Города
Войти
Деловые линии

Отзыв сотрудника @guest-d6335e81ea о компании Деловые линии

0.0
8 января 2024
@guest-d6335e81ea
История сотрудника

Развернутый отзыв, который поможет всем, кто сомневается или не уверен, точно определить стоит ли работать с компанией Деловые Линии. Сразу скажу, что сотрудничаю с ними давно более 8 лит и, конечно же, раньше все было хорошо, но чем дальше тем хуже. Давайте ознакомлю вас с основными принципами работы этой замечательной компании на сегодняшний день. Если кто-то сомневается в правдивости всего ниже указанного, и думает, что такого не может быть, может легко проверить все данные и позвонить на горячую линию компании деловых линий, где слово в слово, милые менеджеры, повторят всё нижеописанное, по ВСЕМ ключевым вопросам обслуживания клиентов и решения проблем, и спорных ситуаций связанных с транспортировкой груза. Итак, нашей компании нужно было отправить груз из СПб в Майкоп. Уже на этот момент, не очень хотел пользоваться услугами Деловых Линий (по предыдущему опыту, о котором тут то же будет написано много), но пришлось из-за того, что мой новый партнёр, по перевозке, не брал длинномер (размер данного груза был 4,4метра) и я, все-таки, скрепя зубами, решил дать еще один шанс Деловым.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-c34ad1c306
14 сентября 2024
История сотрудника
Руководитель краснодарского филиала ,среди водителей имеет большей авторитет..Н* ф* уважают многие водители. Свой авторитет он заслужил. За многие годы работы в этой компании. Свои транспортные средства он отправляет в рейс после своего осмотра и после осмотра механика технического контроля..
0
Ответить
0.0
@guest-88cb0a4070
24 февраля 2024
История сотрудника
Начальник склада филиала г. Апатиты(* *) пользуясь служебным положением увольняет сотрудников (способствует их увольннию), чтобы в связи с нехваткой кадров вызывать сотрудников мобильной бригады, так как имеет * отношения с одним из них. В связи с чем на складе постоянная текучка
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
25 января 2024
История сотрудника
Отработала в ООО ДЛ-КОНТАКТ с 09.08.2023 по 27.12.2023 специалист по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии г.Энгельс Планировала отработать полный месяц до 29.12.2023 включительно, о чем проинформировала ведущего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Инну Д., НО старший специалист по справочно-информационному обслуживанию Олеся Г. приняла решение,что 27.12.2023!!!, предполагала,что это связано с выплатой премии ( если сотрудник отработал норму часов за октябрь, ноябрь, декабрь и при этом не уходил на больничный, и показатели в норме, то будет премия ХХХ руб.) НО эту премию в Энгельсе ни кто не получил!!! Начну с начала, на собеседование озвучивается чётко "БЕЗ продаж", на обучении Любовь и Александр так же "БЕЗ продаж"... СУПЕР, то что надо ... Учить надо реально много, интересно и тяжеловато, но со временем информация укладывается и вливаешься в работу, благодаря наставнику Екатерине, ведущим специалистам Инне Д. и Кате А.девочкам которые уже работают, всё помогают и подсказывают!!! С приходом нового старшего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Олеси Г. пришли нововведения, отработка с возражениями по новому скрипту (т е начались продажи АД, точнее втюхивание, НО Олеся это называет "продвижением"🤦) сразу возникает вопрос, а где в договоре прописано про продажи, а почему сотрудников вводите в заблуждения, т к лично я шла на эту работу, т к продаж НЕТ!!! На обучении и практике четко озвучивали, что предлагаем 1 раз АД и все!!! Если б я хотела остаться в продажах я не пошла б в колл-центр, в продажах ЗП другая и премия в разы больше...-!!! Следующее нововведение это простые заявки, они перестали прогружаться с 20 декабря, только реестры в работе, что б поднять продажи, НО при этом заработать нормальную премию не реально, кто работает, тот знает, из чего состоит премия и на чём её можно заработать, простые заявки для "ИЗБРАННЫХ" !!! Кому то дают зарабатывать, а кому то нет!!! Что касается оплаты труда... ЗП- первые 3 мес фиксированный оклад, затем почасовая оплата+премия и вот тут самое интересное.... Когда мне показали мою премию за период с 09.11 по 30.11, была удивлена суммой, маловато будет.... НО самое интересное, что из чего и как посчитано, вы точно не увидите, т к нет этого... Организация существует более 20 лет, если ошиблась поправьте иииии нет четкости, т е в других организациях даже очень молодых есть конкретика, как пример для данной ситуации должно быть таблица: Реестры, АД+, простые заявки, письма и т.д их стоимость и где проставлено количество звонков. И видно за какие звонки, сколько заработал сотрудник.А так же графы со штрафами, ( что есть система штрафов, узнали на третьей неделе обучения, и дааааа, могут удержать до 90% от заработанной премии) сколько % и за что удерживается и тогда сотрудник видит, что и за что он получил....НО тут наверное удобнее, чтоб сотрудник не понимал по начислениям премии!!! Плюсы: -Есть акция, приведи друга, получи 10 к -Первые 3 мес фиксированный достойный оклад, на этом всё!!! - Премию за декабрь, после увольнения, выплатили в январе в полном объёме!!! Минусы: -Продажи !!! ( Отработка возражений)-простыми словами втюхивание и навязывание услуг!!! -Отсутствие четкой картины начисления премии!!! - Есть контроль качества и от этого зависит премия, т е если оценка ниже 5, то будет минус от премии!!! - Тренеру Любе в классе обучения постоянно жарко, душно, она включает на 18 градусов вытяжку, а то что сотрудников на рабочих местах сдувает ей всё равно!!! Т к обдув идёт на весь сектор не только на класс, где проходит обучение, на рабочем месте приходится одевать куртку, приносят сотрудники из дома теплые кофты и пледы, чтоб укрыться с головой и не продуло, дует сильно на голову, шею, особенно тем сотрудникам, кто сидит под ними..... Ребята на дворе 21 век, неужели нельзя что-то придумать!!! Чтоб и ученикам с тренером в кабинете было комфортно и сотрудникам на линии...( Сотрудники уходят на больничный, это нормально вы считаете!!!) Это происходило на протяжении всей моей работы с августа по 27 декабря!!! -График работы с 10 до 19 (5*2)-хотя говорили,что после испытательного срока можно перейти на график 9-18, но потом выяснилось, что мест на этот график нет... -Отсутствие памяток по работе с реестрами и простыми заявками(считаю, что это должно быть, т к одни и те же ситуации попадаются часто и это б упростило процесс вливание в работу ( аналог КЦ памятка!!!) - При обучении необходим проектор, т к часто были задержки в передаче картинки на компы, приходилось ждать и часто останавливать тренера, т к что озвучивал тренер и картинка не соответствовали!!! - На один и тот же вопрос, часто слышишь разные вариантов решения и каждый делает, как понял он! - Заявку на доставку день в день сохранить можем, если горит дата, НО сегодня на завтра только до определенного времени, бред!!! Высказала свое мнение! Из выше сказанного, рекомендовать не буду данную организацию! Хочу выразить благодарность Любови и Александру тренерам, вы классные! Инне Д и Екатерине А. - ведущим специалистам по справочно-информационному обслуживанию, вы супер! Екатерине наставнику и всем девочкам специалистам по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии, вы лучшие!!!
0
Ответить
0.0
@guest-fba9d4f988
23 ноября 2023
История сотрудника
Отвратительная компания. перепутали посылки, привезли нам посылку другой компании, а нашу посылку заблокировали на выдачу до выяснения обстоятельств, кто эти посылки среди их сотрудников перепутал. В нашей посылке лежали призы для финалистов масштабного барабанного конкурса среди детишек. Прошло 4 дня, никто так и не разобрался, наша посылка не доставлена и на ней до сих пор висит блок на выдачу, дети остались без призов. Конкурс государственный, вам без слов должно быть всё понятно. Номер заявки 39492490 от 27.10.2023.
0
Ответить
0.0
@guest-375018018c
30 октября 2023
История сотрудника
НИКОМУ не рекомендую компанию Деловые линии!!! В августе мне в проработку была прикреплена компания инн 780..... С целью расширения сотрудничества с клиентом. Мной была проведена работа по компании, и назначена встреча с ЛПР, с целью увеличения объёмов перевозок. Так как работа по окончательному согласию клиента была проведена в конце июля, мой руководитель, он же руководитель группы продаж LTL регуляры, сказал мне о том что, работа была в конце месяца, так как основного перевозчика просчитать невозможно, продажа будет засчитан в августе. Я посчитал это логичным и правильным, опираясь на опыт руководителя и доверия к нему, я согласился... В конце августа я подал компанию на согласование моей продажи и мне её засчитали. Данную информацию, я получил из биржи лидов EXCEL файла, где менеджеры по продажам это мониторят, и сверяют информацию. В конце августа, мой непосредственный  руководитель, пригласил меня на встречу в переговорной, где сказал следующее: что продажа которую мне изначально засчитали, не пойдёт мне в план продаж! На мой возмушенный и абсолютно логичный вопрос:  ПОЧЕМУ? Руководитель сообщил, что моей проведённой работы недостаточно, и вообще-то на встрече он говорил больше... Вот это поворот! Я естественно возмутился подобным и высказал руководителю что я с подобным не согласен и что без моей работы и встречи не было бы. За неимением аргументов, ответил что данное решение принял не он, а  руководитель департамента продаж!!! Занавес... После данного инцидента, мной было принято решение уволиться из данной компании.  Но оставлять ситуацию я не намерен, и так как со слов, решение по продаже  было принято руководителем департамента, я пошёл к ней разобраться и выяснить  причины!!! Разговор состоялся... Я высказал свою позицию, на что мне был дан ответ, такой же, который дал мне мой непосредственный руководитель В общем и целом, я в полнейшем ужасе от такого МОШЕННИЧЕСКОГО поведения со стороны руководящего состава отдела продаж Д. Л. На секундочку, самой крупной транспортной компании России!!! И конечно, же я прошу разобраться в данной ситуации и вернуть МОИ деньги!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Деловые линии
Написать отзыв