будет красиво! Щас, платить за то что у тебя что то не получается, либо за косяки твои, никто не будет! ...В дальнобое у меня стажа нет. Идти к частнику, на нормальную машину без опыта не возьмет! Так что попытаю я удачу в ДЛ))) думаю нет там уж плохо как описывают тут!
@guest-5265e03cc2
27 августа 2014
Почитал отзывы, коллег ))) У меня лично, третий год стаж, в этой компании. Много "грязи льют", некоторые анонимы. Как и в любой другой компании, имеют место "рабочие тёрки" и не более. Неуютно себя чувствуют на "дальняке", в основном те, кто пришёл в компанию без стажа или с очень маленьким. Работать надо, а не искать "изъяны", в работе логистов и руководителей. Думаю многие коллеги поддержат, моё мнение.
@guest-06ddf05264
5 сентября 2014
Работаю 2,5 года в МКТ. Не знаю как там в регионах, но у нас работать можно. По з/п проблем нет, все вовремя и четко. Ошибки конечно бывают, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Смотри, считай и в случае несоответствий обращайся к начальству. Проверят, исправят. Есть как минусы, так и плюсы.

Выносить сор из избы не считаю возможным, скажу лишь, что подобный сор есть в любой конторе. Работай честно и проблем не будет.
@guest-531c904f06
7 сентября 2014
Ребят работаю в кемеровской обл. у частника на пони с тонаром. Работаю два через два, между сутками сплю по 3-4 часа. зарплата 35-45 не тредоустроен. ни какого роста)))). Гайци всю кровь выпьют. сам и водитель и механик и автослесарь.))) Про потерю здоровья вообще молчу.))) отношение хозяина авто после поломок(по моей вине.) промолчу))) Нужно ездить аккуратно и ходари строгать по убитым дорогам. Два года без отпуска и отпускных соответственно))) Потом такие как я мосты по трассе л.кузнцк-Новокузнецк сшибают и хорошо если живы остаются. Вот альтернатива работы: идти на белаз за 35т.р или к частнику на межгород за 3р.км. на хлам. вчера по рации разговаривал с ребятами с ДЛ-новосибирск их всё устраивает, ньюансы есть везде. но по мне дак лучше по 45 зарабатывать в ДЛ и ездить на свежих машинах в белых маечках,чем на угле, где по мимо езды ещё нужно палатиться или лопаткой уголёк подровнять за один рейс тонны 2 перекидаешь. вот поэтому поеду пробовать устраиваться в ДЛ!!!!
Другие отзывы
5.0
@guest-c34ad1c306
14 сентября 2024
История сотрудника
Руководитель краснодарского филиала ,среди водителей имеет большей авторитет..Н* ф* уважают многие водители. Свой авторитет он заслужил. За многие годы работы в этой компании. Свои транспортные средства он отправляет в рейс после своего осмотра и после осмотра механика технического контроля..
0
Ответить
0.0
@guest-88cb0a4070
24 февраля 2024
История сотрудника
Начальник склада филиала г. Апатиты(* *) пользуясь служебным положением увольняет сотрудников (способствует их увольннию), чтобы в связи с нехваткой кадров вызывать сотрудников мобильной бригады, так как имеет * отношения с одним из них. В связи с чем на складе постоянная текучка
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
25 января 2024
История сотрудника
Отработала в ООО ДЛ-КОНТАКТ с 09.08.2023 по 27.12.2023 специалист по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии г.Энгельс Планировала отработать полный месяц до 29.12.2023 включительно, о чем проинформировала ведущего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Инну Д., НО старший специалист по справочно-информационному обслуживанию Олеся Г. приняла решение,что 27.12.2023!!!, предполагала,что это связано с выплатой премии ( если сотрудник отработал норму часов за октябрь, ноябрь, декабрь и при этом не уходил на больничный, и показатели в норме, то будет премия ХХХ руб.) НО эту премию в Энгельсе ни кто не получил!!! Начну с начала, на собеседование озвучивается чётко "БЕЗ продаж", на обучении Любовь и Александр так же "БЕЗ продаж"... СУПЕР, то что надо ... Учить надо реально много, интересно и тяжеловато, но со временем информация укладывается и вливаешься в работу, благодаря наставнику Екатерине, ведущим специалистам Инне Д. и Кате А.девочкам которые уже работают, всё помогают и подсказывают!!! С приходом нового старшего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Олеси Г. пришли нововведения, отработка с возражениями по новому скрипту (т е начались продажи АД, точнее втюхивание, НО Олеся это называет "продвижением"🤦) сразу возникает вопрос, а где в договоре прописано про продажи, а почему сотрудников вводите в заблуждения, т к лично я шла на эту работу, т к продаж НЕТ!!! На обучении и практике четко озвучивали, что предлагаем 1 раз АД и все!!! Если б я хотела остаться в продажах я не пошла б в колл-центр, в продажах ЗП другая и премия в разы больше...-!!! Следующее нововведение это простые заявки, они перестали прогружаться с 20 декабря, только реестры в работе, что б поднять продажи, НО при этом заработать нормальную премию не реально, кто работает, тот знает, из чего состоит премия и на чём её можно заработать, простые заявки для "ИЗБРАННЫХ" !!! Кому то дают зарабатывать, а кому то нет!!! Что касается оплаты труда... ЗП- первые 3 мес фиксированный оклад, затем почасовая оплата+премия и вот тут самое интересное.... Когда мне показали мою премию за период с 09.11 по 30.11, была удивлена суммой, маловато будет.... НО самое интересное, что из чего и как посчитано, вы точно не увидите, т к нет этого... Организация существует более 20 лет, если ошиблась поправьте иииии нет четкости, т е в других организациях даже очень молодых есть конкретика, как пример для данной ситуации должно быть таблица: Реестры, АД+, простые заявки, письма и т.д их стоимость и где проставлено количество звонков. И видно за какие звонки, сколько заработал сотрудник.А так же графы со штрафами, ( что есть система штрафов, узнали на третьей неделе обучения, и дааааа, могут удержать до 90% от заработанной премии) сколько % и за что удерживается и тогда сотрудник видит, что и за что он получил....НО тут наверное удобнее, чтоб сотрудник не понимал по начислениям премии!!! Плюсы: -Есть акция, приведи друга, получи 10 к -Первые 3 мес фиксированный достойный оклад, на этом всё!!! - Премию за декабрь, после увольнения, выплатили в январе в полном объёме!!! Минусы: -Продажи !!! ( Отработка возражений)-простыми словами втюхивание и навязывание услуг!!! -Отсутствие четкой картины начисления премии!!! - Есть контроль качества и от этого зависит премия, т е если оценка ниже 5, то будет минус от премии!!! - Тренеру Любе в классе обучения постоянно жарко, душно, она включает на 18 градусов вытяжку, а то что сотрудников на рабочих местах сдувает ей всё равно!!! Т к обдув идёт на весь сектор не только на класс, где проходит обучение, на рабочем месте приходится одевать куртку, приносят сотрудники из дома теплые кофты и пледы, чтоб укрыться с головой и не продуло, дует сильно на голову, шею, особенно тем сотрудникам, кто сидит под ними..... Ребята на дворе 21 век, неужели нельзя что-то придумать!!! Чтоб и ученикам с тренером в кабинете было комфортно и сотрудникам на линии...( Сотрудники уходят на больничный, это нормально вы считаете!!!) Это происходило на протяжении всей моей работы с августа по 27 декабря!!! -График работы с 10 до 19 (5*2)-хотя говорили,что после испытательного срока можно перейти на график 9-18, но потом выяснилось, что мест на этот график нет... -Отсутствие памяток по работе с реестрами и простыми заявками(считаю, что это должно быть, т к одни и те же ситуации попадаются часто и это б упростило процесс вливание в работу ( аналог КЦ памятка!!!) - При обучении необходим проектор, т к часто были задержки в передаче картинки на компы, приходилось ждать и часто останавливать тренера, т к что озвучивал тренер и картинка не соответствовали!!! - На один и тот же вопрос, часто слышишь разные вариантов решения и каждый делает, как понял он! - Заявку на доставку день в день сохранить можем, если горит дата, НО сегодня на завтра только до определенного времени, бред!!! Высказала свое мнение! Из выше сказанного, рекомендовать не буду данную организацию! Хочу выразить благодарность Любови и Александру тренерам, вы классные! Инне Д и Екатерине А. - ведущим специалистам по справочно-информационному обслуживанию, вы супер! Екатерине наставнику и всем девочкам специалистам по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии, вы лучшие!!!
0
Ответить
0.0
@guest-d6335e81ea
8 января 2024
История сотрудника
Развернутый отзыв, который поможет всем, кто сомневается или не уверен, точно определить стоит ли работать с компанией Деловые Линии. Сразу скажу, что сотрудничаю с ними давно более 8 лит и, конечно же, раньше все было хорошо, но чем дальше тем хуже. Давайте ознакомлю вас с основными принципами работы этой замечательной компании на сегодняшний день. Если кто-то сомневается в правдивости всего ниже указанного, и думает, что такого не может быть, может легко проверить все данные и позвонить на горячую линию компании деловых линий, где слово в слово, милые менеджеры, повторят всё нижеописанное, по ВСЕМ ключевым вопросам обслуживания клиентов и решения проблем, и спорных ситуаций связанных с транспортировкой груза. Итак, нашей компании нужно было отправить груз из СПб в Майкоп. Уже на этот момент, не очень хотел пользоваться услугами Деловых Линий (по предыдущему опыту, о котором тут то же будет написано много), но пришлось из-за того, что мой новый партнёр, по перевозке, не брал длинномер (размер данного груза был 4,4метра) и я, все-таки, скрепя зубами, решил дать еще один шанс Деловым. Не хотел сам заниматься вопросом доставки груза до терминала и решил заказать забор груза с моего производства силами ТК Деловые линии. Как всегда, спрашиваю у менеджера по телефону «точно ли мой груз доедет в целости до терминала», где для него должны сделать деревянную коробку для сохранности в более дальней перевозки; ответ менеджера – НЕТ. Мы не даем гарантию на то, что наша машина, и наш водитель довезет груз до терминала. Для понимания, - между нами 4км! Это 15минут на ЛЕГКОВОМ авто, вместе с погрузкой и разгрузкой. Вам не кажется это уже странно? Кажется?) Это потому что у вас нет опыта работы с деловыми линиями))) Все перевозчики всегда отвечают за сохранность груза, но не эти!). Вот меня эта ситуация не удивила, а удивило следующее… менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Тут надо сказать, - УВАЖУХА, что они не забыли мой последний скандал, который был у них прямо на терминале в Парнасе. Это важно, поскольку имеет непосредственное отношение ко всей истории. Месяцем ранее привез не большой груз прямо на терминал в Парнасе, 3метра длиной, упакованный мною лично в деревянный ящик (тут нужно понять, что мой грузы хотя и длинные, но очень легкие, 3м длины при весе 25кг, одной рукой поднять можно, при том что сам ящик весит 15кг из общего веса 25кг, т.е. берет на себя «львиную долю» всего веса груза). Там работает такой веселый мальчик с дредами, он осмотрел мою коробку, ну как коробку, - обычный ящик доски по бокам и доски поперечины из дюймовки с шагом 30-40см между друг другом с верху и снизу, (кто упаковывал в дерево, поймет о чем разговор), он заулыбался и спросил у меня, - «Что это у вас за НЕДОУПАКОВКА!», «а что не так???» спросил я, тот позвал начальника склада ну и, конечно, собралась целая туса людей профи, которая хором смеялась над моим ящиком. «В этой упаковке точно не доедет!!!» сказал начальник склада; даже, после того как я встал сверху (мой вес 100кг) на коробку они продолжали хихикать. «Что не так?» спросил, оказалось, что при упаковке в дерево, шаг между досками не должен превышать ВНИМАНИЕ 7СМ!!!! Иначе груз пострадает! Говорю им, - «а не пробовали аккуратно с грузом обращаться?», ответ – «это не к нам!». ДА, ДА – «Деловые Линии» единственная компания, которая с гордостью сообщит вам, что груз они, будут стараться, причём упорно стараться, МАКСИМАЛЬНО повредить и если есть хоть одна возможность это сделать, то ни с делают это как бы тяжело это не было. Рядом с нами на полете, стояли картонные коробки с чем-то… указав на них пальцем говорю, - «А как же с ними быть? Они же не в дереве???». Ответ – «ну вы же не знаете, что там… может там одежда… так вот ей ничего не будет», говорит мне начальник склада, а я ему - «так если вы коробку чужую помнете, или придавите чем-то, пострадает её внешний товарный вид, а там к примеру, игрушки китайские машинки, или электротехника чайники например, да не важно, что, - вы же испортите груз!!! Простой и гениальный ответ: «Так это ОНИ сами тогда будут виноваты, что так не надежно упаковали». Круто правда? Резюме: если вы отправите Деловыми линиями, ну скажем, кружку маме в подарок, то она не дойдет транспортной компанией Деловые Линии, а знаете почему? Да потому что - Вы не учли, что ее нужно обвернуть в пупырку, картон, деревянный ящик, а сверху стальной лист… Короче, вам нужно позаботиться о том, что когда сверху поедет КАТОК!, а он тут поедет обязательно!!! В этой транспортной компании, упаковка должна соответствовать и пережить КАТОК, иначе, - вы САМИ виноваты. Ладно вернемся к моему «НЕДОЯЩИКУ» говорю ему, доставьте столько досок сколько нужно… я доплачу… Барабанная дробь и затаите дыхание: «у нас так не принято, мы только новый ящик можем сделать поверх вашего». Иными словами, увеличим вес груза на (напоминаю мой груз весит 10кг, мой ящик 15кг) до 50 кг!!!! Возьмем с вас за вес, за полную упаковку, и за увеличенные размеры…. Короче перевозка перевалила за 10.000. Я в шоке говорю животным, что этого ничего не нужно… отправляйте так… в моей коробке! раз уж я имел неосторожность приехать к вам! Новая барабанная дробь, готовьтесь) - «а мы у вас, в ТАКОЙ упаковке, груз отказываемся принимать на транспортировку!!!». Круть! Я при них стою на своей коробке, 100кг прямой нагрузки, рядом картонная коробка на которую при мне никто не рискнул встать (ждут ночи упыри) и вот: картонная коробка – доедет и её принять можем, а ваш НЕДОЯЩИК не можем, - сопливо, ненадежно, смешно… Плюнув разворачиваюсь и уезжаю с грузом в первый же сдек, где приняли и все доехало в целостности, слава богу. «Важный отсыл» закончился вернемся теперь к грузу 4,4 метра СПБ-Майкоп. Менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, раз уж имеем опыт, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Нет уж, дудки, знаю ваши приколы про коробки, не буду ничего делать сам, сразу закажу вашу упаковку, по полной, для надежности. Собрался, довез груз завернутый в стрейч за 15 минут, приношу его на терминал в одной руке и говорю (там была девушка на приеме) заказываю самую дорогую и надежную упаковку, «да вы что!!!, груз большой, длинный это будет дорого»; «ничего страшного, говорю, главное - что бы, доехало целым!!!» Хорошо говорит она, замеряет, взвешивает, фоткает груз (в последнее время они его фоткают, только не понятно для чего) оформляет всё и груз поехал. Через неделю, получатель груза в Майкопе, прислал мне фото того, как при нем вскрыли часть ящика и в той части, которая была только что открыта груз разбит, он шлет это фото мне и просит открывать дальше; ему открывают до половины, там то же все разбито!!! Он, уже даже не фоткая, разворачивается, забирает деньги, которые оплатил при получении (груз шёл наложенным платежом) и отказывается от груза!!! И я его прекрасно понимаю. Самое прикольное, что расстояние между досками в их «СУПЕРЯЩИКЕ» на фото из майкопа – 50см!!! Вот рожей бы в этот ящик ткнуть и начальника склада на Парнасе и мальчика с дредами!!!! Где их норматив не более 7см между досками? куда он подевался? В итоге я потерял заказчика; потерял груз; нет, конечно, мне предлагали его переслать обратно, за мои же деньги второй раз, даже с небольшой скидкой (наверно, что бы лично его выкинул, и утешился); потерял деньги. При обращении в страховую, конечно же, ничего не добился так как у меня нет полного фото и видео фиксации всех повреждений груза, а так же страховая не работает с теми, кто не может предоставить чек на приобретенную продукцию не понимая, что чека у меня нет, так как я производитель. С заявленной мною стоимостью груза страховая не согласна (стоимость была указана в накладной наложенного платежа перед отправкой и, согласно этой накладной, я заплатил им страховку на случай потери или частичного повреждения груза, с которой страховая была согласна когда я её оплачивал, НО не тогда, когда пришло время исполнить свои обязательства), а раз страховая не согласна, то и платить она, - не обязана!!! Вот одного понять не могу: есть фото груза до упаковки в СУПЕРЯЩИК, сделанное на самом терминале ТК при сдаче груза, даже не мной сделанная, а приемщиком самой ТК, и есть фото с терминала в Майкопе, как внутри ящика лежат осколки моего груза. Что я еще должен доказать страховой? Которая взяла мои деньги за страхование? Почему они сами не разбираются с перевозчиком? Который взял мои деньги за перевозку и упаковку груза? Какой-то бред… Кто не устал читать, вот мой вам обещанный итог, по пунктам, о работе с ТК Деловые Линии: Логистика по городу что бы самим доставить груз то терминала за вас – НЕ несет ответственности за целостность груза, оценка - 0 Упаковка силами ТК для сохранности груза при перевозке, оценка – 0 Перевозка груза на дальние расстояния, оценка – 0. Работа менеджеров с полезными советами по телефону, оценка - 0. Компенсация страховыми за порчу груза самим перевозчиком при том что есть все доказательства нарушений, оценка – 0. Перечисление средств по наложенным платежам согласно договору с ТК 30 дней, у всех максимум 5, а у Деловых линий 30, быстрее то никак, сами понимаете, оценка – 0. Помощь, хотя бы, в бесплатном возрасте груза, после того как они сами его полностью разбили, оценка -0. Обучение правильной упаковке груза, причем вашими силами, оценка – 5. Скорость нахождения виновника в том, что груз разбит (это будите ВЫ), - оценка 5. Помощь в содействии в получении компенсации или содействии с разбирательствами в страховой, попытка поговорить с кем-то, кто старше менеджера, который не за что не отвечает, всегда заканчиваются одним: «там на сайте у нас есть раздел жалобы, пишите туда, может ответим, а может и нет, спасибо, до свидания», оценка – 5 молодцы, так держать!!! Резюмирую. Компания Деловые Линии, давно уже НЕ занимается перевозками, отстала в развитии и, как закономерность, просто скоро полностью перестанет существовать. А ВЫ, возможные клиенты, не тратьте время на них, они догнивают, обратитесь к новым прогрессивным компаниям, которые смело платят из своего кармана лично быстро и четко, чтобы сохранить свое лицо, а так же деловые отношения со своими партнёрами, потому что это важнее денег.
0
Ответить
0.0
@guest-fba9d4f988
23 ноября 2023
История сотрудника
Отвратительная компания. перепутали посылки, привезли нам посылку другой компании, а нашу посылку заблокировали на выдачу до выяснения обстоятельств, кто эти посылки среди их сотрудников перепутал. В нашей посылке лежали призы для финалистов масштабного барабанного конкурса среди детишек. Прошло 4 дня, никто так и не разобрался, наша посылка не доставлена и на ней до сих пор висит блок на выдачу, дети остались без призов. Конкурс государственный, вам без слов должно быть всё понятно. Номер заявки 39492490 от 27.10.2023.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Деловые линии
Написать отзыв