-Клиентоориентированность. Тут всё ок. В целом, у компании есть какая-то идеология: клиент за свои деньги должен получить качественное лечение. Обмана нет. Есть определенные нюансы, но прямо навязывания ненужных услуг нет. По крайней мере если клиент знает чего хочет и знает свой бюджет, то он попал куда надо.
- Коллектив. Я имею в виду рядовых работников, НЕ руководство, и не тех людей, которых берут на день-неделю-месяц, а потом они просто исчезают, и смысл их пребывания никому не ясен. Тот "костяк" ребят, которые там давно, и на которых держится фирма - они классные. К сожалению, многие ушли из-за паршивого начальства и плохих условий труда.
- Нормальный офис. Не премиум, но комфортный
Их больше чем плюсов.
-Соглашусь со всеми предыдущими ораторами: руководство не заинтересовано в своих сотрудниках. И речь даже не о всяких соц.пакетах и прочих плюшках (которых просто нет), а о том, что тебя как индивидуума там не ценят и не хотят твоего карьерного развития.