Города
Войти
Система Забота

Отзыв сотрудника @guest-388d9dd4ef о компании Система Забота

2.0
7 февраля 2021
@guest-388d9dd4ef
Санкт-Петербург
История сотрудника

Приятно помогать пожилым
Офис на Петроградке

По сути эта система никак не помогает пожилым людям, а только играет на чувстве одиночестве и беззащитности стариков, отмывая попутно деньги, полученные у правительства, а так же раскручивает родственников на покупку коммерческой тревожной кнопки. Хотя по сути это делегирование звонка врачу неопытным людям. 90 % работы - это навязчивый прощвон по базе в стиле "живы вы или нет, пользуйтесь нашей кнопкой". А так же навязчиаого спаривания пожилым людям услуг компаний, которые заплатили за сотрудничество. Берут на работу кого угодно, можно сказать с улицы, психологом на телефоне работает человек, который в данный момент учится на психолога в коммерческом вузе, у которого отобрали аккредитацию. В качестве врачей может консультировать кто угодно, в основном это студенты медвуза. Пациента они не видят, назначать ничего не могут, ответ один - вам нужно к врачу или выпейте то что назначил вам врач.
Начальство просто токсичное.

1
1 комментарий
@guest-5e99bf99f8
20 февраля 2021
Здравствуйте, Анна.
Сожалеем, что у вас сложился настолько негативный опыт от работы в нашей компании. Несомненно, в этом есть и наша недоработка, раз вы не сочли правильным озвучить проблему с воспалением коленей вашему руководителю. Как вы хорошо знаете, мы “белая” компания и после законного больничного подобрали бы вам режим работы исходя из ваших медицинских противопоказаний. Однако, предугадать подобную ситуацию мы никак не могли, так как за 20 лет нашей работы это первый подобный случай, о котором мы узнали из вашего отзыва. Тем не менее, мы примем меры, чтобы предотвратить вероятность подобных ситуаций в будущем.


Что до регламента работы в целом, то, признаём, это правда. Работа оператора не подразумевает возможности покинуть рабочее место в любое время. Наша услуга не просто так называется “Тревожная кнопка”. Отсутствие оператора на рабочем месте влечёт за собой дополнительное время ожидания. В случае инсульта или другой острой проблемы, это время может обойтись нашим подопечным слишком дорого.


Не можем не отреагировать на вашу критику деятельности компании. Ведь вам, как бывшему оператору, прекрасно известно, что “навязчивый прозвон” это лишь 1 звонок в месяц на подопечного, который мы обязаны делать по условиям контракта с государством. И прямыми продажами колл-центр также не занимается, как максимум, мы можем проинформировать подопечных о дополнительных услугах, если оператор понимает, что та или иная услуга действительно может помочь.


Также вы искажаете факты, утверждая, что в качестве врачей у нас работают студенты. Это, как минимум, врачи-ординаторы, с дипломом полученным после 6ти лет обучения в медицинском вузе. И да, по закону(!) они не могут делать никаких назначений по телефону, однако, сильно помогают нашим подопечным подсказывая, куда следует обратиться, и говоря, чего делать точно не стоит. Пускай пациента они не видят, но в их распоряжении профайл подопечных с медицинской информацией. Для консультации этого более чем достаточно.


Мы понимаем, что вы расстроены, и не будем комментировать личные выпады на вашего руководителя. Но отметим, что вопреки сложившимся у вас впечатлениям, текучка кадров за 2020 год в вашем отделе не превысила 20%, что для колл-центра является хорошим показателем. И более 50% сотрудников стабильно работают больше 2х лет.


Говоря о системе оплаты труда и штрафах, вы вновь манипулируете фактами. Зарплата у нас полностью белая. 2\3 от неё — это оклад, который выплачивается целиком в любом случае. И только 30% от неё является премиальной частью, выплата которой зависит от показателей качества. Примечательно, что в 70-80% случаев она также выплачивается полностью. Трудности с получением премии у операторов возникают, как правило, лишь в первые месяцы работы или у сотрудников, которым не подходит работа с пожилыми людьми.


Анна, мы искренне желаем вам успехов на новом месте работы и надеемся, что вы не будете держать обиду на нашу компанию слишком долго. Со своей стороны, мы примем меры, чтобы сотрудники могли донести свои проблемы своевременно и напрямую, а не через отзывы в Интернете, когда мы при всём желании уже никак не можем влиять на ситуацию.

С уважением,
Отдел персонала "Система Забота"
Другие отзывы
2.0
@guest-c640b39381
11 марта 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
действительно делают правильное хорошее делопроисходящее внутри компании можно охарактеризовать словами нелепость, абсурд, глупость. наблюдается зачастую полное отсутствие здравого смысла в решениях, неумение оценивать выполнимость и реалистичность задач и т.д.Что запомнилось:1) второй, если не первый, человек в компании - бывший секретарь директора, Лобынцева. Настолько недалекой и глупой женщины я не встречала раньше. Если не брать личный аспект их взаимоотношений с директором, то скорее всего его устраивает, что будет сидеть до посинения, никогда не уйдет, присмотрит за происходящим если что. Других вариантов у меня нет. А управлять, брать на себя ответственность не способна она в приницпе. Если с ней общаетесь, приготовьтесь лицемерить, льстить, соглашаться во всем до тошноты.2) хорошие люди уходят довольно быстро, т.к. не в состоянии найти общего языка с ней и адаптироваться среди лицемерной корп культуры3) о директоре говорит хотя бы то, каких людей он смог собрать в команду. повторюсь, грамотные управленцы и честные люди, не готовые лизать зад руководству, там не задерживаются
0
Ответить
2.0
@guest-04b6f264b2
16 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Не знаюВакансию нашла на сайте службы занятости. Контактное лицо Печенкина Дарья Олеговна общалась свысока и с недовольством. И это при таких условиях(( Сложилось впечатление, что никого не ищут, а просто создают видимость. И вопрос к руководству компании как такой человек как Дарья Печенкина представляет компанию. Если она подбирает на работу себе подобных, то очень жаль ваших клиентов. Не удивлюсь, если положительные отзывы пишут сами.
0
Ответить
4.0
@guest-ba34957299
10 сентября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Отличные взаимоотношения с коллегами, современное оборудование в офисе, удобное расположение самого офисаПока не обнаружены
0
Ответить
5.0
@guest-196f7e9973
10 сентября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Отбор - приглашение на собеседование я получила сразу в день отклика на интересующую вакансию, встречу назначили на следующий день. Помимо менеджера по подбору персонала на собеседовании также познакомилась со своей будущей начальницей. Общение было максимально комфортным и информативным. Обучение - ведение в должность прошло быстро, меня обучал грамотный и лояльный наставник. Любые мои вопросы воспринимались без негатива, мне всё объясняли и показывали, поэтому я достаточно быстро влилась в рабочий процесс.Рабочий процесс - есть чёткое разделение зон ответственности, каждый знает, зачем он здесь. При этом, развита культура взаимопомощи, коллеги всегда готовы подхватить какую-то задачу, если не справляешься с объёмом.Условия труда и зп - для работы предоставили комфортное рабочее место с хорошей орг техникой, выплаты полностью белые, трудоустройство с первого дняКонтролируется вопрос вакцинации
1
Ответить
5.0
@guest-b18c9ea9da
9 сентября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Отличная работа , для совмещения с учебойнет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Система Забота
Написать отзыв