История сотрудника
Врачи высокопрофессиональные.Колл-центр. Постоянный, нескончаемый поток новичков, бесконечная текучка, людей наютрают постоянно, люди также постоянно увольняются. То, что заявляют на собеседовании вообще не соответствует реальности. Трудовой договор на руки стараются не выдавать, с удивлением узнаешь, что белый оклад - сумма 3150 рублей, которая в договоре и прописана, остальное прибавки, надбавки, пообрения и прочая ерундистика. Отсюда и вечная текучка. в будни рабочий день 13 часов, правда, в сб и вскр короткие дни. Звонков много, дозвониться сложно, но набрать в колл центр и удержать сотрудников не могут, а скорее всего и не хотят. Рыба тухнет с головы, как и везде, стало быть это политика руководста. Звонки идут потоком, операторы работают, не поднимая головы. Первоначально очень привлекает возможность подзаработать на подработках, поскольку оплата за дополнительные смены весьма существенна, но после 2-х 13 часовых смен сил как правило не особо много. НО тут уже зависит от личного самочуствия, кому то нормально, кому то тяжело. Однако же все равно прозрачности нет. Отношение к сотрудникам как к расходному материалу. Там, где люди держатся за работчие места, там есть, за что держаться. Ушла и не жалею. Теперь работаю, знаю, за что, и как и из чего складывается заработок. А в Пироговке лотерея, вечно не знаешь, что получитшь, и ждешь сюрпризов.