Если ты не из Магнита, то не видать никаких привелегий. Все сказки об индексации заработанных плат - только сказки. Если вопрос ребром поставишь, то может что то будет, и то не факт. Текучка в компании бешеная. Никто ни за что не отвечает. Руководители берегут только свой карман
05.08.2022
0
Условия работы
Полностью белая компания, руководство адекватное, в коллективе всегда у нас дружеская обстановка и взаимовыручка. Есть возможность развиваться, обучаться и двигаться вверх. Мне есть за что сказать СПАСИБО и буду очень скучать )
их не нашла
28.07.2022
0
Их нет
Пришёл на собеседование, прошёл его. Как обычно в таком случае мы вам перезвоним. Долго мурыжили общими фразами и в конце извините у нас человек передумал уходить. Сложилось впечатление что местное руководство что то мутит, либо же просто загружают отдел кадров. П......ы одним словом.
13.07.2021
0
Условия работы
Все официально, очень дружный коллектив, четкая выплата зп, оплата достойная.
Работы много
26.05.2021
0
Условия работы
Работаю в Компании полгода. Все эти полгода получаю и з/плату и премию. Всегда все вовремя, все в полном объеме. Задачи, которые ставит руководство - адекватные и достижимые. Есть возможность перевода в другие отделы. Коллектив доброжелательный, без подстав.
Хотелось бы расширенный соц. пакет - ДМС, подарки детям. И возможность доставки служебным транспортом для тех, кто далеко живет
08.04.2021
0
Условия работы
Белая заработная плата, наличие собственного автопарка.
Бешенная текучка кадров, в том числе бежит и управляющий состав менеджеров, адекватные сотрудники на долго не задерживаются. Премию вы никогда не получите, максимум спасибо, а завтра же забудут про твои труды. А вот лишить премии за что всегда найдут. Коллектив, оставшийся в живых из стареньких ходит и лижет друг другу одно место, аж смотреть противно. Вопросы не решаются, даже на уровне Директора, ее особо никто не воспринимает. Кругом лицемерие. За кадры никто не держится, увольняешься и ладно, иди, другого найдем. При мне так уволился практически 90% состава менеджеров по продажам, в т.ч. начальник отдела и утащили за собой жирных клиентов. И никто не стал разбираться в причине и тем более никто не будет их устранять. Директор сейчас поставеленная, ранее был основатель компании. Вот как основатель компанию продал в МСК, так все и стало рушиться. Поставленный Директор живет своей жизнью, получает бабки а до остальноего ей нет дела. Даже в пандемию болел почти всеь офис короной и никто никого домой не отправлял, все друг друга заражали. Я б не советовала сюда трудоустраиваться.
20.04.2021
0
Абсолютно согласна! Гендиректор номинальная, ничего не решает, только занимается ИБД и проводит глупые, никому не нужные совещания по-поводу и без! Никакая HR, боящаяся сделать хоть что-то для сотрудников и смотрящая в рот такой же бесполезной HR из управляющей компании и гендиректору. Всё разваливается, адекватных людей почти не осталось, а из тех, кто остались, выжимают все соки. Ненормированный рабочий день, ещё и возмущаются, если ночью трубку не взяла! Не советую к трудоустройству 100%, только время и нервы потратите, тем более при таком уровне зп.
08.04.2021
0
Абсолютно все верно сказано, молодец Николай, спасибо за правду, адекватных там осталось очень мало, к сожалению. И что их там держит не совсем понятно
17.03.2021
0
Условия работы
Белая ЗП Репутация на рынке Большой парк ТС в собственности
Первое, с чем вам придётся столкнуться, это постоянные переработки, за которые вам никто не заплатит. Так как перевозок в месяц около 4 000, всегда найдётся какой-то косяк. Если вы в службе продаж, вам позвонят в три часа ночи, в 7 утра воскресенья и т.д. Более того, вы подпишет бумагу, что вы с этим согласны! Нервное перенапряжение вам гарантировано. Второе. Хоть зарплата и белая, вы никогда не поймёте, сколько вы получите. Вам в нос ткнут корявым отчётом из 1С, в котором план не выполнен. Через час бухгалтерия меняет данные в системе и план выполнен, но вам за это уже никто не заплатит. Никакой системности, никаких принципов, полностью ручное управление, которое зависит от настроения генерального директора и управляющей компании. Кинуть клиента - как с добрым утром, кинуть сотрудника - да раз плюнуть! Всех людей с критическим мышлением система выдавливает. Есть адекватные люди, но я теперь даже и не знаю, что их держит в этой компании. Меня пр увольнении по соглашению сторон кинули на выплату премии. И такая ситуация в Лорри не в первой! Очень советую подумать при устройстве. P.S. Моя должность была отнюдь не рядовая, факты все есть, передал в ГИТ
26.01.2021
0
Не знаю
Обратился в отдел кадров в конце декабря 20 года, на вакансию водителя по месту (Елабуга-Ижевск). У меня попросили все необходимые документы, сказали что вы нам подходите. На вопрос когда приезжать постоянно говорили что мол позже, через неделю и т. д. В общем промурыжили меня месяц. В итоге мне перестали отвечать совсем. Из-за них уволился со старой работы. И остался в итоге ни с чем... Крайне наплевательское отношение.
17.05.2020
0
Условия работы
То что белая зарплата и свежие авто.
Начинают капитально закручивать гайки! Т.О. на авто интервал увеличили до 90000 км с машин пробегом 1200000 требуют расход как с новой расход на реф установили 1,6 л/час для новых и 1,7 л/час для старых. При том даже даже в магните 2,3 как ее не хаят. Правят всем логисты даже колонные им уже не указ. просят ездеть по режиму труда и отдыха а сроки дают 2.5дня на рейс москва-Екатеренбург вот весь режим. Вообщем думаю не долго ей осталось с такой политикой Магна народ побежал т.к. машины в екб начали пригонять думаю следующие будет Екатеринбург.
31.05.2020
0
Витёк! А где ты лучше то видел? Видимо в ссср ещё живёшь. Тебе лучше на трамвай тогда идти работать. Зп белая, плятят во время, под машиной не ремонтирую. На Европу пойду учиться
05.08.2018
0
Условия работы
идите смело в лорри всему научат,а за всякое обучение нужно платить,неважно в каком возрасте,все цивильно там,действующие коллеги хают,но поверьте практики палкой ни кого не выгнать,
рулит логистика
22.07.2018
0
Условия работы
АО ЛОРРИ ЭТО СКАЗКА В КОТОРОЙ Я ПРЕБЫВАЛ 6ЛЕТ5МЕСЯЦЕВ,ПОЖЕЛАВ ПОПАСТЬ В РАЙ НАЧАЛ ПО ТИХОЙ ХУЛИГАНИТЬ,ПОКА ПОЛГОДА БЫЛ В РАЮ СКАЗКА ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЗАКРЫЛАСЬ НАВСЕГДА.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ НЕ ХУЛИГАНТЕ ЧТОБ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОПАСТЬ В СКАЗКУ. ЭКС ЧЕМПИОН ЛОРРИ 2011-2017 УДАЧИ НА ДОРОГАХ
отдел логистики ставит себя выше руководства ТС КОМПАНИИ ЛОРРИ
18.06.2018
0
Условия работы
Работаю недолго, более полугода. Официальная контора, с хорошим соцпакетом. Точно знаю. что развивается, на плаву, нет чувства, что завтра закроется и останешься без работы. Зарабатываю, а не хаю всех подряд.
Есть, не критичны.
09.04.2018
0
Условия работы
Соц.пакет, белая зарплата, постоянное обновление парка, ремонт силами своей ремзоны и дилерских центров, договорные перевозки крупных грузоотправителей, а так же постоянное зондирование рынка перевозок. И вообще работаю много лет менять место работы не собираюсь.
Недостатки есть в любой большой транспортной компании. Сравнивать ни с кем не хочу, хотя друзья работают и в других организациях. Как говорится везде хорошо где нас нет.
24.03.2018
0
Я водитель со стажем работал на севере...
Щас я скажу недостатки. Вообщем я не знал как там работают Водители. А хотел я устроиться в Лорри, прихожу в отдел кадров к Царевой Надежде Владимировне - дрянь последняя сразу видно, ну вообщем показываю док-ты, разговариваю с механиком бумажным по имени Павел, рассказываю Что Работал Я на севере почти 2 года на МАЗе с полуприцепом перевозил по 30-40 тонн и вообще знаю все "прелести" шоферской жизни особенно при ремонте автомобиля и прицепа, опыт по межгороду у меня тоже есть, общий стаж 3,7 года водителем, переговорили сказал приходи на следущий день. я пришел на следущий день и этот механик Павел мне с кадровичкой заявляют что я ни о чем и у меня мало опыта, что у нас грузы стоимостью 10 милионов руб и вообщем у меня недостаточно опыта что бы они могли принять меня на работу. Я им ответил а какого х.. вы тогда пишите что вам требуются водители со стажем от 1года, У вас говорю просто идиотизм и вы идиоты к вам люди ногами приходят желание работать есть, а вы просто в душу плюёте, чё вы голову морочите так и пишите в интернете и говорите что вам требуется ВОДИТЕЛЬ со стажем от 5лет или от 10лет, опыт межгорода чтоб Москву и Новосибирск знал, что бы сразу устройство ваших автомобиле Тягачей Иномарок знал, опыт на иномарках чтоб был, так и пишите и говорите по РУССКИ что вам нужен стажировонный водитель профи дальнобойщик со стажем от 10 лет, %удалено% вы пишите со стажем от 1года? или вам нужны АНАНИСТЫ а не водители?
02.03.2019
0
Добрый день, прочитал отзыв и вот думаю, какие нужны ещё качества для трудоустройства??? Ни чего не объясняют в требованиях, тогда пишите вам нужны космонавты. Водитель вообще-то драйвер- от слова движение и это человек в должности которого является движение, то есть перемещение авто из пункта А в пункт Б. Нравиться водитель будет дома жене если на то дело пошло. Совсем оборзели и экспедирование и оператор холодильной установки и ремонтник и грузчик и охранник... Ещё что придумаете за полтийник деревянных??? С сотни вы платите 4-5 рублей, когда вы нажрётесь???
17.01.2019
0
Случайно увидела ваш отзыв. Работаю в другой сфере, однако приходится проводить собеседования. Из вашего отзыва я делаю вывод, что вас не взяли не из-за недостатка стажа. Вы не понравились из за ваших личных качеств.
16.02.2018
0
Условия работы
Нет
Проработал водителем 2года, терпел этих идиотов, но все хуже и хуже. Зарплата бально-нае@альная система, по зарплате концов не найти. Руководство завралось, что и не помнит что говорило вчера. Ремонты ночами, ночь пропрыгаешь мойка ремзона склад, а день гони. Сроки адские. Рто забудьте. Вообще что Вы человек забудьте сразу - есть и спать времени не будет. Ночные загрузки выгрузки . Едешь с 6 утра до 21. При этом спросят за расход и другие показатели. В машины лезут с компом и ставят свои настройки. По топливу угорают все водители !!! Компания еле держится на плаву и скоро покинет рынок!!! Вот и щиплет работников как может. Экономия во всем ремонты мойки стоянки. Гонят по ебеням из за 50км, ночью проходят МКАД - водила поспал до МКАДа 4 часа, прошел и опять 2 часа поспал или дальше на Питер погнал. 108 забудьте им нужна экономия км, а с вас удержат перерасход топлива !!! Ездить будете по 800 в среднем. Пробки непогоду и жадность компании будете нагонять и до 1000 км. Никому не советую здесь работать !!!
Напишите отзыв про Лорри
Белая заработная плата
Если ты не из Магнита, то не видать никаких привелегий. Все сказки об индексации заработанных плат - только сказки. Если вопрос ребром поставишь, то может что то будет, и то не факт. Текучка в компании бешеная. Никто ни за что не отвечает. Руководители берегут только свой карман
Полностью белая компания, руководство адекватное, в коллективе всегда у нас дружеская обстановка и взаимовыручка. Есть возможность развиваться, обучаться и двигаться вверх. Мне есть за что сказать СПАСИБО и буду очень скучать )
их не нашла
Их нет
Пришёл на собеседование, прошёл его. Как обычно в таком случае мы вам перезвоним. Долго мурыжили общими фразами и в конце извините у нас человек передумал уходить. Сложилось впечатление что местное руководство что то мутит, либо же просто загружают отдел кадров. П......ы одним словом.
Все официально, очень дружный коллектив, четкая выплата зп, оплата достойная.
Работы много
Работаю в Компании полгода. Все эти полгода получаю и з/плату и премию. Всегда все вовремя, все в полном объеме. Задачи, которые ставит руководство - адекватные и достижимые. Есть возможность перевода в другие отделы. Коллектив доброжелательный, без подстав.
Хотелось бы расширенный соц. пакет - ДМС, подарки детям. И возможность доставки служебным транспортом для тех, кто далеко живет
Белая заработная плата, наличие собственного автопарка.
Бешенная текучка кадров, в том числе бежит и управляющий состав менеджеров, адекватные сотрудники на долго не задерживаются. Премию вы никогда не получите, максимум спасибо, а завтра же забудут про твои труды. А вот лишить премии за что всегда найдут. Коллектив, оставшийся в живых из стареньких ходит и лижет друг другу одно место, аж смотреть противно. Вопросы не решаются, даже на уровне Директора, ее особо никто не воспринимает. Кругом лицемерие. За кадры никто не держится, увольняешься и ладно, иди, другого найдем. При мне так уволился практически 90% состава менеджеров по продажам, в т.ч. начальник отдела и утащили за собой жирных клиентов. И никто не стал разбираться в причине и тем более никто не будет их устранять. Директор сейчас поставеленная, ранее был основатель компании. Вот как основатель компанию продал в МСК, так все и стало рушиться. Поставленный Директор живет своей жизнью, получает бабки а до остальноего ей нет дела. Даже в пандемию болел почти всеь офис короной и никто никого домой не отправлял, все друг друга заражали. Я б не советовала сюда трудоустраиваться.
Абсолютно согласна! Гендиректор номинальная, ничего не решает, только занимается ИБД и проводит глупые, никому не нужные совещания по-поводу и без! Никакая HR, боящаяся сделать хоть что-то для сотрудников и смотрящая в рот такой же бесполезной HR из управляющей компании и гендиректору.
Всё разваливается, адекватных людей почти не осталось, а из тех, кто остались, выжимают все соки. Ненормированный рабочий день, ещё и возмущаются, если ночью трубку не взяла! Не советую к трудоустройству 100%, только время и нервы потратите, тем более при таком уровне зп.
Абсолютно все верно сказано, молодец Николай, спасибо за правду, адекватных там осталось очень мало, к сожалению. И что их там держит не совсем понятно
Белая ЗП
Репутация на рынке
Большой парк ТС в собственности
Первое, с чем вам придётся столкнуться, это постоянные переработки, за которые вам никто не заплатит. Так как перевозок в месяц около 4 000, всегда найдётся какой-то косяк. Если вы в службе продаж, вам позвонят в три часа ночи, в 7 утра воскресенья и т.д. Более того, вы подпишет бумагу, что вы с этим согласны! Нервное перенапряжение вам гарантировано.
Второе. Хоть зарплата и белая, вы никогда не поймёте, сколько вы получите. Вам в нос ткнут корявым отчётом из 1С, в котором план не выполнен. Через час бухгалтерия меняет данные в системе и план выполнен, но вам за это уже никто не заплатит. Никакой системности, никаких принципов, полностью ручное управление, которое зависит от настроения генерального директора и управляющей компании. Кинуть клиента - как с добрым утром, кинуть сотрудника - да раз плюнуть! Всех людей с критическим мышлением система выдавливает. Есть адекватные люди, но я теперь даже и не знаю, что их держит в этой компании. Меня пр увольнении по соглашению сторон кинули на выплату премии. И такая ситуация в Лорри не в первой! Очень советую подумать при устройстве. P.S. Моя должность была отнюдь не рядовая, факты все есть, передал в ГИТ
Не знаю
Обратился в отдел кадров в конце декабря 20 года, на вакансию водителя по месту (Елабуга-Ижевск). У меня попросили все необходимые документы, сказали что вы нам подходите. На вопрос когда приезжать постоянно говорили что мол позже, через неделю и т. д. В общем промурыжили меня месяц. В итоге мне перестали отвечать совсем. Из-за них уволился со старой работы. И остался в итоге ни с чем... Крайне наплевательское отношение.
То что белая зарплата и свежие авто.
Начинают капитально закручивать гайки! Т.О. на авто интервал увеличили до 90000 км с машин пробегом 1200000 требуют расход как с новой расход на реф установили 1,6 л/час для новых и 1,7 л/час для старых. При том даже даже в магните 2,3 как ее не хаят. Правят всем логисты даже колонные им уже не указ. просят ездеть по режиму труда и отдыха а сроки дают 2.5дня на рейс москва-Екатеренбург вот весь режим. Вообщем думаю не долго ей осталось с такой политикой Магна народ побежал т.к. машины в екб начали пригонять думаю следующие будет Екатеринбург.
Витёк! А где ты лучше то видел? Видимо в ссср ещё живёшь. Тебе лучше на трамвай тогда идти работать. Зп белая, плятят во время, под машиной не ремонтирую. На Европу пойду учиться
идите смело в лорри всему научат,а за всякое обучение нужно платить,неважно в каком возрасте,все цивильно там,действующие коллеги хают,но поверьте практики палкой ни кого не выгнать,
рулит логистика
АО ЛОРРИ ЭТО СКАЗКА В КОТОРОЙ Я ПРЕБЫВАЛ 6ЛЕТ5МЕСЯЦЕВ,ПОЖЕЛАВ ПОПАСТЬ В РАЙ НАЧАЛ ПО ТИХОЙ ХУЛИГАНИТЬ,ПОКА ПОЛГОДА БЫЛ В РАЮ СКАЗКА ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЗАКРЫЛАСЬ НАВСЕГДА.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ НЕ ХУЛИГАНТЕ ЧТОБ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОПАСТЬ В СКАЗКУ. ЭКС ЧЕМПИОН ЛОРРИ 2011-2017 УДАЧИ НА ДОРОГАХ
отдел логистики ставит себя выше руководства ТС КОМПАНИИ ЛОРРИ
Работаю недолго, более полугода. Официальная контора, с хорошим соцпакетом. Точно знаю. что развивается, на плаву, нет чувства, что завтра закроется и останешься без работы. Зарабатываю, а не хаю всех подряд.
Есть, не критичны.
Соц.пакет, белая зарплата, постоянное обновление парка, ремонт силами своей ремзоны и дилерских центров, договорные перевозки крупных грузоотправителей, а так же постоянное зондирование рынка перевозок. И вообще работаю много лет менять место работы не собираюсь.
Недостатки есть в любой большой транспортной компании. Сравнивать ни с кем не хочу, хотя друзья работают и в других организациях. Как говорится везде хорошо где нас нет.
Я водитель со стажем работал на севере...
Щас я скажу недостатки. Вообщем я не знал как там работают Водители. А хотел я устроиться в Лорри, прихожу в отдел кадров к Царевой Надежде Владимировне - дрянь последняя сразу видно, ну вообщем показываю док-ты, разговариваю с механиком бумажным по имени Павел, рассказываю Что Работал Я на севере почти 2 года на МАЗе с полуприцепом перевозил по 30-40 тонн и вообще знаю все "прелести" шоферской жизни особенно при ремонте автомобиля и прицепа, опыт по межгороду у меня тоже есть, общий стаж 3,7 года водителем, переговорили сказал приходи на следущий день. я пришел на следущий день и этот механик Павел мне с кадровичкой заявляют что я ни о чем и у меня мало опыта, что у нас грузы стоимостью 10 милионов руб и вообщем у меня недостаточно опыта что бы они могли принять меня на работу. Я им ответил а какого х.. вы тогда пишите что вам требуются водители со стажем от 1года, У вас говорю просто идиотизм и вы идиоты к вам люди ногами приходят желание работать есть, а вы просто в душу плюёте, чё вы голову морочите так и пишите в интернете и говорите что вам требуется ВОДИТЕЛЬ со стажем от 5лет или от 10лет, опыт межгорода чтоб Москву и Новосибирск знал, что бы сразу устройство ваших автомобиле Тягачей Иномарок знал, опыт на иномарках чтоб был, так и пишите и говорите по РУССКИ что вам нужен стажировонный водитель профи дальнобойщик со стажем от 10 лет, %удалено% вы пишите со стажем от 1года? или вам нужны АНАНИСТЫ а не водители?
Добрый день, прочитал отзыв и вот думаю, какие нужны ещё качества для трудоустройства??? Ни чего не объясняют в требованиях, тогда пишите вам нужны космонавты. Водитель вообще-то драйвер-
от слова движение и это человек в должности которого является движение, то есть перемещение авто из пункта А в пункт Б. Нравиться водитель будет дома жене если на то дело пошло.
Совсем оборзели и экспедирование и оператор холодильной установки и ремонтник и грузчик и охранник... Ещё что придумаете за полтийник деревянных???
С сотни вы платите 4-5 рублей, когда вы нажрётесь???
Случайно увидела ваш отзыв. Работаю в другой сфере, однако приходится проводить собеседования. Из вашего отзыва я делаю вывод, что вас не взяли не из-за недостатка стажа. Вы не понравились из за ваших личных качеств.
Нет
Проработал водителем 2года, терпел этих идиотов, но все хуже и хуже. Зарплата бально-нае@альная система, по зарплате концов не найти. Руководство завралось, что и не помнит что говорило вчера. Ремонты ночами, ночь пропрыгаешь мойка ремзона склад, а день гони. Сроки адские. Рто забудьте. Вообще что Вы человек забудьте сразу - есть и спать времени не будет. Ночные загрузки выгрузки . Едешь с 6 утра до 21. При этом спросят за расход и другие показатели. В машины лезут с компом и ставят свои настройки. По топливу угорают все водители !!! Компания еле держится на плаву и скоро покинет рынок!!! Вот и щиплет работников как может. Экономия во всем ремонты мойки стоянки. Гонят по ебеням из за 50км, ночью проходят МКАД - водила поспал до МКАДа 4 часа, прошел и опять 2 часа поспал или дальше на Питер погнал. 108 забудьте им нужна экономия км, а с вас удержат перерасход топлива !!! Ездить будете по 800 в среднем. Пробки непогоду и жадность компании будете нагонять и до 1000 км.
Никому не советую здесь работать !!!