DPD: отзывы от сотрудников и партнеров в Владимире

DPD: отзывы от сотрудников и партнеров в Владимире

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Владимир, Казань, Тула, Иркутск, Воронеж, Саратов, Владивосток, Барнаул, Смоленск, Астрахань, Петрозаводск, Череповец, Шахты, Домодедово
Условия работы
109

Напишите отзыв про DPD


10.02.2021
0
Условия работы

"Бегите, глупцы!"

1. Премия - Даже не мечтайте, что бы вам не говорили, её не будет. План якобы поквартальный, но свой план вы узнаёте в конце квартала)))) И конечно рост вы должны показывать не 1%, не 2%, и даже не 10%, минимум 30-40% год к году.
2. Возмещение ГСМ и др затраты на командировки - нужно вымаливать.
3. Полное отсутствие обучения! Все самому!

27.09.2021
0

Теперь понятно почему страдают клиенты,зарплаты не повышают,курьеры не работают.Дважды делала заявку:один раз курьер не приехал в назначенное время,второй раз вообще не позвонили,...по телефону звонила узнать в чем причина ,:вообще ни хрена не знает;что,где,когда,кто...как-будто не там работает,зачем сидит на телефоне если не может ответить ни на один вопрос.

25.09.2020
0
Условия работы

почти нет

Отношение к своим сотрудникам, как к быдлу, переработки не оплачивают, только обещания, на все вопросы ответ один: «не нравится, ищи другую работу». Руководитель филиала сама без образования, гонору выше крыши, неожиданно выбилась в начальники и понеслось, корона надавила на голову. На терминале постоянно ор, причем не стесняется орать матом на всех подряд, вообще не чувствует никаких краев. Такое ощущение, что полная безнаказанность, никаких авторитетов для нее нет. За 3 месяца ее руководства ушли трое старых опытных сотрудников, не выдержав такого отношения.
В работе с наемными курьерами ситуация еще хуже, сплошной мат, чуть что не так, сразу орет «расторгну договор». Явное ощущение, что директор в сговоре с диспетчером отдают нормальные доставки только «своим» курьерам, которые видимо дают «откаты», с остальными разговор короткий «пошел вон». Постоянные угрозы применения штрафов за любую ошибку. Высшее руководство при посещении отказывается кого-либо слушать и разговаривать с курьерами. Если есть возможность не платить за какие либо услуги, не заплатят, пока не начнешь требовать. Таскай все грузы молча и без оплаты. Доставка на стопе по 20-30 посылок и общим весом 100-200 кг, за 100 руб норма. Только такие доставки дают тем, кто не платит, другим дают по 50-60 стопов одних конвертов. Чем дальше, тем хуже.

24.09.2020
0
Условия работы

их практически нет

Отношение к своим сотрудникам, как к быдлу, переработки не оплачивают, только обещания, на все вопросы ответ один: «не нравится, ищи другую работу». Руководитель филиала сама без образования, гонору выше крыши, неожиданно выбилась в начальники и понеслось, корона надавила на голову. На терминале постоянно ор, причем не стесняется орать матом на всех подряд, вообще не чувствует никаких краев. Такое ощущение, что полная безнаказанность, никаких авторитетов для нее нет. За 3 месяца ее руководства ушли трое старых опытных сотрудников, не выдержав такого отношения.
В работе с наемными курьерами ситуация еще хуже, сплошной мат, чуть что не так, сразу орет «расторгну договор». Явное ощущение, что директор в сговоре с диспетчером отдают нормальные доставки только «своим» курьерам, которые видимо дают «откаты», с остальными разговор короткий «пошел вон». Постоянные угрозы применения штрафов за любую ошибку. Высшее руководство при посещении отказывается кого-либо слушать и разговаривать с курьерами. Если есть возможность не платить за какие либо услуги, не заплатят, пока не начнешь требовать. Таскай все грузы молча и без оплаты. Доставка на стопе по 20-30 посылок и общим весом 100-200 кг, за 100 руб норма. Только такие доставки дают тем, кто не платит, другим дают по 50-60 стопов одних конвертов. Чем дальше, тем хуже.