Сотрудник @guest-c1ca9e06df
Достоинства
Работала оператором КЦ в Саратове, и после переезда оператором 1С в Москве.
В Саратове в КЦ удобный офис с уютными небольшими кабинетами (на 20-30 человек, а не на 200, как в других КЦ). Стабильное расписание, хорошая внутренняя новостная лента, с удобным поиском и все новости в одном месте. Четкая организация работы, с понятными инструкциями, которые охватываю 98% вопросов, с которыми вообще можно столкнуться в работе и не имеют двойного толкования. Очень хорошо информированные тренеры, которые всё спокойно объяснят, если что-то непонятно.
Справедливая оценка работы: ответственность несет тот, кто виноват, а не тот, на кого пожаловались. Неплохой коллектив: не прямо вот команда, что всегда поможет, но и не клубок змей, можно приятно пообщаться с коллегами на перерывах. Если б не переезд (по семейным обстоятельствам), до сих пор бы там работала.
В Москве из плюсов только врач непосредственно в отделении.
Недостатки
Большая рабочая нагрузка и место работы, в которое сложно добраться на транспорте (везде). Вечером домой только на такси и доберешься.
З/п сначала серая была, через аутсорс, и было пара задержек в выплатах, потом на белую перешли.
В Москве, в отделении на Лобненской ул., 18 руководство больше нацелено на то, чтобы статистику красивую сдавать, что зачастую идёт в ущерб реальной работе. В конце концов, не им же иметь дело с недовольными из-за задержек клиентами, а операторам.
Коллектив имеет нечеткое представление о том, что написано в их собственной должностной инструкции, действуя по принципам "А вот мне Маша показывала..." и "У нас так принято".
Печать для выдачи груза, которая выдаётся под личную подпись, могут запросто, мило хлопая глазками, "одолжить на минутку". Кто будет нести материальную ответственность, если по этой печати будет выдан груз мошенникам, неизвестно. Я не стала дожидаться такой ситуации (там грузы стоимостью под миллионы бывают, так то), уволилась раньше.