Работаю в отделе продаж уже 5 лет, практически с момента основания компании. Видел, как компания растет с 10 до 100 человек и открывает офисы в других городах. Все это время руководители придерживались следующих принципов:
1. Делать качественный продукт. BGS Group делает мероприятия, и с каждым годом они все лучше. Спикеры интереснее, площадки круче, количество участников больше. Дошло даже до того, что разработали собственное мобильное приложение для участников и платформу для онлайн-ивентов. Также мы постоянно запускаем новые ивенты - например в 2020 году появилось мероприятие по медицине и конгресс по фармпроизводству.
2. Заботиться о сотрудниках. Мне есть с чем сравнить, и BGS Group не экономит там, где другие начальники могли бы экономить. Например, когда мы делали мероприятие в Москве, всю команду поселили в том же самом отеле, где и проходил ивент (включая работников московского офиса). Просто чтобы после тяжелого дня можно было подняться в номер и отдохнуть, а не тратить время на дорогу.
В самой работе ты всегда можешь поговорить с любым руководителем любого уровня.
3.