История сотрудника
Развернутый отзыв, который поможет всем, кто сомневается или не уверен, точно определить стоит ли работать с компанией Деловые Линии. Сразу скажу, что сотрудничаю с ними давно более 8 лит и, конечно же, раньше все было хорошо, но чем дальше тем хуже. Давайте ознакомлю вас с основными принципами работы этой замечательной компании на сегодняшний день. Если кто-то сомневается в правдивости всего ниже указанного, и думает, что такого не может быть, может легко проверить все данные и позвонить на горячую линию компании деловых линий, где слово в слово, милые менеджеры, повторят всё нижеописанное, по ВСЕМ ключевым вопросам обслуживания клиентов и решения проблем, и спорных ситуаций связанных с транспортировкой груза. Итак, нашей компании нужно было отправить груз из СПб в Майкоп. Уже на этот момент, не очень хотел пользоваться услугами Деловых Линий (по предыдущему опыту, о котором тут то же будет написано много), но пришлось из-за того, что мой новый партнёр, по перевозке, не брал длинномер (размер данного груза был 4,4метра) и я, все-таки, скрепя зубами, решил дать еще один шанс Деловым. Не хотел сам заниматься вопросом доставки груза до терминала и решил заказать забор груза с моего производства силами ТК Деловые линии. Как всегда, спрашиваю у менеджера по телефону «точно ли мой груз доедет в целости до терминала», где для него должны сделать деревянную коробку для сохранности в более дальней перевозки; ответ менеджера – НЕТ. Мы не даем гарантию на то, что наша машина, и наш водитель довезет груз до терминала. Для понимания, - между нами 4км! Это 15минут на ЛЕГКОВОМ авто, вместе с погрузкой и разгрузкой. Вам не кажется это уже странно? Кажется?) Это потому что у вас нет опыта работы с деловыми линиями))) Все перевозчики всегда отвечают за сохранность груза, но не эти!). Вот меня эта ситуация не удивила, а удивило следующее… менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Тут надо сказать, - УВАЖУХА, что они не забыли мой последний скандал, который был у них прямо на терминале в Парнасе. Это важно, поскольку имеет непосредственное отношение ко всей истории. Месяцем ранее привез не большой груз прямо на терминал в Парнасе, 3метра длиной, упакованный мною лично в деревянный ящик (тут нужно понять, что мой грузы хотя и длинные, но очень легкие, 3м длины при весе 25кг, одной рукой поднять можно, при том что сам ящик весит 15кг из общего веса 25кг, т.е. берет на себя «львиную долю» всего веса груза). Там работает такой веселый мальчик с дредами, он осмотрел мою коробку, ну как коробку, - обычный ящик доски по бокам и доски поперечины из дюймовки с шагом 30-40см между друг другом с верху и снизу, (кто упаковывал в дерево, поймет о чем разговор), он заулыбался и спросил у меня, - «Что это у вас за НЕДОУПАКОВКА!», «а что не так???» спросил я, тот позвал начальника склада ну и, конечно, собралась целая туса людей профи, которая хором смеялась над моим ящиком. «В этой упаковке точно не доедет!!!» сказал начальник склада; даже, после того как я встал сверху (мой вес 100кг) на коробку они продолжали хихикать. «Что не так?» спросил, оказалось, что при упаковке в дерево, шаг между досками не должен превышать ВНИМАНИЕ 7СМ!!!! Иначе груз пострадает! Говорю им, - «а не пробовали аккуратно с грузом обращаться?», ответ – «это не к нам!». ДА, ДА – «Деловые Линии» единственная компания, которая с гордостью сообщит вам, что груз они, будут стараться, причём упорно стараться, МАКСИМАЛЬНО повредить и если есть хоть одна возможность это сделать, то ни с делают это как бы тяжело это не было. Рядом с нами на полете, стояли картонные коробки с чем-то… указав на них пальцем говорю, - «А как же с ними быть? Они же не в дереве???». Ответ – «ну вы же не знаете, что там… может там одежда… так вот ей ничего не будет», говорит мне начальник склада, а я ему - «так если вы коробку чужую помнете, или придавите чем-то, пострадает её внешний товарный вид, а там к примеру, игрушки китайские машинки, или электротехника чайники например, да не важно, что, - вы же испортите груз!!! Простой и гениальный ответ: «Так это ОНИ сами тогда будут виноваты, что так не надежно упаковали». Круто правда? Резюме: если вы отправите Деловыми линиями, ну скажем, кружку маме в подарок, то она не дойдет транспортной компанией Деловые Линии, а знаете почему? Да потому что - Вы не учли, что ее нужно обвернуть в пупырку, картон, деревянный ящик, а сверху стальной лист… Короче, вам нужно позаботиться о том, что когда сверху поедет КАТОК!, а он тут поедет обязательно!!! В этой транспортной компании, упаковка должна соответствовать и пережить КАТОК, иначе, - вы САМИ виноваты. Ладно вернемся к моему «НЕДОЯЩИКУ» говорю ему, доставьте столько досок сколько нужно… я доплачу… Барабанная дробь и затаите дыхание: «у нас так не принято, мы только новый ящик можем сделать поверх вашего». Иными словами, увеличим вес груза на (напоминаю мой груз весит 10кг, мой ящик 15кг) до 50 кг!!!! Возьмем с вас за вес, за полную упаковку, и за увеличенные размеры…. Короче перевозка перевалила за 10.000. Я в шоке говорю животным, что этого ничего не нужно… отправляйте так… в моей коробке! раз уж я имел неосторожность приехать к вам! Новая барабанная дробь, готовьтесь) - «а мы у вас, в ТАКОЙ упаковке, груз отказываемся принимать на транспортировку!!!». Круть! Я при них стою на своей коробке, 100кг прямой нагрузки, рядом картонная коробка на которую при мне никто не рискнул встать (ждут ночи упыри) и вот: картонная коробка – доедет и её принять можем, а ваш НЕДОЯЩИК не можем, - сопливо, ненадежно, смешно… Плюнув разворачиваюсь и уезжаю с грузом в первый же сдек, где приняли и все доехало в целостности, слава богу. «Важный отсыл» закончился вернемся теперь к грузу 4,4 метра СПБ-Майкоп. Менеджер любезно попросил меня самостоятельно довезти груз до терминала и так же вспомнил, что было бы не плохо, если мы сами, раз уж имеем опыт, очень надежно, упаковали груз в деревянную обрешётку. Нет уж, дудки, знаю ваши приколы про коробки, не буду ничего делать сам, сразу закажу вашу упаковку, по полной, для надежности. Собрался, довез груз завернутый в стрейч за 15 минут, приношу его на терминал в одной руке и говорю (там была девушка на приеме) заказываю самую дорогую и надежную упаковку, «да вы что!!!, груз большой, длинный это будет дорого»; «ничего страшного, говорю, главное - что бы, доехало целым!!!» Хорошо говорит она, замеряет, взвешивает, фоткает груз (в последнее время они его фоткают, только не понятно для чего) оформляет всё и груз поехал. Через неделю, получатель груза в Майкопе, прислал мне фото того, как при нем вскрыли часть ящика и в той части, которая была только что открыта груз разбит, он шлет это фото мне и просит открывать дальше; ему открывают до половины, там то же все разбито!!! Он, уже даже не фоткая, разворачивается, забирает деньги, которые оплатил при получении (груз шёл наложенным платежом) и отказывается от груза!!! И я его прекрасно понимаю. Самое прикольное, что расстояние между досками в их «СУПЕРЯЩИКЕ» на фото из майкопа – 50см!!! Вот рожей бы в этот ящик ткнуть и начальника склада на Парнасе и мальчика с дредами!!!! Где их норматив не более 7см между досками? куда он подевался? В итоге я потерял заказчика; потерял груз; нет, конечно, мне предлагали его переслать обратно, за мои же деньги второй раз, даже с небольшой скидкой (наверно, что бы лично его выкинул, и утешился); потерял деньги. При обращении в страховую, конечно же, ничего не добился так как у меня нет полного фото и видео фиксации всех повреждений груза, а так же страховая не работает с теми, кто не может предоставить чек на приобретенную продукцию не понимая, что чека у меня нет, так как я производитель. С заявленной мною стоимостью груза страховая не согласна (стоимость была указана в накладной наложенного платежа перед отправкой и, согласно этой накладной, я заплатил им страховку на случай потери или частичного повреждения груза, с которой страховая была согласна когда я её оплачивал, НО не тогда, когда пришло время исполнить свои обязательства), а раз страховая не согласна, то и платить она, - не обязана!!! Вот одного понять не могу: есть фото груза до упаковки в СУПЕРЯЩИК, сделанное на самом терминале ТК при сдаче груза, даже не мной сделанная, а приемщиком самой ТК, и есть фото с терминала в Майкопе, как внутри ящика лежат осколки моего груза. Что я еще должен доказать страховой? Которая взяла мои деньги за страхование? Почему они сами не разбираются с перевозчиком? Который взял мои деньги за перевозку и упаковку груза? Какой-то бред… Кто не устал читать, вот мой вам обещанный итог, по пунктам, о работе с ТК Деловые Линии: Логистика по городу что бы самим доставить груз то терминала за вас – НЕ несет ответственности за целостность груза, оценка - 0 Упаковка силами ТК для сохранности груза при перевозке, оценка – 0 Перевозка груза на дальние расстояния, оценка – 0. Работа менеджеров с полезными советами по телефону, оценка - 0. Компенсация страховыми за порчу груза самим перевозчиком при том что есть все доказательства нарушений, оценка – 0. Перечисление средств по наложенным платежам согласно договору с ТК 30 дней, у всех максимум 5, а у Деловых линий 30, быстрее то никак, сами понимаете, оценка – 0. Помощь, хотя бы, в бесплатном возрасте груза, после того как они сами его полностью разбили, оценка -0. Обучение правильной упаковке груза, причем вашими силами, оценка – 5. Скорость нахождения виновника в том, что груз разбит (это будите ВЫ), - оценка 5. Помощь в содействии в получении компенсации или содействии с разбирательствами в страховой, попытка поговорить с кем-то, кто старше менеджера, который не за что не отвечает, всегда заканчиваются одним: «там на сайте у нас есть раздел жалобы, пишите туда, может ответим, а может и нет, спасибо, до свидания», оценка – 5 молодцы, так держать!!! Резюмирую. Компания Деловые Линии, давно уже НЕ занимается перевозками, отстала в развитии и, как закономерность, просто скоро полностью перестанет существовать. А ВЫ, возможные клиенты, не тратьте время на них, они догнивают, обратитесь к новым прогрессивным компаниям, которые смело платят из своего кармана лично быстро и четко, чтобы сохранить свое лицо, а так же деловые отношения со своими партнёрами, потому что это важнее денег.