Города
Войти
Петербургский Метрополитен

Отзыв сотрудника @guest-9131e6c756 о компании Петербургский Метрополитен

2.0
6 сентября 2016
@guest-9131e6c756
Санкт-Петербург
История сотрудника

Отпуск 42 дня. бесплатный проезд в метро, хотя кому он нужен, отработав в тоннеле 9 часов

Отвратительные условия труда: вместо того чтобы улучшить шумоизоляцию, поставить рабочие кондиционеры или вентиляцию, издают тонны тупых приказов и отмывают деньги на всем, что только можно. Не соблюдение норм рабочего времени, часто просят выйти в выходные, хотя их итак не очень много. Работа вредная, после покатушек за контроллером за день болит голова от эл.магнитного излучения и шума, рубашку приходиться стирать каждый день, потому что там пыль на каждому шагу плюс душно. Обед получасовой не оплачивается, и эти лишние полчаса за бесплатно приходиться проводить на работе, что очень раздражает. Форма отвратительного качества (отмыв денег г-ном Плещеевым и его сынком), за которую еще и деньги снимают. То что вы ее получите не своего размера никого не волнует. Почти после каждой смены пишем бумаги по всяким идиотским причинам, чуть ли не почему ты поехал на 30 сек.

8
8 комментариев
@guest-42bcc673ec
13 февраля 2017
Хотел было уже идти на обучение с последующим трудоустройством, но прочитав Ваш отзыв, что-то желание-то отпадает. А как долго вы там работали или работаете до сих пор? Как проходило обучение?
@guest-31140f3226
3 мая 2018
Спасибо огромное!!! Я работал машинистом ж.д.с.м, решил пойти на обучение, прочитав Ваш коммент и поговорив с работниками метро понял одно, не хрен туда соваться, я работал в Волхове в депо там 17 лет клановцы управляли будь они прокляты!
@guest-8caee6a042
3 июня 2018
Туда за 60 тысяч желающих много попасть, вот и отсекают экзаменами и т. д.
@guest-7927cb673b
20 августа 2018
Работаю 15 лет и нормально. Ни одного взыскания (тьфу-тьфу-тьфу). А вот "косячников" дрючат постоянно. И "аварийные игры" сдаются спокойно, и техминимум. И по 9 часов в трубе никто не сидит. Нет, ну есть у нас два "уникальных" в плане условий труда депо, но это не значит, что по всей организации так. Отзыв преувеличен, мягко говоря.
@guest-907e1fb5a9
4 сентября 2018
Степан, есть вопросы относительно работы. Пару мес уже раздумываю идти, не идти. Отзывы читать бесполезно. Как обычно, кому то нравится, кому то нет. Я хотел бы пообщаться с действующим сотрудником, хотя бы по почте. Неохота променять шило на мыло.
@guest-3e1333d295
7 октября 2018
Работаю больше 20 лет машинистом электропоезда. Что касается докладных и объяснительных, то их приходится писать много, если человек мягко говоря профнепригоден, набираясь опыта совершаешь меньше ошибок и пишешь меньше бумаг. Отпуск после 3х лет работы 45 дней. Меня лишали премии за все время 2 раза и то в начальный период работы,хотя есть экземпляры которые попадаются практически каждый месяц, но они долго не работают. Могут попросить выйти в выходные, но сугубо добровольно, подлокотники с кресел у нас не снимают. Что касается потере здоровья, то работая с 1997 года я его не потерял. Не имею ни одного больничного, но это индивидуально. Заботьтесь о своём здоровье и охраните его. По моему это отзыв раздолбая и залетчика.
@guest-57eec236bd
11 ноября 2018
Олег, здравствуйте. Можете мне на почту написать, хочу поспрашивать вас по поводу работы машинистом. Думаю попробовать пойти на обучение в декабре 2018. mr.andrei-zakharov@yandex.ru
@guest-480c6fdc3a
1 апреля 2019
Здравствуйте, хотел узнать насчёт обучения Андрей в декабре на машиниста, вы поступили?
Другие отзывы
2.0
@guest-648e4c4f44
4 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зарплатаРаботал в службе транспортной безопасности - никакая это не работа. Должность должна называться Швейцар-промокашка, на которого в случае чего спишут всех собак. Эта должность чисто постраховка, чтобы начальство свой поджопник не потеряло. Вы реально считаете работой весь день у двери говорить "Фпук осмотра"? Или за два занятия профайлингу научились находить террористов в толпе?Народ зол, народ раздражает. Они сами не хотели в это метро заходить, им пришлось из-за необходимости. А тут ещё их не пускает владыка-охранник с IQ80, тк в его мире айтишник с проводами равно Взрывашник.П.с. Метрополитен - это старое, совковое предприятие, которое замерло в пространстве и во времени. Новые кадры в руководстве им не нужны. Никаких нововведений не нужно. Когда люди уже на Тесле катают, здесь всё ещё думают, что если свернуть окно на компьютере - оно исчезнет навсегда.
0
Ответить
2.0
@guest-3b08010104
1 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зарплата.Коллектив.Надежный работодатель.Работал в службе транспортной безопасности два года.Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро.Профессия здесь не нужна,требования-отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье.Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили.Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе.На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении.Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.п.Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру МВД или ВС.Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства.График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения.Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства.Постоянно какие-то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п.Короче,отношение как к скоту.Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.
0
Ответить
2.0
@guest-db7e83d710
12 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Своевременная выплата зарплатыЗарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.
2
Ответить
3.0
@guest-db966e916f
17 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо "Московское" в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более! Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина! Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной! Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники). На этом складе руководитель чувствует себя всесильным может воровать, подделывать документы и получать прибыль, а кому это не нравиться в ближайшее время будут уволены! В этой же схеме замещана и зам. руководителя службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после официальной жалобы к ней, сотрудника сразу увольняют! Если вам дорого своё психическое здоровья, даже не думайте устраиваться!
1
Ответить
2.0
@guest-466df9641e
13 февраля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Их нет, зарплата падает, условия труда ухудшаются, трудовой кодекс торговой корпорации ООО РФ оставляет желать много лучшего.Грубо нарушается Трудовое законодательство РФ более 10-ти лет: 1). По предоставлению в 12-ти часовые рабочие смены положенные по закону перерывы для отдыха и приема пищи (за 12 часов работы старший кассир смены дает 4 мизерных перерыва по 10, 15, 20 минут в размере в целом всего 1-го часа, как при 8-ми часовом рабочем дне, в которые входят перекусы и посещение туалета + 5 минут на дорогу в комнату приема пищи с открытием и закрытием за собой на ключ 4-х дверей, всего предоставляют за 12 часов дневной работы 1 час 20 минут разделенный на 4 мизерные части.2). В ночные рабочие смены с 20-00 часов до 8-00 часов утра контролеру автоматических пропускных пунктов предоставляет старший кассир два перерыва для отдыха: первый 15 минут за 4,5 часа работы с учетом дороги в комнату приема пищи и обратно и 5 -7 минут старший кассир предоставляет утром за 2,5 часа работы с учетом времени на дорогу в комнату приема пищи и обратно (посещением туалета, открытия и закрытия за собой на ключ 4-х дверей, приходится бегать, чтобы все успеть). После закрытия метро в 00 ч. 40минут присутствовать при выгрузке жетонов из 7-ми турникетов, затем участвовать в сортировке через турникет бракованных жетонов 1500 – 2000 штук, затем в 4-00 ч. контролер АППМ должен принимать участие при тестирование всех турникетов старшим кассиром смены, в 4 ч. 30 минут повторное тестирование турникетов со старшим кассиром, в 5 ч. 37 минут станция метрополитена «Бухарестская» открывается. Ни в дневные, ни в ночные рабочие смены руководство службы сбора доходов не дает трудящимся надлежащих перерывов для отдыха.3). Мошенническим способом начальник службы Смирнова Надежда Ивановна убрала дополнительные дни к отпуску за работу на вредном производстве.4). Предоставляются отгулы во многих службах метро за сдачу донорской крови и ее компонентов в твои и без того выходные по графику смены, заставляют писать заявления на отгулы за 1 месяц до них, заблаговременно ставя в графике работнику выходные дни на просимые донором отгулы по донорской справке.5). Считают дополнительные выходные дни по донорским справкам за 8, а не 12 часов работы, т. е. предоставляют два неполных оплачиваемых дополнительных дня по одной донорской справке, не доплачивая по ним донору 8 часов трудового дня из-за чего соответственно происходит недостача ежемесячной нормы часов.6). 12 часов подряд контролер автоматических пропускных пунктов у турникетов фактически привязан к кабине, работает с компьютером в сплошных электроустановках (маленькой кабине напичканной электроустановками, МПДВ, вайфай, телефоном, электричеством, батареей отопления и иными, у кабины 14 турникетов, 4 эскалатора), сквозняки с улицы от постоянно не закрывающихся 4-х входных дверей на станциях метро, находящихся в основном напротив кабины контролера, кроме того, на станциях постоянно сутками работает не отрегулированная ледяная вентиляция, руководство службы Сбора доходов и основное руководство метрополитена и профсоюзов категорически отказываются предоставлять дополнительное время для отдыха, положенное по Закону РФ. при работе с компьютером (считывание и обработка поступающих на монитор сообщений), в результате чего у контролеров портится здоровье, зрение, сохнут глаза).7). Зарплаты не поднимаются, а периодически снижаются, при моем переводе в службу "Движения" из службы тоннельных сооружений в 2014 году, где я отработала 3 года, месяцев 6 -7 моя зарплата составляла 37 - 38 000 рублей, после она почему-то стала снижаться и остановилась на 30 000 рублей и продолжала держаться на данном уровне многие годы, и так происходит во всех службах метро, сейчас моя зарплата составляет порядка 30 - 32 000 рублей с учетом ежемесячных регулярных ограблений руководством не только меня, практически всех нижестоящих трудящихся службы сбора доходов: кассиров, контролеров.8). ОПГ руководства службы сбора доходов, включая представителей Охраны Труда, председателей Профсоюзов, Начальников Дистанций занимаются систематическими махинациями в фальсификации фактов с целью грабежа работников под разными предлогами, лишая их части премиальных прилагаемых в виде дополнения к маленьким окладам.9). Контролеров заставляют делать 5 ключей: от кабины, комнаты приема пищи, туалета, раздевалки, ограждающих устройств за свой счет, заявляя, что метрополитен нищий. Между тем эти ключи берут все подряд: уборщицы, кассиры, замки работают плохо, ключи периодически ломаются, их снова и снова приходится заказывать за свой счет, замки плотники метрополитена не ремонтируют как положено и не меняют на новые надлежащим образом.10). За 6 лет моей работы не было ни единого случая, чтобы меня или других трудящихся поздравили с каким бы то ни было праздником: днем рождения, Новым годом, 8 марта и другим, ни цветочка, ни поздравления не дождешься, профсоюзные деятели отдыхают, между тем из своих маленьких зарплат работники платят профсоюзные взносы и собирают деньги на подарки руководству для поздравлений их с праздниками.11). По Трудовому договору, который составляют только руководители служб, преследуя свои корыстные цели, трудящимся предоставляется 1 раз в два года рабочая одежда, которую выдают 1 раз в 4-5 лет, порою значительно позже, эту одежду уже много лет заказывают в фирме бракоделов "Фортуна", одежда вся перекошена при пошиве и раскрое, грубая, сшита их толстого низкокачественного и низкосортного материала, неудобная в работе, стоит она крайне дорого в размере 17 000 рублей, за стоимость которой к тому же с трудящихся высчитывают 13 % с их и без того маленькой зарплаты, все нарекания в отношении рабочей одежды постоянно игнорируются руководством служб и Председателями профсоюзов, вероятно это кому-то выгодно.12). В течение последних нескольких месяцев происходит мошенничество с подсчетом нормы часов. Раньше кроме выходных и отсыпных дней после рабочих смен каждый месяц трудящимся в службах метро предоставляли дополнительные выходные один, два, а иногда и три дня, сейчас их просто убрали. Я также обратила внимание, что в прошлые годы с учетом праздничных дней у меня выходило 10 рабочих смен в январе, в 2020 году по неясным мне причинам оказалось 12 дневных и ночных рабочих смен по 12 часов работы без переработки нормы часов.По вышеперечисленным фактам в течение нескольких лет я обращалась многократно к руководству профсоюзов: "Роспрофжел" и "Дорпрофжел", к заместителю начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Выборнову Игорю Николаевичу, руководству службы "Движения" и Службы Сбора Доходов, к Президенту РФ Путину, к председателю Правительства РФ Медведеву Д.А, которыми направлялись мои обращения неоднократно в Министервство Труда, впоследствии в Трудовую инспекции С-Петербурга, все тщетно, мошенничество со стороны руководства в отношении трудящихся продолжается в службах метрополитена Санкт - Петербурга и по сей день, в отношении меня со стороны руководства постоянно ведется психологическая травля уже далеко не один год силами нижестоящих руководителей: начальником дистанции, менеджерами, старшими кассирами, некоторыми рядовыми кассирами службы сбора доходов. Кассиры оформлены по двум должностям: кассирами и контролерами, а работают только кассирами, из-за их продажности страдают контролеры, за 12 часов работы с компьютером в сплошных электроустановках у нас всего 4 перерыва по 15 минут. Я думала, что только в руководствах: судов, прокуратур, министерств, метро и других структур торговой корпорации ООО РФ работают евреи ан нет, их много даже среди старших кассиров и простых кассиров, совести у них нет, впрочем, они и не скрывают что еврейки. Сами в кассе целый день пьют чай, одно окно работает, трое отдыхают. Написаны фамилии трех внесменных контролеров, а график только на одного, жиды жируют и выполняют свой катахизис в отношении гоев, на две минуты опоздаешь с перерыва еврокассиры еще и кричат, обнаглели совсем, возмущаешься насчет мизерных перерывов, еврокассиры подписываются под клеветой, чтобы руководство тебя ограбило. Где справедливость, везде одни фашисты - аферисты, наверное, правда что около 10-ти % человеков на Земле имеют души, честь и совесть, остальные все клонированные биороботы, репты, клоны Господствующего класса, проникнувшие в нашу Страну под русскими фамилиями.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Петербургский Метрополитен
Написать отзыв