Компания WilStream получила оценку 4.5 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 42 отзывах. Это говорит об отличном опыте работы для большинства сотрудников.
Я уже давно работаю в колл-центре компании WilStream и могу с уверенностью утверждать, что это одно из лучших мест для карьерного роста. Все коллеги стали для меня настоящей семьёй, где каждый уважает и поддерживает друг друга. Хочу особенно подчеркнуть высокий профессионализм руководителей и наставников, которые искренне заботятся о развитии своих подчинённых. Они всегда готовы помочь, дать совет, обучить новым методам и подходам к работе, что делает процесс обучения и адаптации в компании максимально комфортным. Клиенты, с которыми мы общаемся, тоже очень приятные и благодарные. Всегда радостно слышать слова благодарности и радости от того, что мы смогли помочь. Рабочий график в колл-центре также удобен можно выбрать подходящее время и даже работать удалённо, что высоко ценится в современном мире. Кроме того, компания регулярно проводит различные мероприятия для сотрудников от корпоративных праздников до тренингов и семинаров. Это способствует укреплению командного духа и улучшению навыков работы и общения.
Я работаю в АО «Уиллстрим» примерно полгода. Компания подойдет любому человеку, кто готов работать, обучаться и развиваться. Здесь всегда помогут, все объяснят и научат. Коллектив очень дружный. Проектов достаточно много, так что есть возможность выбирать, что вам больше подходит. Офис расположен в шаговой доступности от метро Полежаевская. В будние дни сотрудникам предоставляются бесплатные обеды. Если вы без труда пользуетесь базовыми компьютерными программами, умеете находить общий язык с клиентами и не устаете от большого количества телефонных звонков, то вам здесь точно понравится.
Прочитала отзывы о компании «Wilstream“ и со многими отзывами особенно негативными я не согласна. Я работаю в этой компании с 2009 года и по сей день. Нашла колл центр по объявлению входящая линия «операторами РЖД», но устроилась не оператором РЖД, а оператором банковской линии, т.к при собеседовании выяснилось что очень много входящих и исходящих проектов в компании и выбор работы колоссальный, все зависит от того какую зп хочешь получать, есть подработки, графики очень гибкие, менеджеры всегда подберут удобный график работы, соотвественно кто ленивый и не желает работать те и получают по минимальной зп и постоянно жалуются оставляя на всех сайтах обиженные отзывы), потому что перед тем как перспективный, сообразительный и трудолюбивый оператор собирается уходить/увольняться, менеджер отдела миллион раз спросит причину, если не устраивает график - выставит удобный, если не устраивает зп в отделе - предложит более высокооплачиваемые выделенные проекты, т.е всё зависит от оператора, конечно если оператор ленивый, не желает обучаться проектам ( на минуточку - менеджеры с каждым оператором проводят 2,3 х часовые обучения проектам, т.е все расскажут, покажут, и миллион раз еще при работе будут помогать), то и держать такого оператора никто не будет, это не только в Вилстриме, это везде так на любой работе.
Работаю в компании Вилстрим очень давно. График работы в call-центре гибкий. Для многих это важное преимущество при выборе работы, особенно для студентов и девушек-мам. И коллеги, и офис, и печеньки с кофе, и чистота в помещениях. Это, пожалуй, лучшее место в моем трудовом стаже) Если вам посчастливилось попасть в отдел Мультики, вы сами все поймете. Прекрасное отношение, полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Никаких проблем с оплатой, все прозрачно и понятно. Отличный коллектив - реально все уже сдружились, просто супер. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Работаю в компании более 5 лет. Негативных моментов в работе не возникало. Прекрасный коллектив, что немаловажно. Все руководство компании всегда готово оказать всяческую поддержку, особенно в самом начале работы. Это для меня был первый опыт работы в рамках колл центра. И не было уверенности. Всему научили, показали, рассказали. Одним из плюсов- это возможность удаленной работы, гибкий график. ЗП ни разу не задержали, всегда все в установленный срок. Есть возможность повышения, но если ты хороший сотрудник. Просто так конечно никто никого не повышает. Наличие чая, кофе и всяких плюшек однозначно плюс).
Работаю в компании недавно, но есть вещи которые сразу же бросились в глаза, во время моего обучения мне предложили поесть торт, оказывается тут каждый месяц отмечают именинников месяца, было очень приятно. Так же каждый месяц награждают сотрудников за различную помощь для проектов, выдают сертификаты с различными номиналами и это по мимо своего личного KPI, который отражается на мотивации, закрывать который, не так и сложно. Лично для меня было плюсом, что при необходимости можно брать дополнительные смены, что естественно увеличивает ежемесячный доход. Пока что работаю и все нравится, уходить не планирую.
Работаю относительно недавно, чуть больше 3-х месяцев, хочу отметить развитую систему наставничества. С первого и до последнего дня обучения вы находитесь под контролем тренера, который трепетно работает с вами и выводит на нужные показатели. Когда я вышел в рабочий график, был закреплен за двумя менеджерами, каждый из которых отвечает за свои показатели и не дает расслабиться, но тем самым мотивирует работать на необходимом уровне, поэтому с первого месяца я закрываю показатели на премию - это очень радует. Коллектив и руководство - это отдельная тема. Разницы между коллегой и руководителем почти не ощущается, все общаются на "ты" и вне офиса даже не ощущаешь, что разговариваешь с руководителем. Офис очень комфортный, дрес-кода нет, печеньки, кофе, чай - все в общем доступе. Есть система карьерного роста, понятно какие шаги нужно осуществить для повышения. Открытая и понятная система премирования. Планирую продолжать работать в компании wilstream, позже буду рассматривать возможности повышения.
Здравствуйте, меня зовут Абрамов Семен. Я работаю выделенным оператором интернет-магазина по продаже смартфонов уже 5 лет. Консультирую по характеристикам телефонов, принимаю и подтверждаю заказы. В колл-центре обучился техники продаж и прошел тренинг по клиентоориентированности. Мне нравится, что в Вилстрим гибкий график. Отношения с руководство отличные, всегда помогают и подсказывают, если нужно. Работаем как на удалёнке, так и в офис, это очень удобно, так как коллектив у нас очень дружный
Проработал в компании уже больше 1-го года. Мне нравится лояльное руководство, со всеми можно общаться на "ты", молодой коллектив и просто комфортный офис. Есть возможности карьерного роста, несколько ступеней развития, при этом шанс есть у каждого. Недавно я был включен в список сотрудников с приоритетом повышения. Сейчас усердно работаю над собой, изучаю внутреннюю базу знаний, чтобы занять новую должность в будущем. На данный момент в планах развитие только в компании wilstream.