Алекс Фитнес: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Алекс Фитнес: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Пермь, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Волгоград, Ставрополь, Иваново, Набережные Челны, Оренбург, Пенза, Сызрань, Череповец, Зеленоград
Условия работы
133

Напишите отзыв про Алекс Фитнес


25.02.2021
0
Условия работы

Можно бесплатно заниматься

Во первых зар плата это сущие копейки, за такую работу нужно платить минимум 20к, а не 15к, график у тебя будет никак не 1/2, так как там постоянная текучка. Коллектив честно говоря не очень, начиная с управляющей и заканчивая некоторыми тренерами( не всеми конечно), управляющая и старший администратор крайне не приятные личности, которые, если им в тебе что-то не понравится во внешности или так просто, будут тебя выживать ( так на моих глазах они выжили одну стажерку, которая им просто внешне не понравилась). Какие-то непонятные разборки в коллективе является у них нормой, такси ты будешь часто оплачивать сам, частые проверки, хранить еда там негде ( холодильника для сотрудников нет) администраторы кушают в раздевалках, обед положен за 17 часов всего 1 час обеда!!! Проверяя шкафчики после закрытия- ты работаешь бесплатно эти пол часа или бывало даже больше, там все время недостачи, какие-то объяснительные, инвентаризации каждый день и все это внимание за 15-17 тысяч рублей и как бы не меньше

25.02.2021
0
Условия работы

Можно бесплатно заниматься

Во первых это коллектив (в особенности старший администратор Анастасия), когда только устроилась все были душки, помогали, не бросали. Но потом начинается жесть, во первых администраторы постоянно ославляли меня одну не на положенные пол часа, а бывало что и по часу, когда ты им звонишь и просишь помощи они приходили и закатывали глаза и шушукались у тебя за спиной (якобы че она такая тупая, мы тут хотим час или полтора на диванчике посидеть, а она что-то там не понимает (и это при том что я ещё полного даже месяца там и не проработала и что появлялись вопросы это нормально) В коллективе сплетни и разбки являются нормой, управляющая крайне не приятная особа с переменчивым настроением. Во вторых заработная плата это копейки, при том что ты отрабатываешь 17 часооов! Планы ставят нереальные, которые выполняются раза два за год (хотя на собеседовании Анастасия будет вам утверждать, что каждый месяц выполняется план ;)) Постоянная текучка кадров, когда я уходила со мной уходили ещё две девочки и собиралась уходить ещё одна, все потому что за такие копейки там ты не просто стоишь, здороваешься и иногда что-то пробиваешь и все, ты РАБОТАЕШЬ и часто бывают запары, часто недовольные люди, возникают проблемы с которыми ты не в силах справится так как не владеешь информацией и отвечаешь нелояльным людям «К сожалению, мы не знаем когда сауна начнёт работать» и такси ещё часто приходилось за свой счёт оплачивать.

05.04.2018
0

Бесплатный абонемент в фитнес клуб

На собеседование было 7 человек, специалист отдела кадров рассказала все и на вопросы ответила, но осталось впечатление не очень так как сказала, что оформление официальное, но есть штрафы за опоздания, а это не законно. Далее сказала что будут дежурства 2-3 штуки в месяц в которые якобы никто не заставляет приходить но надо, так как штат сотрудников мал - всего около 50 человек, опять же будешь работать больше часов чем положено по закону и оплата не двойная как должно быть в такие дни, а как в обычный рабочий день. А и еще по зарплате в вакансии было указано 25000 рублей, а в итоге сказали что оклад 13500 и 11500 премия и то если выполнишь чек лист.

24.04.2018
0

Добрый день, Ульяна, помню это собеседование и Вас как соискателя (я тот самый "специалист отдела кадров"))
Учитывая отзыв, видимо недостаточно подробно донесла информацию, поэтому разберем здесь:
1. Одно из ключевых, конечно, заработная плата.
Публикация на сайте по поиску работы, где Вы откликнулись на вакансию, подразумевает, что компания указывает оклад + премию, то есть Полную заработную плату и далее ставит отметку - эта цифра с вычетом 13% или до вычета.
Насколько помню Вы раньше работали в крупном call-центре федеральной компании, у них заработная плата аналогично состоит также из оклада и премии.

2. Премия действительно зависит от выполнения чек-листа.
По сути чек-лист – это образ качественного диалога, где сотрудник предоставил актуальную информацию, поздоровался, попрощался с позитивной интонацией. Многие и с жизни так общаются, на мой взгляд достаточно просто ему следовать, тем более это только консультация и помощь клиентам, без скрытых/открытых и прочих продаж.
Как не выполнить чек-лист: не поздороваться, нагрубить, рассказать то чего нет, бросить трубку) Если это свойственно человеку, то, конечно, в call-центр лучше не идти.

3. Дежурства - повторюсь, сотрудник не обязан и все об этом знают, если для него пару тысяч к зарплате лишние - хорошо. Найдется в коллективе сотрудник, кому они нужны)

Обращаюсь ко всем соискателям - задавайте на собеседовании вопросы, проясняйте понимание. Это необходимо, т.к. невозможно построить долгосрочные отношения, не понимая до конца условий на которых собираетесь работать.

02.03.2018
0
Условия работы

Их нет

Работа колл-центр, входящие звонки. Начну с того что это реально бесполезный колл-центр для клиентов. У сотрудников колл-центра входящей линии нет никакой информации, и консультирование происходит методом испорченного телефона (уточнение информации у сотрудников клуба), либо ты задаешь кучу ненужных вопросов бедному клиенту (как вас зовут, как приятно с вами познакомиться) и наконец переводишь его для консультации. Далее, график. На первый взгляд он адекватный , 2/2, НО: постоянные «дежурства» , ккк они называют, т.е. Я обязан выходить в переработку с свой выходной день, ВНИМАНИЕ! Переработка оплачивается ни как положено, в двойном размере, а 1 к 1 только из окладной части ( оклад в районе 80 рублей за час), т.е. В таких переработках ты получаешь меньше, чем в свой обычный рабочий день. Сама зарплата складывается из оклада, это приблизительно 80 рублей в час и премия ежемесячная в районе 9500 рублей. ПЕРЕРЫВЫ: перерывы пописать/покушать строго по расписанию, как во всех коллцентрах, но если висит очередь на линии, то пописать в свой перерыв по графику вас не отпустят. Есть немало сотрудников, которые работают ( не в линии, но в самом колл-центре) которые непонятно зачем и почему, от них только видимость работы, также неграмотные в прямом смысле этого слова старшие сотрудники. Это основное, что хочется сказать, есть еще много недочетов. ВЫВОД: работа только для студентов, которые идут на первую работу, не более того.

22.03.2018
0

Добрый день, я сотрудник контакт-центра Алекс Фитнес и мониторю периодически отзывы о нас)
Это второй за все время работы КЦ и Денис искренне меня удивил.
Написано-то, по большому счету все верно, но предлагаю разобрать по пунктам:
1. Сервисная (входящая) линия действительно часто переводит звонки на менеджеров и в зависимости от сложности вопроса клиента может уточнять у менеджеров детали.
Почему? Потому, что у нас четкое разделение обязанностей:
Консультированием занимается - входящая линия
Продажами - менеджеры по продажам
Зачем заставлять сотрудника заниматься продажами, если он хочет только консультировать?

2. Вопросы клиентам мы действительно задаем: знакомимся, уточняем город и клуб, который интересует. Некоторые, чтобы заполнить паузу для поиска информации, говорят клиенту "приятно познакомиться", хотя этого и не требуется))
Зачем уточняем эту информацию?
- если клиент хочет купить абонемент, то нужно знать в отдел продаж какого города его перевести, а как мы узнаем это, не спросив его?)
- если клиент хочет узнать время работы клуба, то нужно знать, график какого клуба нам ему рассказать, все же логично)
Денис, предполагаю, что Вы ушли после первого дня обучения, не попробовав всё на практике...

3. График - все верно, 2/2 и дежурства тоже есть.
А вот условия дежурств, не такие страшные, как Вы описали:
а) в график вносятся 3 дежурства в месяц, сотрудник о них знает заранее;
в) если в этом месяце не будет больших праздников или эпидемий гриппа, то сотрудника и не будут просить в них выходить.
г) веду собеседования сама и могу утверждать, что каждого предупреждаю о дежурствах.
д) и по поводу "обязан выходить в переработку с свой выходной день" - сотрудник не обязан)) есть те, кто практически никогда в них не выходит из-за учебы или подработки.

4. Заработная плата... здесь сложно без эмоций ответить...
Денис, Вы знаете, какая средняя ЗП в Воронеже?
Удивлюсь, если найдете вакансию, на которую обучают (а значит опыт не требуют от новичков), где ЗП полностью белая и где не нужно продавать чтобы получать в среднем 23000 в месяц (уже с вычетом 13%)
И, на минуточку, сотрудники работают в уютном офисе, в комфортных креслах с кружечкой чая/кофе, для них устраивают корпоративные игры/мероприятия, проводят обучающие тренинги и предоставляют возможность заниматься бесплатно в любом Алекс Фитнес.

5. "Неграмотность старших сотрудников" комментировать, на мой взгляд, и не стоит, так как не знаю на основе каких критериев Вы проводили оценку их компетенций и достаточно ли у Вас было времени сделать соответствующие выводы)

6. По поводу сотрудников, которые "работают (не в линии, но в самом колл-центре) которые непонятно зачем и почему".
Есть у нас такой процесс как «ротация» - любой желающий сотрудник, в свое рабочее время на 1 час присоединяется к специалисту и тот рассказывает и показывает свой функционал.
Тем самым мы реализуем несколько задач:
- если ставка специалиста (например, по подбору, обучению, мониторингу и т.д.) освободится, то сотрудникам входящей линии проще принять решение - хотят они на нее перейти/претендовать или нет;
- если у сотрудника возникают внеплановые вопросы (например, друг хочет трудоустроиться к нам, что делать?), он легче ориентируется, зная, кто и чем в КЦ занимается;
- и, конечно, чтобы не возникало ощущения, что "работаю только я" и новые сотрудники, корпоративные игры, аналитика... все само падает с неба или синтезируется из антиматерии)))

Недочеты у нас, конечно, есть и на мой взгляд это нормально, важнее другое - мы с ними работаем и совершенствуем процессы.
Студентов у нас достаточно, график 2/2 удобен для учебы, при этом те, кому важен рост и развитие тоже находят здесь себя. Для примера, все действующие старшие специалисты (руководители смен), сотрудники мониторинга (аналитики) выросли с позиции специалиста контакт-центра.

Денис, не знаю, чем именно мы Вас обидели, желаю Вам в следующий раз, прежде, чем делать выводы - поработайте в компании и оцените трезво все + и -

10.06.2016
0
Условия работы

Бесплатные занятия в клубе для сотрудников. Молодой коллектив.

В компании поработать не удалось. Наверное к счастью. Был заинтересован в вакансии менеджера по продажам (по телефону). Пришел на обучение (не оплачивается), сразу сообщили, что по итогам 3-х дневной учебы будет экзамен и, собственно говоря, принятие/отказ в приеме на работу. Требовалось 3 сотрудника, пришло на обучение нас 6. Отбор в принципе серьезный, кто рассчитывает на то, что можно "и так проскочить", а потом уже в процессе всему научиться, - не получится. Идти на обучение рекомендую только тем, кто без работы, либо кто может отпроситься с работы на 3 дня и в случае чего - вернуться назад. Гарантий в приеме нет никаких. Но суть даже не в этом. 3 кандидатов отцепили еще до экзамена. Т.е. по идее осталось как раз 3 места для "выживших" соискателей. Теоретическую часть я сдал успешно, по практике - были вопросы (ко всем кандидатам), но это естественно, если ты только пришел в компанию и обучаешься всего 3 дня. Самое интересное в итоге - меня не берут с формулировкой "у тебя слишком грамотная и официальная речь, ты используешь термины сложные для восприятия обычного человека"..... + у меня нет улыбки в голосе и позитива... Я был просто в шоке, если честно, особенно когда а качестве примера сложного восприятия моей речи привели слово "индивидуально" - типа слишком заумно сказано... В общем каждый решайте сам за себя, я для себя вывод сделал. Кстати, еще 1 несомненный минус - это черная з/п. Официалка только 10 тыс., - остальное через кассу.