История сотрудника
Возможность заниматься спортом.на собеседовании отвратительная тетка задавала вопросы вплоть до того, где я беру деньги на жизнь- "кто вас содержит" и прочие вопросы, неуместный при интервью. крошечную з/п выдают по частям, с огромными задержками, вплоть до того, что приходилось выпрашивать свои же честно заработанные деньги., умолять кассира, который врет и говорит, что денег в кассе нет, даже не проверив.для персонала (работников рецепции) нет никаких нормальных условий, чтобы отдохнуть. место для обеда отведено-каморка вместе с уборщиками в прачечной.постоянное хамство со стороны посетителей и высокомерие начальства порой невозможно терпеть, есть только несколько адекватных людей.за малейший косяк-выговор. и это при том, что поток посетителей, особенно в час пик, нельзя передать словами. работа на рецепции в вечернюю смену очень напряженная, больше похоже на сумашедший дом, адекватность у всех на нуле.нет никакой организации внутри предприятия, кажется, что все подразделения работают по собственным порядкам, но все это можно было бы пережить, если бы за работу платили, но, увы, с этим все очень грустно.не удивительно, что происходит постоянная непрерывная текучка кадров.