Не понимаю откуда столько негативных отзывов, возможно люди не умеют быть клиентоориентированными? Вообще давно работаю в логистике, и среди всех вариантов - Достависта один из лучших в своей сфере, при учете того, что не требуется ТК и нужны деньги как можно быстрее, выплаты раз в неделю - что выручает. Помимо этого:
а) Свободный график
б) Очень много заказов, работа есть всегда
в) Нет дяди, который будет стукать по голове за опоздание (привет яндекс/деливери)
г) Комиссия вполне адекватная, 25%, за заказ в 1000р, вы получите 750, это намного лучше, чем платить деньги на Юду за задания, и платить еще %
д) Все вопросы с опозданиями, всегда можно согласовать/решить/перенести, да, не всегда в свою выгоду, но в любом случае, это лучше чем злой клиент - минус рейтинг
забыл алфавит)) у агрегатора Достависты хорошие тенденции, и перспектива на развитие. К примеру - убрали конкуренцию в Москве и бота отклика, что упростило работу.
На основании этих аргументов, могу смело заявить, что Достависта - лучший курьерский сервис/агрегатор (Сравнивались условия в DHL, КСЭ, Яндекс, Деливери, Юду, Вайлдберриес, Боксберри).
Просто примите тот факт, что сервис априори выбирает сторону клиента, и старайтесь для клиента, не берите те заказы, которые вы считаете копеечными и будет вам счастье.
Пользовался Доставистой для подработки, за месяц пешим курьером выходило 45.000-60.000 при графике 5/2 за 8-9 часов (иногда 11, тк попадались очень вкусные заказы).