История сотрудника
Отработала в ООО ДЛ-КОНТАКТ с 09.08.2023 по 27.12.2023 специалист по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии г.Энгельс
Планировала отработать полный месяц до 29.12.2023 включительно, о чем проинформировала ведущего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Инну Д., НО старший специалист по справочно-информационному обслуживанию Олеся Г. приняла решение,что 27.12.2023!!!, предполагала,что это связано с выплатой премии ( если сотрудник отработал норму часов за октябрь, ноябрь, декабрь и при этом не уходил на больничный, и показатели в норме, то будет премия ХХХ руб.) НО эту премию в Энгельсе ни кто не получил!!! Начну с начала, на собеседование озвучивается чётко "БЕЗ продаж", на обучении Любовь и Александр так же "БЕЗ продаж"... СУПЕР, то что надо ... Учить надо реально много, интересно и тяжеловато, но со временем информация укладывается и вливаешься в работу, благодаря наставнику Екатерине, ведущим специалистам Инне Д. и Кате А.девочкам которые уже работают, всё помогают и подсказывают!!! С приходом нового старшего специалиста по справочно-информационному обслуживанию Олеси Г. пришли нововведения, отработка с возражениями по новому скрипту (т е начались продажи АД, точнее втюхивание, НО Олеся это называет "продвижением"🤦) сразу возникает вопрос, а где в договоре прописано про продажи, а почему сотрудников вводите в заблуждения, т к лично я шла на эту работу, т к продаж НЕТ!!! На обучении и практике четко озвучивали, что предлагаем 1 раз АД и все!!! Если б я хотела остаться в продажах я не пошла б в колл-центр, в продажах ЗП другая и премия в разы больше...-!!! Следующее нововведение это простые заявки, они перестали прогружаться с 20 декабря, только реестры в работе, что б поднять продажи, НО при этом заработать нормальную премию не реально, кто работает, тот знает, из чего состоит премия и на чём её можно заработать, простые заявки для "ИЗБРАННЫХ" !!! Кому то дают зарабатывать, а кому то нет!!! Что касается оплаты труда... ЗП- первые 3 мес фиксированный оклад, затем почасовая оплата+премия и вот тут самое интересное.... Когда мне показали мою премию за период с 09.11 по 30.11, была удивлена суммой, маловато будет.... НО самое интересное, что из чего и как посчитано, вы точно не увидите, т к нет этого... Организация существует более 20 лет, если ошиблась поправьте иииии нет четкости, т е в других организациях даже очень молодых есть конкретика, как пример для данной ситуации должно быть таблица: Реестры, АД+, простые заявки, письма и т.д их стоимость и где проставлено количество звонков. И видно за какие звонки, сколько заработал сотрудник.А так же графы со штрафами, ( что есть система штрафов, узнали на третьей неделе обучения, и дааааа, могут удержать до 90% от заработанной премии) сколько % и за что удерживается и тогда сотрудник видит, что и за что он получил....НО тут наверное удобнее, чтоб сотрудник не понимал по начислениям премии!!! Плюсы:
-Есть акция, приведи друга, получи 10 к
-Первые 3 мес фиксированный достойный оклад, на этом всё!!!
- Премию за декабрь, после увольнения, выплатили в январе в полном объёме!!! Минусы:
-Продажи !!! ( Отработка возражений)-простыми словами втюхивание и навязывание услуг!!!
-Отсутствие четкой картины начисления премии!!!
- Есть контроль качества и от этого зависит премия, т е если оценка ниже 5, то будет минус от премии!!!
- Тренеру Любе в классе обучения постоянно жарко, душно, она включает на 18 градусов вытяжку, а то что сотрудников на рабочих местах сдувает ей всё равно!!! Т к обдув идёт на весь сектор не только на класс, где проходит обучение, на рабочем месте приходится одевать куртку, приносят сотрудники из дома теплые кофты и пледы, чтоб укрыться с головой и не продуло, дует сильно на голову, шею, особенно тем сотрудникам, кто сидит под ними..... Ребята на дворе 21 век, неужели нельзя что-то придумать!!! Чтоб и ученикам с тренером в кабинете было комфортно и сотрудникам на линии...( Сотрудники уходят на больничный, это нормально вы считаете!!!) Это происходило на протяжении всей моей работы с августа по 27 декабря!!!
-График работы с 10 до 19 (5*2)-хотя говорили,что после испытательного срока можно перейти на график 9-18, но потом выяснилось, что мест на этот график нет...
-Отсутствие памяток по работе с реестрами и простыми заявками(считаю, что это должно быть, т к одни и те же ситуации попадаются часто и это б упростило процесс вливание в работу ( аналог КЦ памятка!!!)
- При обучении необходим проектор, т к часто были задержки в передаче картинки на компы, приходилось ждать и часто останавливать тренера, т к что озвучивал тренер и картинка не соответствовали!!!
- На один и тот же вопрос, часто слышишь разные вариантов решения и каждый делает, как понял он!
- Заявку на доставку день в день сохранить можем, если горит дата, НО сегодня на завтра только до определенного времени, бред!!! Высказала свое мнение! Из выше сказанного, рекомендовать не буду данную организацию! Хочу выразить благодарность Любови и Александру тренерам, вы классные! Инне Д и Екатерине А. - ведущим специалистам по справочно-информационному обслуживанию, вы супер! Екатерине наставнику и всем девочкам специалистам по справочно-информационному обслуживанию исходящей линии, вы лучшие!!!