Теплый туалет на складе, в целом боле менее нормальные отношения водителей между собой. И зп всегда вовремя.
Рабочий день курьера начинается с того, что ты рано утром приезжаешь на склад, открываешь рабочее приложение, охреневаешь от количества посылок, которое на тебя накинул диспетчер и начинаешь ходить по огромному складу и искать свои посылки, которые могут валяться где угодно, ибо работа склада нихрена не организована, если повезет, за 1,5-2 часа ты соберешь все свои посылки(в худшем случае поиск посылок может продолжаться 4 ЧАСА! ) и идешь печатать документы, сам себе, печатаешь доки в рейс, и пока ты печатаешься, оставив свои паллет с товаром без присмотра, 8-ми битные грузчики могут начать его растаскивать по стеллажам, мол чо стоит паллет с посылками, надо все разложить по стеллажам, это редкий случай конечно, но и такое бывает. После того как ты напечатал и подписал сам себе все документы, ловишь огромный шквал звонков от клиентов, ибо им в раз прилетело смс о том, что ты мой дорогой друг назначен им курьером и они тебя ждут вот в строго определенное время и чаще всего это после 18.00 но твои доводы, о том, что твой рабочий день до 18.00 и ты не сможешь им доставить в это время, их не волнует, они указали вечернюю доставку, значит будь добр доставь в удобное для клиента время, а на твое время всем плевать.