Города
Войти
СДЭК

Отзыв сотрудника @guest-2462b63e19 о компании СДЭК

1.0
2 ноября 2011
@guest-2462b63e19
Москва
История сотрудника

Мало -если только опыт и навык работы в стрессовой ситуации,ну и для физического развития подойдет...)

Абсолютное отсутствие понятия командного взаимодействия: отдел продаж, доставки и склад хранения,- как автономные структуры - при возникновении косяков(перед клиентами,особенно по части доставки товаров),а их очень много -каждый отдел скидывает вину на сотрудников другого отдела -прикрывая свою ж0пу перед головной компанией в Новосибирске. Тот же принцип я наблюдал и внутри отдела,где работал -на складе: старшие нередко грешат тем,что даже свои косяки сваливают,например, на новичков -потому как за косяк, как правило штрафуют. Основной принцип -не решать проблему и устранять причину, а отмазаться и свалить на соседний отдел или на коллегу-новичка. По ЗП -. есть черная ("неучтенка" и так называемая бонусная часть,размер которой не всегда зависит от ваших показателей,а чаще от настроения начальства) и белая ЗП падающая на карточку, при условии,если вас все-таки оформили официально...

5
5 комментариев
@guest-d4aa2ef9d2
9 января 2012
начало отзыва понравилось и правда отдел продаж, склад, колл-центр, клиентский, логистика и др отделы, будто автономные организации.... и действительно политика каждого такова что легче сплюнуть проблему, чем впрягаться и решать бегая и звоня по всем отделам!!
@guest-0a6673259b
17 мая 2012
Абсолютна согласна со всем, может быть в головном офисе и все наложенно и к сотрудникам хорошо относятся, а в филиалах... полное Г.......
@guest-1bd33ebcfa
5 июля 2012
Саша, раз ты так не доволен работой в этой компании, почему же ты вернуля в СДЭК??!!! Это не понятно!
@guest-8c874ca4d4
25 сентября 2012
Полностью поддерживаю. Компания одна из самых ужасных, где я работал. Про штрафы итд итп написано на 100% верно. Штрафуют всегда и за все, в 99% случаев без объяснения причин. Вернуть честно заработанные деньги можно лишь поругавшись с начальством и пригрозив судом. Тогда хоть как то слушают.

Груз на складе валяется, кидается, бьется и всё что угодно, но не хранится.

ВСЕМ НА ВСЁ ПОФИГУ, каждый сам за себя и никакой команды там нет.

За переработку ни платят ни копейки, а требуют (не просят, а ТРЕБУЮТ) каждый день, заявляя, что это норма теперь такая, а денег нет. На все недовольства ответ один - не нравится, пиши заявление. Текучка огромная. Из 22 принятых на работу сотрудников в сентябре, 19 уволилось в сентябре же. Делайте выводы...
@guest-a0450d5438
25 сентября 2012
Все дело в том, что в головном офисе в новосибе, раотают 2.5 человека грубо говоря, там сплош руководители всея фирмы сидят. 15 водителей против 60 у Москвы уже говорят о чем то. А мерить пытаются по меркам Новосиба, типа там же все хорошо, а тут почему не так? И проблемы не решают, а сливают. Начальство не понимает, что такое пробки, заторы, сломанные машины, ДТП и так далее. Главное СДЕЛАТЬ ПЛАН. Иначе нехилый штраф.

Уважаемые соискатели на должности курьера (как на авто, так и пешие), если вы читаете это, не идите туда работать. Идите в DHL, Pony express, да хоть EMS, но не сюда. Время потратите впустую.
Другие отзывы
1.0
@guest-feb9ed5df7
12 октября 2024
История сотрудника
Добрый день, пишу отзыв на реальных событиях, приглашают на собеседование, ведут красивую призенипцию якобы о красивой карьере и т.д. Хотя то что говорят явно разница с реальностью происходящей на складе, нет и малости того, очень большая текучка, явно никем не контролируемая, пишут якобы об ответе работы в течении 2-х дней, на недели никто не отвечает, затем пишут извините не подошли, спустя некоторе время, служба безопасности работает над тем что рассматривает ваши просрочки по кредитам, на этом основывается служба безопасности, вообщем никому не советую данное учереждение если действует готовы работать, для Заборотррй платы и карьерно роста его просто здесь нет, вы никто
0
Ответить
0.0
@guest-0ecac4f5b3
1 февраля 2024
История сотрудника
Отработал ночную смены. НЕ ЗАПЛАТИЛИ!. *.
1
Ответить
0.0
@guest-8396be33c5
21 ноября 2023
История сотрудника
Хаос и бардак . Работала три дня курьером . Приезжаешь на склад к девяти, но только в 11 можешь уехать с посылками, так как комп один, штрихсчитыватель один. Толпа курьеров ,. В итоге я собираюсь судится с этой компанией. Привезла на склад посылки несданные в конце рабочего дня. Одна посылка после этого «потерялась». На сумму 144 тыс. СДЭК не собирается проводить внутреннее расследование, хотя у меня есть доказательства - записи с камер, что данная посылка была доставлена мною на склад. И они вешают ее на меня . Так что завтра еду в полицию. Было еще несколько неприятных моментов - оказалось что мне в первое время не дают приложение, по которому можно принимать оплату . Клиентам нужно было переводить на карту мне . Потом на кассе СДЭК мне грубо сказали , что они принимают только наличку . Я говорю у меня на карте деньги клиентов. Из это не волнует . Короче неразбериха и хаос .
0
Ответить
0.0
@guest-1ba7417b9d
10 ноября 2023
История сотрудника
Заказ был мною заказан и доставка была с 14 до 16 однако водитель * * позвонил мне в 13 т сказал что он приехал так как я была на работе. Ответила моя доставка с 14 Никита зайцев ответил или сейчас или я больше не приеду вопрос к компании зачем время назначается если водители не соблюдают время Короче курьер так и не приехал
1
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
7 ноября 2023
История сотрудника
Ужасная компания на выдаче хамло сидит.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СДЭК
Написать отзыв