Лорри: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

Лорри: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

  • Регионы присутствия: Екатеринбург, Тюмень, Омск
Условия работы
45
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Лорри


16.02.2023
0
Условия работы

Белая заработная плата

Если ты не из Магнита, то не видать никаких привелегий. Все сказки об индексации заработанных плат - только сказки. Если вопрос ребром поставишь, то может что то будет, и то не факт. Текучка в компании бешеная. Никто ни за что не отвечает. Руководители берегут только свой карман

05.08.2022
0
Условия работы

Полностью белая компания, руководство адекватное, в коллективе всегда у нас дружеская обстановка и взаимовыручка. Есть возможность развиваться, обучаться и двигаться вверх. Мне есть за что сказать СПАСИБО и буду очень скучать )

их не нашла

28.07.2022
0

Их нет

Пришёл на собеседование, прошёл его. Как обычно в таком случае мы вам перезвоним. Долго мурыжили общими фразами и в конце извините у нас человек передумал уходить. Сложилось впечатление что местное руководство что то мутит, либо же просто загружают отдел кадров. П......ы одним словом.

13.07.2021
0
Условия работы

Все официально, очень дружный коллектив, четкая выплата зп, оплата достойная.

Работы много

26.05.2021
0
Условия работы

Работаю в Компании полгода. Все эти полгода получаю и з/плату и премию. Всегда все вовремя, все в полном объеме. Задачи, которые ставит руководство - адекватные и достижимые. Есть возможность перевода в другие отделы. Коллектив доброжелательный, без подстав.

Хотелось бы расширенный соц. пакет - ДМС, подарки детям. И возможность доставки служебным транспортом для тех, кто далеко живет

08.04.2021
0
Условия работы

Белая заработная плата, наличие собственного автопарка.

Бешенная текучка кадров, в том числе бежит и управляющий состав менеджеров, адекватные сотрудники на долго не задерживаются. Премию вы никогда не получите, максимум спасибо, а завтра же забудут про твои труды. А вот лишить премии за что всегда найдут. Коллектив, оставшийся в живых из стареньких ходит и лижет друг другу одно место, аж смотреть противно. Вопросы не решаются, даже на уровне Директора, ее особо никто не воспринимает. Кругом лицемерие. За кадры никто не держится, увольняешься и ладно, иди, другого найдем. При мне так уволился практически 90% состава менеджеров по продажам, в т.ч. начальник отдела и утащили за собой жирных клиентов. И никто не стал разбираться в причине и тем более никто не будет их устранять. Директор сейчас поставеленная, ранее был основатель компании. Вот как основатель компанию продал в МСК, так все и стало рушиться. Поставленный Директор живет своей жизнью, получает бабки а до остальноего ей нет дела. Даже в пандемию болел почти всеь офис короной и никто никого домой не отправлял, все друг друга заражали. Я б не советовала сюда трудоустраиваться.

20.04.2021
0

Абсолютно согласна! Гендиректор номинальная, ничего не решает, только занимается ИБД и проводит глупые, никому не нужные совещания по-поводу и без! Никакая HR, боящаяся сделать хоть что-то для сотрудников и смотрящая в рот такой же бесполезной HR из управляющей компании и гендиректору.
Всё разваливается, адекватных людей почти не осталось, а из тех, кто остались, выжимают все соки. Ненормированный рабочий день, ещё и возмущаются, если ночью трубку не взяла! Не советую к трудоустройству 100%, только время и нервы потратите, тем более при таком уровне зп.

08.04.2021
0

Абсолютно все верно сказано, молодец Николай, спасибо за правду, адекватных там осталось очень мало, к сожалению. И что их там держит не совсем понятно

17.03.2021
0
Условия работы

Белая ЗП
Репутация на рынке
Большой парк ТС в собственности

Первое, с чем вам придётся столкнуться, это постоянные переработки, за которые вам никто не заплатит. Так как перевозок в месяц около 4 000, всегда найдётся какой-то косяк. Если вы в службе продаж, вам позвонят в три часа ночи, в 7 утра воскресенья и т.д. Более того, вы подпишет бумагу, что вы с этим согласны! Нервное перенапряжение вам гарантировано.
Второе. Хоть зарплата и белая, вы никогда не поймёте, сколько вы получите. Вам в нос ткнут корявым отчётом из 1С, в котором план не выполнен. Через час бухгалтерия меняет данные в системе и план выполнен, но вам за это уже никто не заплатит. Никакой системности, никаких принципов, полностью ручное управление, которое зависит от настроения генерального директора и управляющей компании. Кинуть клиента - как с добрым утром, кинуть сотрудника - да раз плюнуть! Всех людей с критическим мышлением система выдавливает. Есть адекватные люди, но я теперь даже и не знаю, что их держит в этой компании. Меня пр увольнении по соглашению сторон кинули на выплату премии. И такая ситуация в Лорри не в первой! Очень советую подумать при устройстве. P.S. Моя должность была отнюдь не рядовая, факты все есть, передал в ГИТ

26.01.2021
0

Не знаю

Обратился в отдел кадров в конце декабря 20 года, на вакансию водителя по месту (Елабуга-Ижевск). У меня попросили все необходимые документы, сказали что вы нам подходите. На вопрос когда приезжать постоянно говорили что мол позже, через неделю и т. д. В общем промурыжили меня месяц. В итоге мне перестали отвечать совсем. Из-за них уволился со старой работы. И остался в итоге ни с чем... Крайне наплевательское отношение.

17.05.2020
0
Условия работы

То что белая зарплата и свежие авто.

Начинают капитально закручивать гайки! Т.О. на авто интервал увеличили до 90000 км с машин пробегом 1200000 требуют расход как с новой расход на реф установили 1,6 л/час для новых и 1,7 л/час для старых. При том даже даже в магните 2,3 как ее не хаят. Правят всем логисты даже колонные им уже не указ. просят ездеть по режиму труда и отдыха а сроки дают 2.5дня на рейс москва-Екатеренбург вот весь режим. Вообщем думаю не долго ей осталось с такой политикой Магна народ побежал т.к. машины в екб начали пригонять думаю следующие будет Екатеринбург.

31.05.2020
0

Витёк! А где ты лучше то видел? Видимо в ссср ещё живёшь. Тебе лучше на трамвай тогда идти работать. Зп белая, плятят во время, под машиной не ремонтирую. На Европу пойду учиться

05.08.2018
0
Условия работы

идите смело в лорри всему научат,а за всякое обучение нужно платить,неважно в каком возрасте,все цивильно там,действующие коллеги хают,но поверьте практики палкой ни кого не выгнать,

рулит логистика

22.07.2018
0
Условия работы

АО ЛОРРИ ЭТО СКАЗКА В КОТОРОЙ Я ПРЕБЫВАЛ 6ЛЕТ5МЕСЯЦЕВ,ПОЖЕЛАВ ПОПАСТЬ В РАЙ НАЧАЛ ПО ТИХОЙ ХУЛИГАНИТЬ,ПОКА ПОЛГОДА БЫЛ В РАЮ СКАЗКА ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЗАКРЫЛАСЬ НАВСЕГДА.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ НЕ ХУЛИГАНТЕ ЧТОБ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОПАСТЬ В СКАЗКУ. ЭКС ЧЕМПИОН ЛОРРИ 2011-2017 УДАЧИ НА ДОРОГАХ

отдел логистики ставит себя выше руководства ТС КОМПАНИИ ЛОРРИ

18.06.2018
0
Условия работы

Работаю недолго, более полугода. Официальная контора, с хорошим соцпакетом. Точно знаю. что развивается, на плаву, нет чувства, что завтра закроется и останешься без работы. Зарабатываю, а не хаю всех подряд.

Есть, не критичны.

09.04.2018
0
Условия работы

Соц.пакет, белая зарплата, постоянное обновление парка, ремонт силами своей ремзоны и дилерских центров, договорные перевозки крупных грузоотправителей, а так же постоянное зондирование рынка перевозок. И вообще работаю много лет менять место работы не собираюсь.

Недостатки есть в любой большой транспортной компании. Сравнивать ни с кем не хочу, хотя друзья работают и в других организациях. Как говорится везде хорошо где нас нет.

24.03.2018
0

Я водитель со стажем работал на севере...

Щас я скажу недостатки. Вообщем я не знал как там работают Водители. А хотел я устроиться в Лорри, прихожу в отдел кадров к Царевой Надежде Владимировне - дрянь последняя сразу видно, ну вообщем показываю док-ты, разговариваю с механиком бумажным по имени Павел, рассказываю Что Работал Я на севере почти 2 года на МАЗе с полуприцепом перевозил по 30-40 тонн и вообще знаю все "прелести" шоферской жизни особенно при ремонте автомобиля и прицепа, опыт по межгороду у меня тоже есть, общий стаж 3,7 года водителем, переговорили сказал приходи на следущий день. я пришел на следущий день и этот механик Павел мне с кадровичкой заявляют что я ни о чем и у меня мало опыта, что у нас грузы стоимостью 10 милионов руб и вообщем у меня недостаточно опыта что бы они могли принять меня на работу. Я им ответил а какого х.. вы тогда пишите что вам требуются водители со стажем от 1года, У вас говорю просто идиотизм и вы идиоты к вам люди ногами приходят желание работать есть, а вы просто в душу плюёте, чё вы голову морочите так и пишите в интернете и говорите что вам требуется ВОДИТЕЛЬ со стажем от 5лет или от 10лет, опыт межгорода чтоб Москву и Новосибирск знал, что бы сразу устройство ваших автомобиле Тягачей Иномарок знал, опыт на иномарках чтоб был, так и пишите и говорите по РУССКИ что вам нужен стажировонный водитель профи дальнобойщик со стажем от 10 лет, %удалено% вы пишите со стажем от 1года? или вам нужны АНАНИСТЫ а не водители?

02.03.2019
0

Добрый день, прочитал отзыв и вот думаю, какие нужны ещё качества для трудоустройства??? Ни чего не объясняют в требованиях, тогда пишите вам нужны космонавты. Водитель вообще-то драйвер-
от слова движение и это человек в должности которого является движение, то есть перемещение авто из пункта А в пункт Б. Нравиться водитель будет дома жене если на то дело пошло.
Совсем оборзели и экспедирование и оператор холодильной установки и ремонтник и грузчик и охранник... Ещё что придумаете за полтийник деревянных???
С сотни вы платите 4-5 рублей, когда вы нажрётесь???

17.01.2019
0

Случайно увидела ваш отзыв. Работаю в другой сфере, однако приходится проводить собеседования. Из вашего отзыва я делаю вывод, что вас не взяли не из-за недостатка стажа. Вы не понравились из за ваших личных качеств.

16.02.2018
0
Условия работы

Нет

Проработал водителем 2года, терпел этих идиотов, но все хуже и хуже. Зарплата бально-нае@альная система, по зарплате концов не найти. Руководство завралось, что и не помнит что говорило вчера. Ремонты ночами, ночь пропрыгаешь мойка ремзона склад, а день гони. Сроки адские. Рто забудьте. Вообще что Вы человек забудьте сразу - есть и спать времени не будет. Ночные загрузки выгрузки . Едешь с 6 утра до 21. При этом спросят за расход и другие показатели. В машины лезут с компом и ставят свои настройки. По топливу угорают все водители !!! Компания еле держится на плаву и скоро покинет рынок!!! Вот и щиплет работников как может. Экономия во всем ремонты мойки стоянки. Гонят по ебеням из за 50км, ночью проходят МКАД - водила поспал до МКАДа 4 часа, прошел и опять 2 часа поспал или дальше на Питер погнал. 108 забудьте им нужна экономия км, а с вас удержат перерасход топлива !!! Ездить будете по 800 в среднем. Пробки непогоду и жадность компании будете нагонять и до 1000 км.
Никому не советую здесь работать !!!

  • 1
  • 2