Города
Войти
СберЗдоровье (DocDoc)

Отзыв сотрудника @guest-6b6c2867f4 о компании СберЗдоровье (DocDoc)

2.0
23 ноября 2018
@guest-6b6c2867f4
Калуга
История сотрудника

Удобное расположение, директор колл-центра хороший человек и руководитель

Низкий уровень оклада, премии, супервайзеры не оказывают помощи. Отдельно хочется сказать о супервайзере Афониной Е. Кричит не по делу, унижает операторов, угрожает, ведет себя как хабалка (и тому есть свидетели), считаю, что руководитель не должен себя так вести, должна быть корпоративная этика и элементарное уважение к людям.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-e729681860
7 октября 2022 Калуга
История сотрудника
Хорошие перспективы, зп устраиваланачальство дно
0
Ответить
4.0
@guest-ed8a42d6e8
1 июля 2022 Калуга
История сотрудника
Работала в этой компании год. Уволилась только из за того что предложили работу с более высокой зарплатой. Работа из дома, отношение руководителя хорошее. Хочешь нормальную зп , нужно нормально работать. Ничего сверхъестественного не требуют. Мой руководитель (Родичева Елена) всегда помогала в работе, на любую просьбу реагировала сразу. Если нужно перенести смену, отпуск или при любых обстоятельствах помогала и находила время для решения. На все рабочие вопросы всегда отвечала, помогала если что то было не понятно. Без криков и нравоучений, все по делу. Уволилась и осталось очень хорошее впечатление о компании и руководителе.Для меня маловата зп.
0
Ответить
3.0
@guest-dba24c1555
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
См нижеВ дополнение к предыдущиму отзыву. Меня( и еще несколько сотрудников) наш ,,руководитель " (Родичева) поставила на план адаптации. Это что то вроде обучения. Для улучшения показателей( записей ) НО !!!! никакой помощи мы от неё не видим! Даже в этом, хотя она ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ! это входит в её обязанности! Объяснить нам, дать обратную связь! А мы не получаем от неё вообще никакой информации.
0
Ответить
3.0
@guest-c66e866a4d
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
Зарплата, телемедицина (онлайн консультации) +4 очных посещения врача. Плюшки от сбераСупервайзер.( Родичева) Не занимается своей группой вообще абсолютно. Может только орать и материться. Никакой обратной связи, никаких наставлений... ничего вообще. Постоянные упрёки только, что не выполняем показатели. На наши вопросы она не отвечает. Вообще дела до нас нет. Хоть закидай вопросами - не ответит все равно. Про помощь как наставника вообще молчу. Само отношение начальства к сотрудникам - как к скотному двору. Тут важны только записи. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ записи, нужно всеми силами указать клиента записаться. Так же не забыть предложить дополнительные услуги! За каждую заявку от клиента, при плохой работе с возражения или что то подобным, вас будут дрюкать. А у самих уже на протяжении месяца идут заявки даже с 20 года, телефония автоматом набирает номера клиентов....и соответственно от этого портятся показатели! И никто с этим ничего не делает! Потому что всем ПЛЕВАТЬ! чем больше отказов- тем меньше компания потратит денег на оплату труда операторам ! Выглядит это именно так! Если честно, сначала работа мне нравилась, но сейчас это адский труд, и издевательство. Руководство не может наладить рабочий процесс! В общем отстой. Фу. Шаражкина контора, лишь бы денег с клиник за записи срубить, остальное их не волнует!
0
Ответить
5.0
@guest-2348943977
5 апреля 2021 Калуга
История сотрудника
У нас сложилась команда в поддержке пользователей. Приятный коллектив, белая ЗП, вечером домой на такси за счет компании. В целом позитивный отзыв, особенно на фоне прошлой работы в КЦ.Хотелось бы полноценное ДМС. Сейчас вариант с телемедом, это не всегда удобно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СберЗдоровье (DocDoc)
Написать отзыв