Города
Войти
СберЗдоровье (DocDoc)

Отзыв сотрудника @guest-002e3eeabd о компании СберЗдоровье (DocDoc)

2.0
23 ноября 2018
@guest-002e3eeabd
Калуга
История сотрудника

Добираться удобно

Мало того, что оклад низкий, так еще и перерывы сокращают! Про супервайзера Афонину отдельная тем, господа высшие руководители, может для вас такой человек и идеальный, который неадекватно себя ведет, орет без повода на операторов, но благодаря такому "менеджеру" и вашим нововведениям, последних сотрудников растеряете. Не советую туда идти

1
1 комментарий
@guest-db38fb20c8
26 ноября 2018
Юля, добрый день.
Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Вы даете ее практически анонимно, оставив два отзыва под разными именами, не подойдя ко мне как руководителю колл-центра с наболевшими вопросами. Впрочем, это Ваше право. Как вижу по этому сайту, негатив у вас есть к каждому Вашему работодателю.

Отвечаю по пунктам.

Низкий оклад. Колл-центр - это отрасль, где работают на результат, который зависит от удовлетворенности и закрытия вопросов наших пользователей. Заработная плата специалиста колл-центра зависит от количества отработанных часов. Соответственно, заработную плату снижают любые невыходы на смену. При этом при средней (именно, СРЕДНЕй, не НИЗКОй) в нашем городе полностью белой почасовой оплате у нас развитая белая бонусная система. Если сотрудник работает качественно, то вознаграждением он остается доволен. Но один момент - бонусы начинаются со второго месяца работы. Первый месяц мы учим сотрудников, проводим тренинги. Видимо, вы не доработали до этого момента.

Перерывы. В 12 -тичасовой смене у нас 2 часа обедов и перерывов, в 9 часовой 1,5 часа. НО. Если специалист в рабочее время занимался нерабочими делами: нахождение в соцсетях, играл в игрушки на телефоне - при этом он пропускал обращения наших пользователей, что является нарушением дожностной инструкции, то мы просим это время отработать в личный перерыв, который, кстати, тоже оплачивается. Но сотрудник ведь использовал время перерыва в рабочее время?

Афонина Елена. Лена - наш первый и самый опытный супервайзер. В ее группе нет оттока и самые высокие показатели в своем направлении. В своей группе Лена пользуется заслуженным уважением, чего очень нелегко добиться в женском коллективе. Иногда Лена бывает очень требовательна, но всегда открыта к диалогу.

Нововведения и потеря сотрудников. Наш колл-центр за 5 лет вырос с 5 человек до 70. Многие специалисты работают 4 года. Я, как руководитель колл-центра, и каждый супервайзер ценим каждого человека в нашей команде. Поэтому большое спасибо всем, кто сейчас работает в колл-центре, заботится о своих коллегах и наших пользователях. Это на самом деле ежедневный, нелегкий труд.

Юля, очень надеюсь, что вы найдете работу себе по душе и коллектив, в котором будете счастливы.
Всего Вам хорошего!
Другие отзывы
4.0
@guest-e729681860
7 октября 2022 Калуга
История сотрудника
Хорошие перспективы, зп устраиваланачальство дно
0
Ответить
4.0
@guest-ed8a42d6e8
1 июля 2022 Калуга
История сотрудника
Работала в этой компании год. Уволилась только из за того что предложили работу с более высокой зарплатой. Работа из дома, отношение руководителя хорошее. Хочешь нормальную зп , нужно нормально работать. Ничего сверхъестественного не требуют. Мой руководитель (Родичева Елена) всегда помогала в работе, на любую просьбу реагировала сразу. Если нужно перенести смену, отпуск или при любых обстоятельствах помогала и находила время для решения. На все рабочие вопросы всегда отвечала, помогала если что то было не понятно. Без криков и нравоучений, все по делу. Уволилась и осталось очень хорошее впечатление о компании и руководителе.Для меня маловата зп.
0
Ответить
3.0
@guest-dba24c1555
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
См нижеВ дополнение к предыдущиму отзыву. Меня( и еще несколько сотрудников) наш ,,руководитель " (Родичева) поставила на план адаптации. Это что то вроде обучения. Для улучшения показателей( записей ) НО !!!! никакой помощи мы от неё не видим! Даже в этом, хотя она ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ! это входит в её обязанности! Объяснить нам, дать обратную связь! А мы не получаем от неё вообще никакой информации.
0
Ответить
3.0
@guest-c66e866a4d
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
Зарплата, телемедицина (онлайн консультации) +4 очных посещения врача. Плюшки от сбераСупервайзер.( Родичева) Не занимается своей группой вообще абсолютно. Может только орать и материться. Никакой обратной связи, никаких наставлений... ничего вообще. Постоянные упрёки только, что не выполняем показатели. На наши вопросы она не отвечает. Вообще дела до нас нет. Хоть закидай вопросами - не ответит все равно. Про помощь как наставника вообще молчу. Само отношение начальства к сотрудникам - как к скотному двору. Тут важны только записи. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ записи, нужно всеми силами указать клиента записаться. Так же не забыть предложить дополнительные услуги! За каждую заявку от клиента, при плохой работе с возражения или что то подобным, вас будут дрюкать. А у самих уже на протяжении месяца идут заявки даже с 20 года, телефония автоматом набирает номера клиентов....и соответственно от этого портятся показатели! И никто с этим ничего не делает! Потому что всем ПЛЕВАТЬ! чем больше отказов- тем меньше компания потратит денег на оплату труда операторам ! Выглядит это именно так! Если честно, сначала работа мне нравилась, но сейчас это адский труд, и издевательство. Руководство не может наладить рабочий процесс! В общем отстой. Фу. Шаражкина контора, лишь бы денег с клиник за записи срубить, остальное их не волнует!
0
Ответить
5.0
@guest-2348943977
5 апреля 2021 Калуга
История сотрудника
У нас сложилась команда в поддержке пользователей. Приятный коллектив, белая ЗП, вечером домой на такси за счет компании. В целом позитивный отзыв, особенно на фоне прошлой работы в КЦ.Хотелось бы полноценное ДМС. Сейчас вариант с телемедом, это не всегда удобно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СберЗдоровье (DocDoc)
Написать отзыв