История сотрудника
3 этапа собеседования: 1- телефонный звонок от HR; 2- Зум с HR; 3- телефонный звонок с руководителем отдела продаж. Решения принимаются быстро и это плюс, все этапы проходятся за неделю максимум. После звонка с руководителем решение было получено в этот же день.Работала в Москве, офис находится в центре Москвы, от метро 5 минут пешком. Большое помещение, продажники находятся все в опен-спейсе (15 человек). Бывает шумно, когда все начинают говорить одновременно. Все менеджеры и руководители молодые максимум до 25 - 35 лет.Для начала карьеры самое то: постоянные тренинги, вопросы о том, как прошёл твой день, постоянное развитие и работа над ошибками.Возможности роста есть, если очень много и хорошо продаёшь)Плюс дополнительные поощрения в конце года, за «лучшего продажника»; «лучшего новичка» и тп.Компания постоянно развивается и совершенствуется, есть общие тренинги в Сочи, главном офисе Челябинске.Руководители все идут на встречу и помогут в любой проблеме. Коллектив и начальство просто мечта)Зп -белая, проценты от продаж идут в премию.Два варианта зп- с большой окладной частью, меньшими процентами от продаж и наоборот меньше зп, больше проценты.Немного о минусах:-нет дмс и не слышны подвижки о том, чтобы его сделать)-бывают переработки, некоторые частенько задерживаются и остаются на звонках больше;-нет так таковой генеральной уборки офиса (микроволновку наверно год не мыли);-маленькое помещение для обеда, для 20 человек всего офиса так точно;-окладная часть и проценты ниже рынка (но поэтому и берут без опыта).-Нет ДМС;-Маленькое обеденное пространство;-Если тестовую неделю не пройдёшь, за неё деньги не выплатят;-Нет возможности поменять вариант начисления процентов от продаж.