Относительно свежие машины.
Стоило мне ехать до Масквы что бы услышать от водителя что больше 70 не заработать.Человек 8 лет проработал. С суточными. Вы хотя-бы объяснили как добраться пришлось топать 5 6 км пешком с сумками. Толком не объяснили как платят Зарплата на треть белая если не меньше. За день работы 2550 из них 1600 на еду. Так зделано от налогов. Если это зарплата то работайте сами.
Иногда хлам обновляют новыми машинами
3 года в компании вспоминаю как страшный сон. Почитав отзывы полностью с ними согласен, возразить нечего.
Отношение как к быдлу, пережеги списывают по настроению, пластик за твой счет даже если не виноват, шины тоже легко повесить могут, а про штрафы это отдельная история, их на две страницы мелким шрифтом. К примеру давление в шинах- проверил перед ПТК, а на ПТК у механика показало другое (допускается +- 0.6 атм) значит лови 5 баллов и бесполезно что то доказывать что в манометре дело!! В конце месяца суммируются все накопленные баллы и учитываются при расчете ЗП, можно в кабине месяц прожить, накатать тыщ 12 и получить за это 30-35 )))
Водители часто умирают в рейсе- это правда...
Растентовки кстати не оплачиваются, а ведь иногда бывает 2-3 раза в день по полной расчехляться приходится, и хорошо еще если ролики не клинят...
У начальника приволжского атп хафизова ромы главный принцип - Если есть сомнение виноват в чем либо водитель или нет- то по умолчанию виноват!