История сотрудника
Не знаю, достоинство ли это, считаю, что обязанность, которую сейчас пишут, как достоинство: своевременная оплата труда, белая отчётность (больничный лист, отпускные), фирменная одежда ( самая простая), есть кулер с водой, чайник, холодильник. Хорошее и информативное обучение по продукту.Я проработала 6 лет, поэтому пишу, что знаю. Первые годы мне нравилось работа, так как были условия, указанные в пункте "Достоинства", последние пару лет искала работу, так как политика компании стала меняться.1. Постоянное и агрессивное принуждение к продажам, так и сказано, что "нам нужны люди жадные до денег", это место только для тех, кто любит продавать всё что представлено на торговой точке. Если не выполняются планы продаж, показатели, акции месяца - на ежедневеых пятиминутках вы будете слышать, что о вас думает руководство и это ощущение, поверьте, далеко не из приятных.2. Тайные покупатели, прослушки, проверки постоянные со штрафами и см. п. 13. Я считаю, что руководство не ценит своих сотрудников, во всяком случае, последние годы, считая их неудачниками и людьми "второго сорта", хотя многие грамотные, образованные, интеллигентные люди с высшим образованием, но рынок труда такой, что приходится идти в торговлю. У каждого своя история.3. З/п у врачей 150 руб.час, у менеджеров торгового зала 110 руб.час, остальное, что продашь. Говорят, сейчас мотивация меняется, всё узнавайте перед трудоустройством.4. Очень долгое, у некоторых до 2 месяцев, обучение со стажерским окладом, которое совсем не нужно в работе, неделя на товар, неделя на кассу и вперёд работать, остальное онлайн обучение.5. Пожалуй, самое неприятное, это внедрение жёстких стандартов обслуживания, не знаю, кто их придумал и на каких данных основывался, но мне и сотрудников и покупателей даже жалко).Лично для меня-это это школа торговли, школа жизни, встреча с хорошими людьми, как покупателями, так и сотрудниками на торговых точках. Об увольнении не жалею, возвращаться, конечно, не планирую. Любите продвать- этот ваше, не любите- это мученье.