Города
Войти
Поликлиника ФНПР

Отзыв сотрудника @guest-aa9e41f6c1 о компании Поликлиника ФНПР

5.0
11 февраля 2020
@guest-aa9e41f6c1
Москва
История сотрудника

В ФНПР устроилась работать случайно, если можно так сказать. Изначально мне было тяжело тут, но постепенно влилась в работу. Проблемные пациенты есть везде и ФНПР не исключение, но после государственной больницы это просто релакс для меня! Зарплата на порядок выше, без проблем предоставляют больничный и руководство лояльное.

Нет

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@user-c8c605999f
23 октября 2024
Достоинства
Работаю здесь массажистом уже три года, и могу сказать — это отличное место для работы. Условия комфортные, всегда есть возможность развиваться. Если ищете стабильность и надёжного работодателя, рекомендую поликлинику!
Недостатки
Нет
История сотрудника
Все отлично!
0
Ответить
0.0
@guest-289ec87798
14 августа 2023
История сотрудника
Не могу скрыть свое разочарование тем, утверждается и поддерживается культура. Несомненно, поликлиника обладает впечатляющей технической базой и предоставляет широкий спектр медицинских услуг. Однако, меня глубоко огорчило отсутствие соответствия между заявленной культурой поликлиники и реальным отношением к сотрудникам. Вначале, кажется, что ценности, миссия и видение поликлиники нацелены на создание дружной команды профессионалов. Но на практике я столкнулась с несколько иным подходом. Отношения внутри коллектива оставляют желать лучшего: конфликты между сотрудниками, отсутствие поддержки со стороны руководства, и постоянное чувство конкуренции не создают атмосферу командной работы. Более того, структура управления оказалась сложной и малоэффективной. Решения принимаются верховодами поликлиники без учета мнения тех, кто непосредственно занимается медицинской практикой. Это приводит к дополнительным сложностям в организации рабочего процесса и ухудшению качества предоставляемых услуг. К сожалению, даже многолетний опыт поликлиники и партнерства со страховыми организациями не могут перекрыть недостатки в управлении и корпоративной культуре. Я пришла к выводу, что многие принципы, заявленные поликлиникой, оказались лишь словами на бумаге, а не реальными практическими принципами.
0
Ответить
1.0
@guest-d88b52163a
31 августа 2022 Москва
История сотрудника
Близость к м.ленинский проспект- выплата зп осуществляется от процента тех услуг на которые ты сможешь сподобить больного- премий нетБыл на собеседовании на должность врача. Хамское отношение со стороны нач.меда на этапе собеседования. Ощущается нездоровая атмосфера царящая в коллективе. Обманули при собеседовании, шел на одну зп, а по факту озвучивают в 2 раза меньше.
2
Ответить
2.0
@guest-1bc903acb7
13 июля 2020 Москва
История сотрудника
Близкое расположение к метро. Белая заралатаРыба гниёт с головы. Это про данную структуру. Обещания радужные, исходы чщадушные. Главный врач - персона неадекватная. Функции свои совершенно не выполняет. Придя на работу и пособирав сплетни уплетает на маникюр. По пути унизив пару-тройку сотрудников. Ну надо как-то свою самооценку поднять за счет слез других. Начмед- ниже среднего уровня, свою работу не знает. Если ей задать вопрос- убегает, со словами' мне некогда'. Стучит гл врачу, заодно и слухи про нее распускает. Очень смешно. Клубок змей. Плетут интриги, как при екатериненском дворце, хотя сами же о свои злоплетения спотыкаются, забывают, кто кому и что наврал. Очень смешно. При увольнении было желание забрать свою карту медицинскую , анализы- не дали)))) сказали, это их собственность. Очень захотелось принести им в собственность еще пару кг. Приживаются недалёкие и зависимые люди .Умных докторов не любят, убирают. Сразу начинает считаться, что претендует на их место. Загнивает организация. Ща гл вр наберётся себе денег побольшеи все рухнет
0
Ответить
2.0
@guest-17dd809358
18 марта 2020 Москва
История сотрудника
Удобная и функциональная программа 1с медицина,в масштабе небольшой поликлиники обеспечивает хороший сервис для пациентов и облегчает работу врачу.Нет задержек по выплате заработной платы.Очень тяжелая рабочая атмосфера.Постоянный жесткий прессинг руководства в лице главного врача по выполнению плана и навязыванию платных услуг пациентам.Любыми путями врачи должны воплощать в жизнь нереальные финансовые планы учреждения.Отдел кадров так и не сможет назвать вам размер вашей заработнрй платы,а для "коммерчески заточенных"-озвучить процент с оказанных услуг. Все это происходит на фоне крайней эмоциональной нестабильности и истеричности руководительницы.В течении 2-3 месяцев ее отношение к новому врачу меняется на крайне негативное в случае "неоправдания возложенных ранее надежд" по резкому росту финансовых показателей.Врачу выносится "черная метка",включается административный ресурс и предпринимаются крайне жесткие мероприятия по выдавливанию неугодного сотрудника.Изобретательности администрации нет предела-унижение,запугивание,сбор "компромата".Всеми силами из вас будут делать дурака ,создавать невыносимые условия работы и вынуждать уволиться .Все это привело к постоянной смене врачебного состава,который меняется каждые 3-6 месяцев.На планерках говорят красивые слова о лечении и диагностике в соответствии стандартам и заботе о пациентах.Но на самом деле вас постоянно ругают за низкую повторную явку пациентов,требуют рост среднего чека,назначение максимума платных услуг и неважно,что они не входят в клинические рекомендации и эффективность их ,мягко говоря ,сомнительна.Пациенты в недоумении,почему они не могут попасть к одному и тому же врачу в течении года.Под вывеской ведомственной поликлиники скрывается махровая коммерческая структура.Не питайте иллюзий.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Поликлиника ФНПР
Написать отзыв