Отсутствуют.
Начнём с главного. Полное несоответствие ожидание/реальность. При собеседовании они говорят, что им требуется Менеджер по работе с клиентами. Работа заключается: принял/отправил посылку и принял груз, отследил груз, а когда появляется время то занимаешься продвижением в соц.сетях. Однако на деле все абсолютно не так. С самого начала рабочего дня тебе накидывают задания, которые являются вовсе не второстепенными, а главными. Ты ищешь клиентов на авито, в Инстаграмме, занимаешься рассылкой спец.предложений, обрабатываешь их обратную связь. Заполняешь сотню таблиц (отчеты), прозваниваешь клиентов с уведомлением о прибытии посылки, об истечении срока хранения на складе, в среднем это 50-70 звонков в день. И только в промежутках ты занимаешься своей НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ работой, а именно приём/отправка посылок. За 12 часов рабочей смены ты почувствуешь себя супер человеком, который выполняет 1000 заданий. Ешь на ходу, фактически стоя на складе.