Города
Войти
Совинтеравто Сервис

Отзыв сотрудника @guest-b9580bb498 о компании Совинтеравто Сервис

4.0
9 ноября 2012
@guest-b9580bb498
Москва
История сотрудника

Работаю 3 года. После прочтения отзывов появилась некая обида за компанию-работодателя. Ну да, осетины. Чем они хуже или лучше, не понятно из постов, а в реале вообще не ощущаю. Компания сейчас в стадии изменений, за последние два года уже многое изменилось и к лучшему. Могу сказать, что тех кто работает - ценят и дают возможость карьерно развиваться, не забывая при этом сопроводить новые обязанности ростом дохода сотрудника (так далеко не везде бывает). Зарплата серая? Не знаю... Зарплата вроде всем выплачивается на карту райфайзен банк.

Ездить не очень удобно. Если только жить в Бутово. Но есть корпоративные маршрутки до метро.

3
3 комментария
@guest-222c62086a
11 ноября 2012
Вывеска компании не соответствует ее деятельности. Коллектив разрозненный, сплоченность только 4-го этажа, корпоративная культура тоже только для них. Уважения начальства к сотрудникам никакого нет, есть к своим приближенным и стукачам. Рабочие места некоторых сотрудников компании в душных, затхлых,не проветриваемых помещениях, как говорится сидят без окон и дверей, Социальные пакеты и льготы имеют только руководящие сотрудники и приближенные к ним. Перспектив в компании для рядовых сотрудников никаких нет.
@guest-5441fb70c3
27 октября 2014
Согласна с Михаилом.

Светлана, очевидно, все познается в сравнении. Надеюсь за 2 года вы убедились, что были не совсем справедливы к компании Совинтеравтосервис. Получает тот- кто хорошо работает. Так везде.
@guest-6b1655cb64
28 февраля 2018
Получает тот, кто там хорошо устроился на тёплое местечко, а что касается рабочего класса( слесаря и склад) всем на них насрать. Делай что хочешь и как хочешь тока давай план. Рабочий день у слесарей длиться по 14-16 часов! Работу дают не в соответствии с разрядом, могут 3 разряду дать то что должен делать 5 разряд, а если не справился то на ковёр к начальству . На складе нихрена не работает,бардак и разруха! Слесаря делают авто клиента стоя по щиколотку в воде и руководству все ровно. В ремзоне температура 10 градусов выше нуля, вытяжки нормальной нет, все задыхаются от газов выхлопных! Зато в кабинете начальника тепло и комфортно.
Другие отзывы
2.0
@guest-ee6b43d909
9 февраля 2020 Москва
История сотрудника
есть специнструмент, хорошие люди в коллективепятый раз меняется начальник. уже надоело. хочется стабильности в руководстве, а это какой-то бардак. буду искать новую работу и уходить, клиентов все меньше и меньше с каждым днем. Ремонтировать нечего, нет нормо-часов значить нет зарплаты, а мне семью кормить.
0
Ответить
5.0
@guest-9077c89000
4 октября 2019 Вязьма
История сотрудника
Очень солидная компания. Работает очень много профессионалов. Такого уровня проведения собеседования я ещё не встречал. Так все четко, грамотно и по делу.Как в такой солидной компании может быть такая "начальница отдела кадров". Человек не смог ответить ни на один вопрос по делу, по оплате, по условиям вакансии. Ощущение, что она чья-то любовница и только поэтому занимает эту должность. Я почти собирался уходить после общения с этой деревенской женщиной, хорошо что не ушел. Всякое я в жизни видел, но такую некомпетентную кадровчику впервые.
0
Ответить
4.0
@guest-4568eb3c21
29 марта 2019 Москва
История сотрудника
Очень крупная фирма Чувствуешь себя человеком в этой фирмеОтличное отношение руководства к сотрудникуЛояльностьОтличные условия трудаПолный соцпакетПолностью белая з\пВсе официальноКорпоративный транспортОплачиваемое питаниеСвоя столоваяСвой магазин продуктов на территории, кафе, кофейняСтоянка, пропускная система, закрытая территорияЧистота, комфорт, везде охранаНедостатков так же много, как и достоинств.Работал менеджером по продаже запчастей.Продавать почти нереально - цена просто космическая (ну типа дилерская). Ценник конский и по самой верхней планке. С максимальными скидками клиент все равно получает цену, которая выше обычной розницы в другой фирме (неофициального поставщика к примеру).Гниловатая устаревшая схема документооборота, которая использовалась лет 25-30 назад не дает фирме эффективно решать вопросы по продажам и заведению новых клиентов. Клиенты не дожидаясь соскакивают к другому поставщику, потому что все долго и тягомотно. Клиенты не дожидаются счетов, договоров, элементарно потому, что должны пройти "внутреннюю политику фирмы на предмет безопасности" и пройти 100500 проверок и 100500 "проверяющих". Многим клиентам за такой конский ценник эта тягостная схема просто не интересна и невыгодна, поэтому они покупают в другой фирме, а не у тебя, и ты на это никак повлиять не сможешь.
0
Ответить
2.0
@guest-9d23feab6d
13 октября 2018 Москва
История сотрудника
В целом хорошая компанияЧтобы механику получить работу за большое количество часов, мастер АВДЮХОВ ВЛАДИМИР требует с зар платы процент. Если ты на процент не соглашаешься, то весь месяц сидишь без работы или делаешь малооплачиваемые машины. Так же этот человек торгует зап частями, ремонтирует автомобили мимо кассы.
0
Ответить
4.0
@guest-63e97cd727
19 января 2018 Москва
История сотрудника
Проработал в данной компании чуть больше 6 месяцев, к сожалению пришлось переехать в Краснодарский край. В целом нормальная компания с белой зарплатой. Условия труда хорошие (новое здание СТО), столовая на территории и скидка на питание от компании. Руководство вменяемое (Гончаренко И.А.) и всегда можно обсудить любые вопросы по работе.Если опоздал на корпоративный автобус, не очень удобно добираться до работы (хороший стимул не опаздывать).
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Совинтеравто Сервис
Написать отзыв