Города
Войти
Достависта

Отзыв сотрудника @guest-b8a9c1e84d о компании Достависта

1.0
27 февраля 2019
@guest-b8a9c1e84d
Москва
История сотрудника

Были, но увы Достависта себя исчерпала.

По моему мнению Достависта опять сдулась и им пора менять руководство. Теперь по существу, из минусов: 1.Цены мизерные 2.нельзя указать карту любого банка, кроме сбер(я сним не работаю по личным причинам).3.заказов стало очень мало, хотя праздники уже давно прошли. 4.из того мизера заказов, что есть 90% без нал., если вы не клиент сбера вам до них пофигу. Если вы все же клиент сбера не факт, что он вам достанется. 5.диспетчера ничего не решают, они всегда говорят а вы заказчика проинформи? 6. В заказах убрали номера домов и теперь не известно куда ехать, невозможно рассчитать время. 7. Нет правил, есть только инструкция опытного курьера. Поэтому курьер всегда неправ. 8. Расстояние от метро указывается не верно. 9. Это касается Москвы. Привязка к станциям монорельса. Они вообще в курсе, что там интервал 20 мин? 10. Опять о расценках, теперь для них, что Москва, что Одинцово, что Химки и тд это все Москва.

4
4 комментария
@guest-b80af211a6
27 февраля 2019
Добрый день, анонимный пользователь!
Разберем выше описанное по пунктам:
1. Стоимость заказа зависит от времени, которое уйдет на выполнение.
2. Карту для холдирования можете указать любую, но вот для перечисления за безналичные заказы нужен счет в сбербанке.
3. Заказы в достаточном количестве, конечно не такое как в предновогодние праздники.
4. При назначении на заказ используется несколько параметров. Вы можете работать в «Контрактах» или включив «Постоянную работу».
5. Мы являемся информационным сервисом, если у вас не получается самостоятельно решить с заказчиком, то обязательно поможем.
6. Понимаем боль по поводу скрытия номеров домов .
На данный момент эту доработку ввели, при этом улучшения/изменения обсуждаются. Постараемся сделать чтобы в последствии, это было менее болезненно.
7. В инструкции правила работы прописаны.
8. Для расчета расстояния приложение синхронизируется с алгоритмами Яндекс карт.
9 и 10. Стоимость заказа зависит от времени, которое уйдет на выполнение. У большинства безлимитные проездные и всегда есть возможность выбора заказов.
11. Рейтинг без причины не понижается. В инструкции присутствует информация по причинам снижения.
Жаль, что с вашей стороны только слова и нет примеров заказов.
Будем ждать данную информацию.
Можете направить на es@dostavista.ru.
@guest-58f2d7dc2b
27 февраля 2019
По пунктам
1. При одинаковом расстоянии цены разные и тем более если у вас этот заказчик со скидкой, которую оплачивает только курьер. Вы же сами снимаете с себя эту скидку.
2.Да, холдировать можно любой картой, но если я не являюсь или не могу пользоваться услугами сбера, то тут пропало. Курьеры у вас работают не от лучшей жизни. Если не вернете возможность выбора банка, люди начнут уходить!
3. Помню это время, как в прошлом, так и в позапрошлом году. Было на порядок, а то и два больше.
4. Работал у вас по контрактам. В одном из них было не реально оказаться в двух местах одновременно и поэтому я просто разорвал контракт. При этом заказ, который я выполнял и прошёл уже 2 точки из 4ех, тоже пропал. Это у Вас не предусмотрено! Документы были у меня на руках, хорошо, что на конвертах были адреса и контакты. Примерно за час диспетчера смогли найти этот заказ и вернуть его мне, тк нахаляву я их разводить не собирался!
5. Вы являетесь информационным порталом и поэтому никакой ответственности не несете! Решить проблему вы не можете, диспетчер всегда отвечает что "сообщите (обсудите) это заказчику" Чтобы решить какой-либо проблему, порой уходит до часа полтора.
6. Это полный абсурд. Как курьер будет рассчитывать время до первой точки, чтобы откликнуться на заказ?
7. Нужны не инструкции, а полноценные и полные правила!
Пока разберешься с инструкциями, ногу сломать можно! В самом приложено вам необходимо ввести ещё одну закладку, ввиде системное. Там были бы видны ваши последние нововведения. Сейчас же только чат с диспетчером и уведомления. Как только прочитал ваше очередное нововведение, то уже через час его не найти. Оно уйдет, тк там будут только сообщения о срочном заказе и отказы на отклики.
8. Когда рассчитывается расстояние по яндексу, то у них тоже есть ошибки, которые диспетчер может решить только ответив "обсудите это с заказчиком". Пример Москва поселок Бутово. Метро площадь революции.
9.10. Используя безлимитный проездной им не оплатить проезд на электричке и маршрутке! Выбора заказов у вас практически не стало. Видимо клиенты уходят и это их единственно правильный выбор.
11. Когда твой вопрос решается более часа и ты уже не силах стерпеть, и обкладываешь благим матом этого диспетчера, который только и пешет, что решайте проблему с заказчиком, то ссылаетесь на пункт инструкции. Я бы не стал выражаться, если бы вопрос решили бы хоть за полчаса, но диспетчера ничего сделать сами не могут. У них столько же прав сколько и у курьеров. И те и другие для вас мясо.

Писать вам на почту я не собираюсь, пусть все видят, как вы относитесь к людям, которых вы считаете мясом!

P.S. Я и далее везде буду писать о том, что стоит ли у вас работать!
@guest-343f210e1e
3 апреля 2019
Подписываюсь под каждым словом! Никому больше советовать не буду эту контору и с теми кто по моей ссылке зарегался обсужу, насколько это целесообразно, тратить на них время, я на них полгода потратил, первый месяц было хорошо, дальше терпимо, сейчас полное дно.
@guest-e1f8cd7c85
3 сентября 2019
Полностью согласен с выше написанным.
К названию надо добавить,, азиатдостависта"
Всех знакомых отговариваю от этого приложения" чурбан доставка"
Штраф ещё ввели 400р за отказ, полнейшая борзость!
Другие отзывы
0.0
@guest-3625e53698
22 декабря 2023
История сотрудника
У меня скорей не отзыв а вопрос,почему такой большой процент берут с курьера? Заказ стоит 253 рубля а получить с клиента 880 рублей,караул.и какие там 15,30,процентов?
0
Ответить
1.0
@guest-c4891b2bc2
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Сначала заманивают хорошими заказамиЗаказы по 150 рублей- заказов мало хороших- держатся за каждого заказчика ценой курьера.Курьеру приходится выслушивать весь негатив, и выполнять все условия всех, иначе штраф, так у них построенна система. И заведует всем там такая диспетчер Ольга.
1
Ответить
2.0
@guest-147e32ef16
24 января 2023 Москва
История сотрудника
НетОтношение к водителям и курьерам, как к расходному материалу материалу, нет человеческого понимания от слова совсем! Берут себе 60-70%, работаешь только что бы кормить армию прилипал - диспетчеров, менеджеров, людей службы контоля и службы безопасности и др. ненужных дармоедов, которые при возниковении проблемы, дажет не пытаются понять кто прав, а кто виноват - просто увольняют! По факту работы в лучшем случае остается на бензин, штрафы, обсуживание авто и налоги....
1
Ответить
1.0
@guest-9226ed8291
24 января 2023 Москва
История сотрудника
Их нет. Внимание!!! Сливают паспортные данные!!!Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Это смешно, заказы по 200-300₽ за доставку и это при том что я собирался работать на личном автомобиле. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать. В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше. Попробовал. Пришёл заказ на другом конце города за 200₽. Естественно я даже не стал вставать с кровати за эти гроши. Если отменяешь слот, то прилетает штраф 500₽. Удалив приложение и благополучно забыл об этом разводилове. Но спустя 3 недели мне звонит робот и обещает подать в суд за этот штраф в 500₽ Так что всем советую обходить эту %удалено% стороной. Лучше на такси подрабатывать, чем это.
1
Ответить
5.0
@guest-4b9c9532da
9 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6Промокод редкий, даётся только тем, кто работает более 5 лет в этом сервисе.их нет
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Достависта
Написать отзыв