Города
Войти
СберЗдоровье (DocDoc)

Отзыв сотрудника @guest-12790706b5 о компании СберЗдоровье (DocDoc)

1.0
28 марта 2019
@guest-12790706b5
Калуга
История сотрудника

Оформление с первого дня, удобное местоположение, соблюдают тк.

Всем привет! Я работала в компании всего 1 месяц после чего была уволена старшим оператором Афониной Еленой! Должна сказать что за 1 месяц ей удалось довести меня до ручки! Каждый день разнос, позор! Лена демонстративно меня унижала на весь офис! Обзывала и угрожала увольнением! В итоге я уволилась сама после того как зайдя в перерыв в столовую услышала разговор Афониной обл мне. " я эту дибильную дуру видеть не могу, она меня бесит, тупая ......" и тд это все было сказано про меня. Вы бы видели Ее лицо когда она не закончив говорить увидела меня! Заявление было написано в этот день день и Ее я прилюдно послала на три буквы! Сейчас я работаю в телекома и хочу сказать что Афонина там тоже раньше работала и Ее уволили от туда за оскорбления и появление в нетрезвом виде! Вот так) Повезло что ушла от туда!

2
2 комментария
@guest-9426cf23b9
28 марта 2019
Роза, зачем Вы лжете? Лена в телеком экспрессе была руководителем группы, пришла оператором.

Вы же меняете второй колл-центр. Почему молчите о жалобах пользователей, которые приходили на вас, о том, сколько Лена потратила времени, дообучая вас, о том, как вы спали на звонках?
Вот не Вам о Лене такой отзыв оставлять
@guest-fc76d4920c
28 марта 2019
Добрый день, Роза. Отвечу Вам по пунктам. 1. Я никогда не кричу на сотрудников. Если делаю замечания строгим тоном, да это имеет место быть. И то не без повода. Спать на звонках, это не приемлемо для сотрудника КЦ. Если сотрудник работает без нареканий, к нему нет никаких вопросов. 2. За время вашей работы в нашей компании, я старалась Вам дать максимум знаний и информации, чтобы у Вас были хорошие результаты, за которые Вы бы получили соответствующую премию. 3. Что Вы считаете угрозой? Заявление на увольнение? Если сотрудник не справляется с поставленными задачами, то да, я предлагаю уволиться. Не эффективные сотрудники, которые не стремятся заработать не нужны ни в одной компании. 4. Я никогда и никого не оскорбила прилюдно, называя кого то словами из вашего отзыва. 5. Я Вам сама при увольнении посоветовала обратиться в Телеком экспресс для трудоустройства. Очень жаль, что Вы мне отплатили такой монетой за мой совет.5. Человек я дисциплинированный, и никогда не позволю себе явиться на работу в нетрезвом виде. Откуда у Вас такая информация? Сплетни собирать, и сочинять по ночам лживые отзывы, я считаю совсем низко. Я рада за Вас, что Вам удалось найти тот проект, где Вас ценят, любят и уважают. Желаю Вам дальнейших успехов в работе!
С Уважением Афонина Елена.
Другие отзывы
4.0
@guest-e729681860
7 октября 2022 Калуга
История сотрудника
Хорошие перспективы, зп устраиваланачальство дно
0
Ответить
4.0
@guest-ed8a42d6e8
1 июля 2022 Калуга
История сотрудника
Работала в этой компании год. Уволилась только из за того что предложили работу с более высокой зарплатой. Работа из дома, отношение руководителя хорошее. Хочешь нормальную зп , нужно нормально работать. Ничего сверхъестественного не требуют. Мой руководитель (Родичева Елена) всегда помогала в работе, на любую просьбу реагировала сразу. Если нужно перенести смену, отпуск или при любых обстоятельствах помогала и находила время для решения. На все рабочие вопросы всегда отвечала, помогала если что то было не понятно. Без криков и нравоучений, все по делу. Уволилась и осталось очень хорошее впечатление о компании и руководителе.Для меня маловата зп.
0
Ответить
3.0
@guest-dba24c1555
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
См нижеВ дополнение к предыдущиму отзыву. Меня( и еще несколько сотрудников) наш ,,руководитель " (Родичева) поставила на план адаптации. Это что то вроде обучения. Для улучшения показателей( записей ) НО !!!! никакой помощи мы от неё не видим! Даже в этом, хотя она ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ! это входит в её обязанности! Объяснить нам, дать обратную связь! А мы не получаем от неё вообще никакой информации.
0
Ответить
3.0
@guest-c66e866a4d
7 июня 2022 Калуга
История сотрудника
Зарплата, телемедицина (онлайн консультации) +4 очных посещения врача. Плюшки от сбераСупервайзер.( Родичева) Не занимается своей группой вообще абсолютно. Может только орать и материться. Никакой обратной связи, никаких наставлений... ничего вообще. Постоянные упрёки только, что не выполняем показатели. На наши вопросы она не отвечает. Вообще дела до нас нет. Хоть закидай вопросами - не ответит все равно. Про помощь как наставника вообще молчу. Само отношение начальства к сотрудникам - как к скотному двору. Тут важны только записи. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ записи, нужно всеми силами указать клиента записаться. Так же не забыть предложить дополнительные услуги! За каждую заявку от клиента, при плохой работе с возражения или что то подобным, вас будут дрюкать. А у самих уже на протяжении месяца идут заявки даже с 20 года, телефония автоматом набирает номера клиентов....и соответственно от этого портятся показатели! И никто с этим ничего не делает! Потому что всем ПЛЕВАТЬ! чем больше отказов- тем меньше компания потратит денег на оплату труда операторам ! Выглядит это именно так! Если честно, сначала работа мне нравилась, но сейчас это адский труд, и издевательство. Руководство не может наладить рабочий процесс! В общем отстой. Фу. Шаражкина контора, лишь бы денег с клиник за записи срубить, остальное их не волнует!
0
Ответить
5.0
@guest-2348943977
5 апреля 2021 Калуга
История сотрудника
У нас сложилась команда в поддержке пользователей. Приятный коллектив, белая ЗП, вечером домой на такси за счет компании. В целом позитивный отзыв, особенно на фоне прошлой работы в КЦ.Хотелось бы полноценное ДМС. Сейчас вариант с телемедом, это не всегда удобно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СберЗдоровье (DocDoc)
Написать отзыв