История сотрудника
НетВсего и не счесть ) но я попробую 1. ЗарплатаЗп серая. Про неё говорят уже только при оформлении в штат.Оклад по факту ниже прожиточного минимума. Это кстати и есть ваша белая часть. Из неё вычитают законные 13%.В конце месяца, как ты не считай, никогда верно не посчитаешь свой процент. Всегда недодают 2-4 т.₽.2. МотивацияНу тут вроде все понятно, ее не меняют уже давно. Есть у них kpi один, который они ставят исходя из задачи на месяц. Вроде все ок. Только проблемка есть одна. Этот kpi могут поставить в 15-х числах. На мой взгляд это крайне непрофессионально.3. План продажЭто отдельная боль) бывало, знаете как? Вот ты сидишь, продаёшь 31 числа в радость, перевыполняешь свой личный план и соответственно общий тоже. А тебе директор продаж берет и запрещает продавать. Мол, хватит, остановись иначе накажу! Я вообще с таким столкнулась впервые! КАМОН!!! Короче по итогу, клиенты то идут и продажи продолжаются, потому что зп каждый хочет себе хорошую. В конце концов 31 числа в 20:30 директор продаж увеличила план на 15%. Занавес. Аплодисменты.Естественно никто не получил бонусы за перевыполнение, а получили лишь по башке за то, что выходим из бюджета на зп. Такой демотивациии я не встречала нигде.Кстати, есть у них ещё такая штука, как коэффициент, в котором можно провалиться или вырасти. И в новом году с января они обнуляются. Все твои труды просто обнуляются и тебе снова надо пахать сначала. Так вот, штука в том, что в январе ставят такой план, чтобы все провалились. А выбраться на нормальный это очень трудно. Там берётся средняя цифра за 3 месяца. С учётом, что год начинается с января и в учёт не идут предыдущие месяцы прошлого года. Короче, экономия на зп и потолок в ней есть однозначно.4. База клиентовВсе клиенты, которых ты находишь или возвращаешь в клуб фиксируются за тобой, но каждые пол года количество уравнивают между менеджерами