Города
Войти
Деловые линии

Отзыв сотрудника @guest-363feb96e2 о компании Деловые линии

1.0
23 ноября 2012
@guest-363feb96e2
Москва
История сотрудника

---------------------------------------------------------------

Раньше заказывали машины у ДЛ-Транса, они же дешевле. Но как Вы знаете бесплатный сыр только в мышеловке!

Так вот платить приходится постоянно штрафы за простои машины под погрузкой. Общением с менеджерами хамами, которые слышат только себя, А после того как наш груз выгрузили в другое место на этом точька кипения закончилась. Не надо нам их дешевых машин, работа теперь с ДЛ-транс закончена.

Как-то раз ДЛ выставил нам счета на оплату на 60 000 рублей, ну мы их оплатили за перевозки, а машины нам не дали. А деньги, они зачли нам в счет простоя двух машин сутки, суточный простой двух машин по прайсу ДЛ-транса нам стоил 56500 рублей, вот тебе и дешевые машины ДЛ-Транса. Я уже молчу о тех случаях, когда машины нет на погрузке, а тебе звонят из ДЛ-транс и начинают требовать объяснения почему ты машину не грузишь. То что хамское отношение к заказчикам, это вообще цветочки.

5
5 комментариев
@guest-5fe02391b3
3 декабря 2012
Нормальная компания с адекватными взаимными требованиями, между клиентом и перевозчиком. Возможно виноват менеджер, который Вам достался?Сам работаю с ними весь летний сезон 2012, одна из не многих компаний, которая смогла "ставить" машины в период закрытия дорог.
@guest-4637230a89
21 декабря 2012
Привыкли,что виноват всегда водитель! Привыкли ни во-что не ставить менеджеров мелких компаний!! Привыкли,что водитель-это не человек!!! Привыкли,что машину можно держать как склад-не выгружая пару дней!!!! Привыкли заказывать машину,а груз не готов!!!!! Привыкли,что частник молчит-куда он денется!!!!!! И тут нарвались на серьёзную компанию,которая за своих водителей горой встанет. Работайте сами добросовестно и ответственно,тогда и спрашивайте с других !!!!!!!!
@guest-37e20002d8
22 апреля 2013
Уважаемый автор, может надо было договор прочитать, прежде чем ругаться? в договоре все штрафные санкции прописано черным по белому и далеко не мелким шрифтом
@guest-df96fbbde8
30 апреля 2013
Тоже увидела большое количество машин ДЛ-Транса и решила заказать понадеявшись на "серьезность компании" учитывая ее размеры. В результате именно размеры и подвели. Предоплатила 100%. Приехал водитель Шамилев (будьте осторожны!!!) и начал показывать что у него в смс от диспетчера другой груз. Связалась с менеджером, мол водитель не хочет грузить (ссылаясь на надуманные причины несоответствия машины и груза), менеджер с водителем с диспетчером пытались решать проблему "не стоявшую выеденного яйца". В результате после 4 часов переговоров водитель пишет несоответствие груза и машины, я пишу что "считаю погрузку возможной". Водитель уезжает и ДЛ-Транс присылает мне документы на отказ от загрузки с моей стороны подтверждая копией документы в которой водитель к моему "возможной" дописывает НЕ своей рукой, что видно и без экспертиз. В результате прошло полгода переписок, а деньги ДЛ-Транс мне так и не возвращают даже частично, ссылаясь на их юриста Подрядчикову Яну, которая прямо мне сказала по телефону, что деньги мы Вам не вернем - обращайтесь в суд. При этом понимая что сумма в 57000 не стоит потраченного времени и нервов на суд. Звоня в ДЛ-Транс обратите внимание, что Вас не соединят не с руководителем, не с юр. отделом, ни с другим человеком, т.к. люди на телефоне обучены напрямую не соединять. получилось, что большая компания теперь ссылается друг на друга (менеджер на юр. отдел, а юр. отдел через девушку на телефоне отправляет к менеджеру) потому что каждый человек в отдельности не несет ответственности за дела компании в целом и не долеет за общие интересы. Так что, работайте с малыми ТК в Вашем регионе, иначе потом "концов не найдете".

Р.S. Для таких как Елена и других ставивших плюсы Дл-Трансу и пытающихся защитить их шрифтами и т.д. довожу: конечная цель от работы с транспортными компаниями: это перевезти груз из пункта А в пункт В при этом минимизировать потерю рабочего времени. С Дл-Трансом ооооочень много времени тратится на переписку крупными и мелкими шрифтами. А выводы делать Вам.
@guest-a684c554a8
21 сентября 2013
Вы чего тут басни рассказываете, что ДЛ за своих водителей горой?

Уважаемый Вы видимо попросту выгораживаете ДЛ-транс.



Я работал с ДЛ-трансом, именно Работал (в прошедшем времени).

Все что написанно в отзыве - Чистая правда: менеджеры Дл-транса агресивные Хамло!



И правды в этой компании не найти.

Политика ДЛ-транса - Клиент Виноват!

Политика ДЛ-Транса - ДЛ-транс всегда прав!



Так что не надо нам тут ля ля.
Другие отзывы
5.0
@guest-c34ad1c306
14 сентября 2024
История сотрудника
Руководитель краснодарского филиала ,среди водителей имеет большей авторитет..Н* ф* уважают многие водители. Свой авторитет он заслужил. За многие годы работы в этой компании. Свои транспортные средства он отправляет в рейс после своего осмотра и после осмотра механика технического контроля..
0
Ответить
0.0
@guest-88cb0a4070
24 февраля 2024
История сотрудника
Начальник склада филиала г. Апатиты(* *) пользуясь служебным положением увольняет сотрудников (способствует их увольннию), чтобы в связи с нехваткой кадров вызывать сотрудников мобильной бригады, так как имеет * отношения с одним из них. В связи с чем на складе постоянная текучка
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
25 января 2024
История сотрудника
Отработала в ООО ДЛ-КОНТАКТ с 09.08.2023 по 27.12.2023 специалист по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии г.Энгельс Планировала отработать полный месяц до 29.12.2023 включительно, о чем проинформировала ведущего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Инну Д., НО старший специалист по справочно-информационному обслуживанию Олеся Г. приняла решение,что 27.12.2023!!!, предполагала,что это связано с выплатой премии ( если сотрудник отработал норму часов за октябрь, ноябрь, декабрь и при этом не уходил на больничный, и показатели в норме, то будет премия ХХХ руб.) НО эту премию в Энгельсе ни кто не получил!!! Начну с начала, на собеседование озвучивается чётко "БЕЗ продаж", на обучении Любовь и Александр так же "БЕЗ продаж"... СУПЕР, то что надо ... Учить надо реально много, интересно и тяжеловато, но со временем информация укладывается и вливаешься в работу, благодаря наставнику Екатерине, ведущим специалистам Инне Д. и Кате А.девочкам которые уже работают, всё помогают и подсказывают!!! С приходом нового старшего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Олеси Г. пришли нововведения, отработка с возражениями по новому скрипту (т е начались продажи АД, точнее втюхивание, НО Олеся это называет "продвижением"🤦) сразу возникает вопрос, а где в договоре прописано про продажи, а почему сотрудников вводите в заблуждения, т к лично я шла на эту работу, т к продаж НЕТ!!! На обучении и практике четко озвучивали, что предлагаем 1 раз АД и все!!! Если б я хотела остаться в продажах я не пошла б в колл-центр, в продажах ЗП другая и премия в разы больше...-!!! Следующее нововведение это простые заявки, они перестали прогружаться с 20 декабря, только реестры в работе, что б поднять продажи, НО при этом заработать нормальную премию не реально, кто работает, тот знает, из чего состоит премия и на чём её можно заработать, простые заявки для "ИЗБРАННЫХ" !!! Кому то дают зарабатывать, а кому то нет!!! Что касается оплаты труда... ЗП- первые 3 мес фиксированный оклад, затем почасовая оплата+премия и вот тут самое интересное.... Когда мне показали мою премию за период с 09.11 по 30.11, была удивлена суммой, маловато будет.... НО самое интересное, что из чего и как посчитано, вы точно не увидите, т к нет этого... Организация существует более 20 лет, если ошиблась поправьте иииии нет четкости, т е в других организациях даже очень молодых есть конкретика, как пример для данной ситуации должно быть таблица: Реестры, АД+, простые заявки, письма и т.д их стоимость и где проставлено количество звонков. И видно за какие звонки, сколько заработал сотрудник.А так же графы со штрафами, ( что есть система штрафов, узнали на третьей неделе обучения, и дааааа, могут удержать до 90% от заработанной премии) сколько % и за что удерживается и тогда сотрудник видит, что и за что он получил....НО тут наверное удобнее, чтоб сотрудник не понимал по начислениям премии!!! Плюсы: -Есть акция, приведи друга, получи 10 к -Первые 3 мес фиксированный достойный оклад, на этом всё!!! - Премию за декабрь, после увольнения, выплатили в январе в полном объёме!!! Минусы: -Продажи !!! ( Отработка возражений)-простыми словами втюхивание и навязывание услуг!!! -Отсутствие четкой картины начисления премии!!! - Есть контроль качества и от этого зависит премия, т е если оценка ниже 5, то будет минус от премии!!! - Тренеру Любе в классе обучения постоянно жарко, душно, она включает на 18 градусов вытяжку, а то что сотрудников на рабочих местах сдувает ей всё равно!!! Т к обдув идёт на весь сектор не только на класс, где проходит обучение, на рабочем месте приходится одевать куртку, приносят сотрудники из дома теплые кофты и пледы, чтоб укрыться с головой и не продуло, дует сильно на голову, шею, особенно тем сотрудникам, кто сидит под ними..... Ребята на дворе 21 век, неужели нельзя что-то придумать!!! Чтоб и ученикам с тренером в кабинете было комфортно и сотрудникам на линии...( Сотрудники уходят на больничный, это нормально вы считаете!!!) Это происходило на протяжении всей моей работы с августа по 27 декабря!!! -График работы с 10 до 19 (5*2)-хотя говорили,что после испытательного срока можно перейти на график 9-18, но потом выяснилось, что мест на этот график нет... -Отсутствие памяток по работе с реестрами и простыми заявками(считаю, что это должно быть, т к одни и те же ситуации попадаются часто и это б упростило процесс вливание в работу ( аналог КЦ памятка!!!) - При обучении необходим проектор, т к часто были задержки в передаче картинки на компы, приходилось ждать и часто останавливать тренера, т к что озвучивал тренер и картинка не соответствовали!!! - На один и тот же вопрос, часто слышишь разные вариантов решения и каждый делает, как понял он! - Заявку на доставку день в день сохранить можем, если горит дата, НО сегодня на завтра только до определенного времени, бред!!! Высказала свое мнение! Из выше сказанного, рекомендовать не буду данную организацию! Хочу выразить благодарность Любови и Александру тренерам, вы классные! Инне Д и Екатерине А. - ведущим специалистам по справочно-информационному обслуживанию, вы супер! Екатерине наставнику и всем девочкам специалистам по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии, вы лучшие!!!
0
Ответить
0.0
@guest-d6335e81ea
8 января 2024
История сотрудника
Развернутый отзыв, который поможет всем, кто сомневается или не уверен, точно определить стоит ли работать с компанией Деловые Линии. Сразу скажу, что сотрудничаю с ними давно более 8 лит и, конечно же, раньше все было хорошо, но чем дальше тем хуже. Давайте ознакомлю вас с основными принципами работы этой замечательной компании на сегодняшний день. Если кто-то сомневается в правдивости всего ниже указанного, и думает, что такого не может быть, может легко проверить все данные и позвонить на горячую линию компании деловых линий, где слово в слово, милые менеджеры, повторят всё нижеописанное, по ВСЕМ ключевым вопросам обслуживания клиентов и решения проблем, и спорных ситуаций связанных с транспортировкой груза. Итак, нашей компании нужно было отправить груз из СПб в Майкоп. Уже на этот момент, не очень хотел пользоваться услугами Деловых Линий (по предыдущему опыту, о котором тут то же будет написано много), но пришлось из-за того, что мой новый партнёр, по перевозке, не брал длинномер (размер данного груза был 4,4метра) и я, все-таки, скрепя зубами, решил дать еще один шанс Деловым. Не хотел сам заниматься вопросом доставки груза до терминала и решил заказать забор груза с моего производства силами ТК Деловые линии. Как всегда, спрашиваю у менеджера по телефону «точно ли мой груз доедет в целости до терминала», где для него должны сделать деревянную коробку для сохранности в более дальней перевозки; ответ менеджера – НЕТ. Мы не даем гарантию на то, что наша машина, и наш водитель довезет груз до терминала. Для понимания, - между нами 4км! Это 15минут на ЛЕГКОВОМ авто, вместе с погрузкой и разгрузкой. Вам не кажется это уже странно? Кажется?) Это потому что у вас нет опыта работы с деловыми линиями))) Все перевозчики всегда отвечают за сохранность груза, но не эти!). Вот меня эта ситуация не удивила, а удивило следующее… менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Тут надо сказать, - УВАЖУХА, что они не забыли мой последний скандал, который был у них прямо на терминале в Парнасе. Это важно, поскольку имеет непосредственное отношение ко всей истории. Месяцем ранее привез не большой груз прямо на терминал в Парнасе, 3метра длиной, упакованный мною лично в деревянный ящик (тут нужно понять, что мой грузы хотя и длинные, но очень легкие, 3м длины при весе 25кг, одной рукой поднять можно, при том что сам ящик весит 15кг из общего веса 25кг, т.е. берет на себя «львиную долю» всего веса груза). Там работает такой веселый мальчик с дредами, он осмотрел мою коробку, ну как коробку, - обычный ящик доски по бокам и доски поперечины из дюймовки с шагом 30-40см между друг другом с верху и снизу, (кто упаковывал в дерево, поймет о чем разговор), он заулыбался и спросил у меня, - «Что это у вас за НЕДОУПАКОВКА!», «а что не так???» спросил я, тот позвал начальника склада ну и, конечно, собралась целая туса людей профи, которая хором смеялась над моим ящиком. «В этой упаковке точно не доедет!!!» сказал начальник склада; даже, после того как я встал сверху (мой вес 100кг) на коробку они продолжали хихикать. «Что не так?» спросил, оказалось, что при упаковке в дерево, шаг между досками не должен превышать ВНИМАНИЕ 7СМ!!!! Иначе груз пострадает! Говорю им, - «а не пробовали аккуратно с грузом обращаться?», ответ – «это не к нам!». ДА, ДА – «Деловые Линии» единственная компания, которая с гордостью сообщит вам, что груз они, будут стараться, причём упорно стараться, МАКСИМАЛЬНО повредить и если есть хоть одна возможность это сделать, то ни с делают это как бы тяжело это не было. Рядом с нами на полете, стояли картонные коробки с чем-то… указав на них пальцем говорю, - «А как же с ними быть? Они же не в дереве???». Ответ – «ну вы же не знаете, что там… может там одежда… так вот ей ничего не будет», говорит мне начальник склада, а я ему - «так если вы коробку чужую помнете, или придавите чем-то, пострадает её внешний товарный вид, а там к примеру, игрушки китайские машинки, или электротехника чайники например, да не важно, что, - вы же испортите груз!!! Простой и гениальный ответ: «Так это ОНИ сами тогда будут виноваты, что так не надежно упаковали». Круто правда? Резюме: если вы отправите Деловыми линиями, ну скажем, кружку маме в подарок, то она не дойдет транспортной компанией Деловые Линии, а знаете почему? Да потому что - Вы не учли, что ее нужно обвернуть в пупырку, картон, деревянный ящик, а сверху стальной лист… Короче, вам нужно позаботиться о том, что когда сверху поедет КАТОК!, а он тут поедет обязательно!!! В этой транспортной компании, упаковка должна соответствовать и пережить КАТОК, иначе, - вы САМИ виноваты. Ладно вернемся к моему «НЕДОЯЩИКУ» говорю ему, доставьте столько досок сколько нужно… я доплачу… Барабанная дробь и затаите дыхание: «у нас так не принято, мы только новый ящик можем сделать поверх вашего». Иными словами, увеличим вес груза на (напоминаю мой груз весит 10кг, мой ящик 15кг) до 50 кг!!!! Возьмем с вас за вес, за полную упаковку, и за увеличенные размеры…. Короче перевозка перевалила за 10.000. Я в шоке говорю животным, что этого ничего не нужно… отправляйте так… в моей коробке! раз уж я имел неосторожность приехать к вам! Новая барабанная дробь, готовьтесь) - «а мы у вас, в ТАКОЙ упаковке, груз отказываемся принимать на транспортировку!!!». Круть! Я при них стою на своей коробке, 100кг прямой нагрузки, рядом картонная коробка на которую при мне никто не рискнул встать (ждут ночи упыри) и вот: картонная коробка – доедет и её принять можем, а ваш НЕДОЯЩИК не можем, - сопливо, ненадежно, смешно… Плюнув разворачиваюсь и уезжаю с грузом в первый же сдек, где приняли и все доехало в целостности, слава богу. «Важный отсыл» закончился вернемся теперь к грузу 4,4 метра СПБ-Майкоп. Менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, раз уж имеем опыт, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Нет уж, дудки, знаю ваши приколы про коробки, не буду ничего делать сам, сразу закажу вашу упаковку, по полной, для надежности. Собрался, довез груз завернутый в стрейч за 15 минут, приношу его на терминал в одной руке и говорю (там была девушка на приеме) заказываю самую дорогую и надежную упаковку, «да вы что!!!, груз большой, длинный это будет дорого»; «ничего страшного, говорю, главное - что бы, доехало целым!!!» Хорошо говорит она, замеряет, взвешивает, фоткает груз (в последнее время они его фоткают, только не понятно для чего) оформляет всё и груз поехал. Через неделю, получатель груза в Майкопе, прислал мне фото того, как при нем вскрыли часть ящика и в той части, которая была только что открыта груз разбит, он шлет это фото мне и просит открывать дальше; ему открывают до половины, там то же все разбито!!! Он, уже даже не фоткая, разворачивается, забирает деньги, которые оплатил при получении (груз шёл наложенным платежом) и отказывается от груза!!! И я его прекрасно понимаю. Самое прикольное, что расстояние между досками в их «СУПЕРЯЩИКЕ» на фото из майкопа – 50см!!! Вот рожей бы в этот ящик ткнуть и начальника склада на Парнасе и мальчика с дредами!!!! Где их норматив не более 7см между досками? куда он подевался? В итоге я потерял заказчика; потерял груз; нет, конечно, мне предлагали его переслать обратно, за мои же деньги второй раз, даже с небольшой скидкой (наверно, что бы лично его выкинул, и утешился); потерял деньги. При обращении в страховую, конечно же, ничего не добился так как у меня нет полного фото и видео фиксации всех повреждений груза, а так же страховая не работает с теми, кто не может предоставить чек на приобретенную продукцию не понимая, что чека у меня нет, так как я производитель. С заявленной мною стоимостью груза страховая не согласна (стоимость была указана в накладной наложенного платежа перед отправкой и, согласно этой накладной, я заплатил им страховку на случай потери или частичного повреждения груза, с которой страховая была согласна когда я её оплачивал, НО не тогда, когда пришло время исполнить свои обязательства), а раз страховая не согласна, то и платить она, - не обязана!!! Вот одного понять не могу: есть фото груза до упаковки в СУПЕРЯЩИК, сделанное на самом терминале ТК при сдаче груза, даже не мной сделанная, а приемщиком самой ТК, и есть фото с терминала в Майкопе, как внутри ящика лежат осколки моего груза. Что я еще должен доказать страховой? Которая взяла мои деньги за страхование? Почему они сами не разбираются с перевозчиком? Который взял мои деньги за перевозку и упаковку груза? Какой-то бред… Кто не устал читать, вот мой вам обещанный итог, по пунктам, о работе с ТК Деловые Линии: Логистика по городу что бы самим доставить груз то терминала за вас – НЕ несет ответственности за целостность груза, оценка - 0 Упаковка силами ТК для сохранности груза при перевозке, оценка – 0 Перевозка груза на дальние расстояния, оценка – 0. Работа менеджеров с полезными советами по телефону, оценка - 0. Компенсация страховыми за порчу груза самим перевозчиком при том что есть все доказательства нарушений, оценка – 0. Перечисление средств по наложенным платежам согласно договору с ТК 30 дней, у всех максимум 5, а у Деловых линий 30, быстрее то никак, сами понимаете, оценка – 0. Помощь, хотя бы, в бесплатном возрасте груза, после того как они сами его полностью разбили, оценка -0. Обучение правильной упаковке груза, причем вашими силами, оценка – 5. Скорость нахождения виновника в том, что груз разбит (это будите ВЫ), - оценка 5. Помощь в содействии в получении компенсации или содействии с разбирательствами в страховой, попытка поговорить с кем-то, кто старше менеджера, который не за что не отвечает, всегда заканчиваются одним: «там на сайте у нас есть раздел жалобы, пишите туда, может ответим, а может и нет, спасибо, до свидания», оценка – 5 молодцы, так держать!!! Резюмирую. Компания Деловые Линии, давно уже НЕ занимается перевозками, отстала в развитии и, как закономерность, просто скоро полностью перестанет существовать. А ВЫ, возможные клиенты, не тратьте время на них, они догнивают, обратитесь к новым прогрессивным компаниям, которые смело платят из своего кармана лично быстро и четко, чтобы сохранить свое лицо, а так же деловые отношения со своими партнёрами, потому что это важнее денег.
0
Ответить
0.0
@guest-fba9d4f988
23 ноября 2023
История сотрудника
Отвратительная компания. перепутали посылки, привезли нам посылку другой компании, а нашу посылку заблокировали на выдачу до выяснения обстоятельств, кто эти посылки среди их сотрудников перепутал. В нашей посылке лежали призы для финалистов масштабного барабанного конкурса среди детишек. Прошло 4 дня, никто так и не разобрался, наша посылка не доставлена и на ней до сих пор висит блок на выдачу, дети остались без призов. Конкурс государственный, вам без слов должно быть всё понятно. Номер заявки 39492490 от 27.10.2023.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Деловые линии
Написать отзыв