Города
Войти
СберЗдоровье (DocDoc)

Отзыв сотрудника @guest-002e3eeabd о компании СберЗдоровье (DocDoc)

2.0
23 ноября 2018
@guest-002e3eeabd
Калуга

Добираться удобно

Мало того, что оклад низкий, так еще и перерывы сокращают! Про супервайзера Афонину отдельная тем, господа высшие руководители, может для вас такой человек и идеальный, который неадекватно себя ведет, орет без повода на операторов, но благодаря такому "менеджеру" и вашим нововведениям, последних сотрудников растеряете. Не советую туда идти

1
1 комментарий
@guest-db38fb20c8
26 ноября 2018
Юля, добрый день.
Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Вы даете ее практически анонимно, оставив два отзыва под разными именами, не подойдя ко мне как руководителю колл-центра с наболевшими вопросами. Впрочем, это Ваше право. Как вижу по этому сайту, негатив у вас есть к каждому Вашему работодателю.

Отвечаю по пунктам.

Низкий оклад. Колл-центр - это отрасль, где работают на результат, который зависит от удовлетворенности и закрытия вопросов наших пользователей. Заработная плата специалиста колл-центра зависит от количества отработанных часов. Соответственно, заработную плату снижают любые невыходы на смену. При этом при средней (именно, СРЕДНЕй, не НИЗКОй) в нашем городе полностью белой почасовой оплате у нас развитая белая бонусная система. Если сотрудник работает качественно, то вознаграждением он остается доволен. Но один момент - бонусы начинаются со второго месяца работы. Первый месяц мы учим сотрудников, проводим тренинги. Видимо, вы не доработали до этого момента.

Перерывы. В 12 -тичасовой смене у нас 2 часа обедов и перерывов, в 9 часовой 1,5 часа. НО. Если специалист в рабочее время занимался нерабочими делами: нахождение в соцсетях, играл в игрушки на телефоне - при этом он пропускал обращения наших пользователей, что является нарушением дожностной инструкции, то мы просим это время отработать в личный перерыв, который, кстати, тоже оплачивается. Но сотрудник ведь использовал время перерыва в рабочее время?

Афонина Елена. Лена - наш первый и самый опытный супервайзер. В ее группе нет оттока и самые высокие показатели в своем направлении. В своей группе Лена пользуется заслуженным уважением, чего очень нелегко добиться в женском коллективе. Иногда Лена бывает очень требовательна, но всегда открыта к диалогу.

Нововведения и потеря сотрудников. Наш колл-центр за 5 лет вырос с 5 человек до 70. Многие специалисты работают 4 года. Я, как руководитель колл-центра, и каждый супервайзер ценим каждого человека в нашей команде. Поэтому большое спасибо всем, кто сейчас работает в колл-центре, заботится о своих коллегах и наших пользователях. Это на самом деле ежедневный, нелегкий труд.

Юля, очень надеюсь, что вы найдете работу себе по душе и коллектив, в котором будете счастливы.
Всего Вам хорошего!
Другие отзывы
4.0
@guest-e729681860
7 октября 2022 Калуга
Хорошие перспективы, зп устраиваланачальство дно
0
Читать весь отзыв
4.0
@guest-ed8a42d6e8
1 июля 2022 Калуга
Работала в этой компании год. Уволилась только из за того что предложили работу с более высокой зарплатой. Работа из дома, отношение руководителя хорошее. Хочешь нормальную зп , нужно нормально работа...
0
Читать весь отзыв
3.0
@guest-dba24c1555
7 июня 2022 Калуга
См нижеВ дополнение к предыдущиму отзыву. Меня( и еще несколько сотрудников) наш ,,руководитель " (Родичева) поставила на план адаптации. Это что то вроде обучения. Для улучшения показателей( записей...
0
Читать весь отзыв
3.0
@guest-c66e866a4d
7 июня 2022 Калуга
Зарплата, телемедицина (онлайн консультации) +4 очных посещения врача. Плюшки от сбераСупервайзер.( Родичева) Не занимается своей группой вообще абсолютно. Может только орать и материться. Никакой обр...
0
Читать весь отзыв
5.0
@guest-2348943977
5 апреля 2021 Калуга
У нас сложилась команда в поддержке пользователей. Приятный коллектив, белая ЗП, вечером домой на такси за счет компании. В целом позитивный отзыв, особенно на фоне прошлой работы в КЦ.Хотелось бы пол...
0
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СберЗдоровье (DocDoc)
Написать отзыв