Города
Войти
СберЗдоровье (DocDoc)

Отзыв сотрудника @guest-03efa2e1be о компании СберЗдоровье (DocDoc)

4.0
31 марта 2019
@guest-03efa2e1be
Калуга
История сотрудника

Работаю здесь 1.5 года. До этого работала 5 лет в другом колл-центре. Это две огромные разницы. Первое-прекрасное расположение, второе-очеень лояльное руководство, всегда пойдут на встречу. Третье- заработная плата официальная и оклад и премия, выплачивается всегда вовремя. Кто то пишет что не получал обещенного, но тут кто как работает, так и получает. Работа интересная, кто то здесь писал что это развод и мы обманываем пациентов.. интересно чем, вас не заставляют записывать пациента к врачу с плохими отзывами, у нас огромнейшая база специалистов и уж найти врача по всем параметрам пациента труда не составит. Отдельно хотелось бы прокомментировать высказывания об (ФИО). Я лично работала с ней в Телеком Экспресс, ее никто не увольнял! Наш проект закрылся и она перешла в Док Док, всегда к ней обращаюсь с вопросами и прекрасно общаюсь за обедом! Компанию однозначно рекомендую!

Нет дмс

4
4 комментария
@guest-4f9681c0c8
1 апреля 2019
Отзыв написан менеджером. Однозначно спам!
@guest-15426ea347
1 апреля 2019
Эх..мне б сейчас менеджером работать..а я все в операторах сижу) не придумывайте то чего нет. И работай я вот реально довольна)
@guest-97482c93f2
1 апреля 2019
Прошу прошения если ошиблась в вашей должности, у меня не было возможности оценить коллектив поскольку мне хватило одного собеседования в вашей компании что бы понять что лучше не тратить своё время в пустую! Вы бы хотя бы порядок что ли навели в команде перед тем как пригласить человека на собеседование! Один только вид разъярённых сотрудников посылающих всех куда подальше в совокупности с непрофессионализмом вашего кадровика уже сказали обо всем! Как человек имеющий высшее психологическое образование и работающий ранее в похожей компании скажу что после прохождения собеседования у меня остался горький осадок! Научите своих менеджеров для начала с людьми нормально разговаривать а потом собеседование уже проводите и людей приглашайте! Удивляет как вы только с людьми крупных городов и мегаполисов только общаетесь с вашей корпоративной культурой и этикой. Научитесь между собой с начала ладить и наведите порядок в коллективе, деревеньщины!
@guest-bfc129b2e4
9 апреля 2019
Работала под руководством Афониной, господи упаси от такого руководителя
Другие отзывы
4.0
@guest-e729681860
7 октября 2022 Калуга
История сотрудника
Хорошие перспективы, зп устраиваланачальство дно
0
Ответить
4.0
@guest-ed8a42d6e8
1 июля 2022 Калуга
История сотрудника
Работала в этой компании год. Уволилась только из за того что предложили работу с более высокой зарплатой. Работа из дома, отношение руководителя хорошее. Хочешь нормальную зп , нужно нормально работать. Ничего сверхъестественного не требуют. Мой руководитель (Родичева Елена) всегда помогала в работе, на любую просьбу реагировала сразу. Если нужно перенести смену, отпуск или при любых обстоятельствах помогала и находила время для решения. На все рабочие вопросы всегда отвечала, помогала если что то было не понятно. Без криков и нравоучений, все по делу. Уволилась и осталось очень хорошее впечатление о компании и руководителе.Для меня маловата зп.
0
Ответить
3.0
@guest-dba24c1555
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
См нижеВ дополнение к предыдущиму отзыву. Меня( и еще несколько сотрудников) наш ,,руководитель " (Родичева) поставила на план адаптации. Это что то вроде обучения. Для улучшения показателей( записей ) НО !!!! никакой помощи мы от неё не видим! Даже в этом, хотя она ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ! это входит в её обязанности! Объяснить нам, дать обратную связь! А мы не получаем от неё вообще никакой информации.
0
Ответить
3.0
@guest-c66e866a4d
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
Зарплата, телемедицина (онлайн консультации) +4 очных посещения врача. Плюшки от сбераСупервайзер.( Родичева) Не занимается своей группой вообще абсолютно. Может только орать и материться. Никакой обратной связи, никаких наставлений... ничего вообще. Постоянные упрёки только, что не выполняем показатели. На наши вопросы она не отвечает. Вообще дела до нас нет. Хоть закидай вопросами - не ответит все равно. Про помощь как наставника вообще молчу. Само отношение начальства к сотрудникам - как к скотному двору. Тут важны только записи. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ записи, нужно всеми силами указать клиента записаться. Так же не забыть предложить дополнительные услуги! За каждую заявку от клиента, при плохой работе с возражения или что то подобным, вас будут дрюкать. А у самих уже на протяжении месяца идут заявки даже с 20 года, телефония автоматом набирает номера клиентов....и соответственно от этого портятся показатели! И никто с этим ничего не делает! Потому что всем ПЛЕВАТЬ! чем больше отказов- тем меньше компания потратит денег на оплату труда операторам ! Выглядит это именно так! Если честно, сначала работа мне нравилась, но сейчас это адский труд, и издевательство. Руководство не может наладить рабочий процесс! В общем отстой. Фу. Шаражкина контора, лишь бы денег с клиник за записи срубить, остальное их не волнует!
0
Ответить
5.0
@guest-2348943977
5 апреля 2021 Калуга
История сотрудника
У нас сложилась команда в поддержке пользователей. Приятный коллектив, белая ЗП, вечером домой на такси за счет компании. В целом позитивный отзыв, особенно на фоне прошлой работы в КЦ.Хотелось бы полноценное ДМС. Сейчас вариант с телемедом, это не всегда удобно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СберЗдоровье (DocDoc)
Написать отзыв