Страница 3. НТС-Лидер: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. НТС-Лидер: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Тюмень, Тольятти, Нижневартовск, Октябрьский, Пыть-Ях, Стрежевой
Условия работы
107

Напишите отзыв про НТС-Лидер


10.01.2013
0
Условия работы

только отрицательный негатив

шарага еще та где на всем экономят на тех же самых хбешках на той же мелочной веташи. повысить зарплату на рубль удавятся. кто там писал что эта шарага развивается и процветает? на самом то деле она просто наживается ни одного человека не встречал кто что то за нее хорошего сказал. как наебывали так и будут так что не вариант. ДЫРЯВЫЙ НТС ПИДЕР

21.11.2013
0

Научись работать, а потом проси. Ты зеленый безграмотный юнец. И еще скажу компания честная, что обещают то и делают. Как работаешь, так и получаешь

28.08.2012
0
Условия работы

На стадии написания. Сейчас - без комментариев. Изменю отзыв (ждите)

На стадии написания (ждите)

20.06.2012
0
Условия работы

Не пойму что столько народу жалуется, вот с июня заработную плату повысили.

Некоторые руководителя "зарываются"

15.07.2012
0

те кто обманывают сами будут обмануты,а ты молодец,что не стал поступать на такую работу и написал отзыв,спасибо.

11.05.2012
0
Условия работы

Нормальная компания, развивается по многим регионам. Зар. плата зависит от многих факторов, региона, наличия северных, квалификации. Хорошо работать вахтой, месяц можно заниматься любимым делом. А вообще каждый сам выбирает.

Соц. пакет не как в нефтяной компании

21.11.2013
0

Полностью поддерживаю автора

21.02.2012
0
Условия работы

Такого "опыта" ни где не приобретёш!

Огромный вред здоровью.

05.01.2012
0
Условия работы

Положительная сторона единственная в том,что руководитель нашего подразделения в городе Мегионе,в котором я работал откровенно говорит ,,Ни кого не держу,на ваше место придут другие,,Наверно имел ввиду ,,лохов много,,

До того как компания ,,Лидер,,приобрела фирму в которой я работал она принадлежала компании ,,СлавНефть,,моя зарплата составляла 60000 тыс.рублей за месячную вахту на севере город Мегион Ханты-мансийский автономный округ в момент увольнения я получал 40000тыс.рублей за вахту.Руководство этой фирмы ставит на местах директорами откровенных недалёких лизунов,и от этого начинаются проблемы у простых работяг. Даю совет всем:кому поступило предложение или кто сам думает трудоустроиться в фирму НТС,,Лидер,,ОТКАЖИТЕСЬ!!!Это Г-но!!Большое и пахучее на всю Россию!

21.02.2012
0

Абсолютно согласна.Всё крайне отвратительно.Условий для работы нет ни каких.Работает вся Башкирия. Зарплату вслух назвать стыдно. Вахтовики работают месяц по 12 часов до 30тыс. еле дотягивает. Местные не меньше страдают.Людей просто загоняют в тупики. И вобще компания загнивает.

05.01.2012
0

месячная вахта это месяц работы на севере .рабочий день по 12 часов проезд и питание не оплачивается .+четыре дня в поезде .и за это 35руб.

05.12.2011
0
Условия работы

таковых нет просто тупо группа развала

люди добрые не суйтесь в этот дурдом кругом один обман и неуважение к простому работяге со стороны работодателя

21.02.2012
0

Не совсем согласна с оценкой. Рабочее место и условия работы оценка-0,а соц. пакета нет вообще.

12.09.2009
0
Условия работы

Не указаны

Я подтверждаю вышеизложенный отзыв, так оно и было, скорее всего, т.к. работал в этом отделе. Сама эффективность технологии притянута за уши. Людей для осуществления процесса ИВВ нанимают редко умных и образованных, бухающих на вахте, не соблюдающих ТБ и ПБ на опасных производственных объектах, которыми являются скважины. И даже ничему не обучают их в этом плане. Вина, конечно, всему этому экономия в заработной плате вахтовиков и низкий профессиональный уровень самих ИТР.

Газ, используемый в риссиверах для создания волны через попеременно открывающиеся клапаны, только в описании технологии - технический азот, закачиваемый специально в баллоны и формально оно так.Но на самом деле: инженерами и или главным инженером скидывается на фирму, которая должна закачивать азотом эти баллоны, письмо, чтобы они выставили счет на закачку нужного количества м3 газа, эта фирма выставляет счет, НТС проплачивает. Но баллоны не закачиваются азотом, а деньги в фирме обналичиваются и идут в карман главному инженеру, может еще что-нибудь отдельным инженерам перепадает. Зам. Ген. директора по НГТ Виктор Сергеевич Замахаев конечно этого не знает или закрывает на это глаза. Было бы интересно если бы Ген.дир. Калинин О.Б. узнал об этом))))))))))) Главный инженер - Асфин Рустам М. - главный м...к на этой фирме, тиран и бешенный татарин (похожна башкира больше).

На самой фирме постоянно идет обсчет в заработной плате.

Выделяю в этой фирме как хороших людей Галину Георгиевну, В.С. Замахаева.

21.02.2012
0

Правда. Только не вся.Воруют все. Обсчет конкретный.Людей не уважают. А Калинин О.Б. помоему с возрастом в маразм впадает и стал слишком сентиментальным. И вобще он не видит перед своим носом ни чего и не верит людям, которым верить надо. А г-н Морозов это вобще конкретная змеюка на его груди, он ещё убедится.

28.05.2009
0
Условия работы

Работа как везде. Правда зависит от места вахты. я сейчас устроился замечательно прям санаторий. Начальство не появляется. Месяц диеты как я его называю и месяц свободы Домой приезжаю на рыбалку хожу пиво вечером. а утром можно поспать на работу не надо. Зарплата не большая но у нас работать совсем негде а куда то ездить каждый день дорого. там жить ещё дороже. так что мне нравится

Не указаны

21.02.2012
0

Это вобще помоему не про Лидер.....Или у человека совсем все плохо......

21.05.2009
0
Условия работы

Не указаны

расскажу как я был обманут в этой компании. я искал работу вахтовым методом по профессии сварщика 6р. служба занятости предложила мне работу, вскоре мне позвонили и предложили приехать в москву для оформления документов. было сказано что я уезжаю в пыть-ях. работать сварщиком 6р. приехав в москву и придя к ним в офис был удивлен какой-то суматохой. девушка из отдела по управлению персоналом бегала туда-сюда с моими документами, мне никак не удавалось спросить у нее когда же все это наконец закончится. в итоге она приходит и говорит что меня они могут взять только оператором 4р., с зарплатой в 20! тысяч ЗА ВАХТУ! Первое желание было послать ее куда подальше и уехать домой, а живу я за 1000 км. от мосвы. потом решился на эту авантюру и уехал в мегион. пока работаю, т.к. боюсь в кризис увольняться, может я не прав

27.04.2009
0
Условия работы

Не указаны

Складывается впечатление,что кампания не развивается,а идет ко дну.Спец. одежды нехватает,запчасти на ремонт оборудования поставляются от силы на 30%, состояние грузоподъемных механизмов не соответствует требованиям пром. безопасности, молоко за вредные условия труда выдавать перестали,вывоз отходов с ремонтных участков не финансируется,доходит до смешного:операторов заставляют закапывать и засыпать песком кучи шлама,образовывающиеся после очистки труб.Стружка,обрезки труб,бракованные муфты не успевают вывозиться с территории и валяются повсюду.

Оплата труда очень низкая: операторы за 31 день по часов 11 всреднем получают 22 000 рублей,мастер 40 000,а ведь на эти деньги нужно прожить семье два месяца!Для сравнения в Москве,и даже в Химках дворники получают 15 000,а сотрудники охранных предприятий от 18 000 ежемесячно.Из Химок никто не поехал работать в Тюменскую и Томскую области за смешную зарплату! Но находятсся бедолаги из нищих областей России, готовые от безысходности работать в НТС, и те ,при первой же возможности ,бегут в другие организации. Суточные работникам НТС выплачиваются в размере 100 рублей в сутки.Если господин Калинин О.Б. не знает: на сто рублей можно купить 1 литр кефира ,булку хлеба,5 яиц.

Может у кампании недостаточная прибыль ? Только не надо рассказывать про мировой финансовый кризис, кризис в НТС уже с 2006 года!

21.02.2012
0

Отлично! По моему остальные просто боятся всю правду сказать. Этот автор сказал 20 %.Работаю на данный момент уже 2 года.Знаю как ни кто, обязательно оставлю свой отзыв.

12.03.2009
0
Условия работы

Не указаны

ЗАО «НТС-Лидер" обманывает по всем вопросам. Не оплачивают мед осмотры. Когда мне звонили и предлагали работу, то говорили, что оплатят мед осмотр, дорогу до Химок, будут оплачивать и ученический отпуск тоже. На деле оказалось. 1. Мед осмотр не оплатили. 2. Дорога до Химок не оплачивают (оплачивается часть стоимости проезда с места проживания до места вахты, а если ехать через химки на вахту, то до химок не оплачивается даже в том случае, когда они сами в обязательном порядке вызывают в Химки) 3. Сделали запись в трудовую книжку не соответвующую единому тарификационному справочнику РФ. Приняли дефектоскопистом, 6 разряда. НЕТ ТАКОЙ ДОЛЖНОСТИ КАК ДЕФЕКТОСКОПИСТ, есть дефектоскопист и далее идет метод контроля. 3. под различными предлогами не принимают документы на оплату ученического отпуска (действиденьные документы которые спокойно принималась на заводе где до этого я работал) 4.когда я сдал сессию, то я сразу же выехал в химки для сдачи документом на оплату сессии (если я в течение 3-х дней не доставлю оригиналы документов в химки то про оплату сессии можно и не спрашивать). Меня Ольга Сидорова не смогла отправить на вахту, хотя до этого сама звонила и говорила что 1 марта отправит меня на вахту. Перенесли на 16 число(если ехать из Химок) или 19(если ехать на прямую). Я согласился на то что поеду сразу на вахту и буду 19 числа в нижневартовске. Я 2 недели бегал по кассам в городе не мог купить билеты (оплачивают они только плацкарт) и накоец то с ограмными переплатами через трансагенство купил билеты. Сегодня 12 марта звонит Сидорова и говорит что вахта с 1 апреля и ехать надо через Химки. и что никто оплачивать эти расходы по покупке билета не будет. 5. Документы подделывают только в путь. Работаем по 30/30 по 11 часов и получается так что идет переработка часов (40 часовая неделя) эти часы закрывают левыми договорами, из которых я видел только 1 и то с не моей подписью. 6. спец одежду я получил только на 2 вахту и то только благодаря мастеру ЛЮДИ НЕ ВЕРТЕ ОБЕЩАНИЯМ НТС-ЛИДЕР ОНИ ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24.12.2014
0

Типичная жидовская говнофирма....

21.02.2012
0

Надо научится всем прежде чем устроится на работу в Интернет заглядывать. Люди 21 век всё таки! Всё доступно и не очень накладно. Верьте отзывам простых работяг. Лидер ни только не оплачивает мед.осмотры,проезд, питание, проживание и учёбу, он даже местных транспортом не обепечивает должным образом(50 км от города), половина людей добираются своими силами (что по договору кстати запрещено), и вобще удивляюсь как они ещё не догадались с рабочих за вход и выход деньги брать! И это не за горами.

28.10.2008
0
Условия работы

Как можно претендовать на зарплату мастера, согласившись на работу оператора?

Не указаны

21.02.2012
0

А как можно людям обещать перспективы итакие заработки г-жа Орлова???Лично я подписывала бумагу вкоторой черным по белому за норму часов определённая цифра указана была. Я её за годы работы ни разу не ощутила. За переработку (которая по трудовому законодательств ооплачивается в двойном размере) и речи нет. А вы почему уволились не скажите? Говорят с Вами тоже не порядочно поступили.

21.10.2008
0
Условия работы

Здравствуйте!

Прошу учесть данный комментарий при оценке ЗАО "НТС-Лидер" как работодателя. Написанное пользователем sergonator сообщение соответствует правде, если исключить субъективные оскорбительные высказывания. Главный смысл сообщения состоит в том, что приехав устраиваться на работу, кандидат на вакансию узнает о том, что его зарплата будет составлять не обещанные 28-30 тыс. руб/месяц, а 17 (вакансия помощника бурильщика). Произошло это действительно по причине изменения штатного расписания ЗАО "НТС-Лидер" в день приезда кандидата. Именно в этот день на совещании были приняты антикризисные меры, в числе которых временное изменение зарплаты набираемых помощников бурильщика. Считаю уместным заметить, что многие компании в данное нелегкое для бизнеса время принимают решения о сокращениях сотрудников, о выходе сотрудников в отпуска без содержания. ЗАО "НТС-Лидер" делает все, чтобы избежать подобного решения кризисных проблем. Неудачное стечение обстоятельств - принятие решения о временном изменении зарплаты для набираемых сотрудников именно в день приезда кандидата на вакансию - поставило в трудное положение пользователя sergonator.

Надеемся на понимание и взаимное уважение.

Примечание:

ИВВ - импульсно-волновое воздействие - разработанный и запатентованный в ЗАО "НТС-Лидер" метод обработки прискважинной зоны пласта.

"Сергеич" - Замахаев Виктор Сергеевич, зам. генерального директора по нефтегазовым технологиям ЗАО "НТС-Лидер", кандидат технических наук, преподаватель РГУНГ им. И.М. Губкина.

"начальник чего-то там" - Начальник аналитического отдела Васильев Роман Юрьевич.

"Тимур" - Начальник отдела нефтепромысловой химии и физики Гилязов Тимур Филаритович.



С уважением,

Тимур Гилязов

тел. (495) 967-98-88, доб. 248

Не указаны

06.04.2013
0

алексей полностью с тобою согласен!!!!!!!!

21.02.2012
0

Временное изменение зарплаты..., антикризисные меры..., бред сивой кобылы. Еще про ОПТИМИЗАЦИЮ (звучит гордо!) забыл упомянуть ха-ха. За счет которой урезали зарплату, смены,часы,сократили людей больше половины(!!!),забрали транспорт,воду, о спец.одежде, перчатках,теплой обуви и варежках(север всё-таки) ни кто и не мечтает, какие распираторы? Подарки к праздникам детям вобще забудьте! А знаете для чего её проводили? Что-бы улучшить условия труда и повысить з/плату!!!!!!!!!!!!!!! Кризис-то прошёл 5 лет назад, да его и не было! Я бы вам сказала на чем экономить надо.

21.02.2012
0

согласен с тобой Олег!!!!!!!!!!! Тимур, а ты не пробовал сам съездить хотя бы на "ПС" и поработать ну скажем на участке "вн.очистки и шаблонирования №1"? 11 часов в сутки не выходя из модуля без распиратора т.к. (извените нам их пока ещё не завезли, работайте ТАК) ( и так в течении месяца)! ВО БЛАГО НАШЕЙ ДОБРОЙ и ДЛЯ ВСЕХ ОТЗЫВЧИВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!!

08.10.2008
0

быстро выписывают пропуск на предприятие

Опишу личный опыт общения с данной компанией. (много букв)

Проработав в одной из нефтяных компаний 11 лет из них 10 лет на одной должности, решился сменить место работы. Поместил резюме в интернете на нескольких сайтах. Через дней десять, мне позвонили. Представились, представителями компании ЗАО «НТС-Лидер». Поговорили на общие темы, сказали они мне, что набирают желающих для на работы на Севере. Что их компания проводит работы по обработке призабойной зоны, методом ИВВ (импульсно-волновое воздействие) нагнетательных и нефтяных скважин. Спросили, какие у меня предпочтения денежные. Т.е. сколько бы мне хотелось получать в месяц. Резюме я размещал на работу вахтовым способом. Я сказал, что мне хотелось бы получать от 45 тысяч рублей в месяц, т.е. 90 тысяч за вахту (28х28) (работа по 12 часов день кто не в курсе). На что представитель компании мне ответил, что у них примерно так и есть, но мне нужно приехать в Москву (г. Химки), на собеседование. На тот момент я находился на учебе от предприятия, на котором трудился, и я попросил отсрочки на 2 недели на приезд, т.к. никто не подписал бы мне отпуск на тот момент. Представитель ЗАО «НТС-Лидер» сказал, что конечно, «мы понимаем, мы вам позвоним».

Сложилось так, что мне удалось сдать экзамены и освободиться от учебы дне на 5 раньше срока. Я позвонил в эту компанию, и попросился на собеседование, мне назначили дату, взял отпуск на несколько дней и вот я в Москве (живу за примерно 1500 км от нее). С утра поглазев на невыспавшихся девушек в метро, и пожалев в душе каждую «бедолаги, зачем вам Москва, тут же все далеко, приезжайте к нам в «деревню», у нас все близко» , приехал в оффис компании ЗАО «НТС-Лидер». Мне уже готов был пропуск на проходной, взяв который я прошел в контору.

Меня провели сначала в отдел по подбору персонала, затем на второй этаж, в тех. службу (или как там она называется, не запомнил). Т.е. в ту службу, которой нужны работники. Сам я по образованию геолог и сначала меня представили молодому парню, который сказал что он «начальник чего-то там», не запомнил я. Короче он геолог. Занимается подбором скважин под технологию ОПЗ ИВВ. Он сказал, что им нужен человек на постоянку, ему в помощь. В резюме у меня же было сказано, что я ищу работу вахтовым способом. Я ему ответил, что постоянка меня не устраивает, вот же написано «работа вахтовым способом». Он ответил, что им нужны еще работники для работы по вахте- операторы, мастера. Объяснил, что в операторов у них хватает, а вот мастеров нехватка. Тех, кого можно они уже выдвинули в мастера, а остальные типа не хотят. Он позвал другого парня, который представился Тимуром. Тимур этот, работает с людьми, кто у них работает по вахте. Этот Тимур на моем листке резюме начертил мне схему:

Оператор->Мастер-> Начальник участка

И спросил, что устраивает ли меня такое продвижение по службе. Сказал, что сразу мастером меня они поставить не могут, так как я не знаком с их технологией. В их компании принято сначала отработать 3 вахты (3 месяца) оператором, затем после сдачи экзамена, переводят мастером. Ну, а дальше уж, «будешь себя хорошо вести, станешь начальником» участка. Обговорили мы с Тимуром и оплату. Он спросил мои предпочтения, я ответил, что хочу 45 тысяч рублей в месяц при работе на должности мастера, т.е. 90 тысяч за вахту (28х28 дней). Он ответил, что их это устраивает. Оператор же у них получает 25 тысяч в месяц т.е 50 тысяч за вахту (28х28). На это я ответил, что 25 я и сейчас получаю. Этот Тимур спросил, какая сумма меня устроит. На что я, понимая, что борзеть не стоит, ответил, что если мне будут платить 28-30 тысяч в месяц (56-60 тысяч вахта), будет здорово. Тимур ответил, что это приемлемо, и сказал, что нужно еще поговорить с их начальником, которого они между собой называли «Сергеич». Провели меня к этому Сергеичу. На вид солидный мужик, в годах, лет так под 60 или немного более, седой, в очках. Сказал, что он в проектных институтах работал, «весь СССР проектами снабжал». Поговорили с ним опять же на общие темы, пригрозил, что экзамен сдать мне будет очень сложно, «он меня погоняет». На прощание этот Тимур сказал боссу («Сергеичу») что вот товарищ хочет поболее, чем наш оператор получает, на что тот небрежно ответил, «ну прибавь». Вот собственно и все собеседование. Окрыленный, (ну все таки, работу нашел интересную, более высокооплачиваемую) и т.д. я поехал на родину. Написал заявление на увольнение. По закону мне нужно было уведомить работодателя за 2 недели до увольнения, однако на «новой работе» (ЗАО НТС-ЛИДЕР) мне поставили условие уволиться до определенного числа, получалось примерно 12 дней. Эти пару дней мне стоили кучу нервов, работы без выходных допоздна и т.д., но это же стоило того «на тот момент» что я получу в «будущем». В течении этих 12 дней я несколько раз созванивался с «Тимуром» который мне обрисовал ситуацию, «у них народу не хватает, нам нужно чтобы ты поехал сразу на две вахты» (два месяца). Я, конечно согласился, думал «новая работа, люди по-человечески относятся, надо стараться». Согласовали с ним дату отъезда на Север, билет там заказать и т.д. Ну вот я наконец-то и уволился, собрал теплых вещей две сумки, бич-пакетов (роллтон, доширак и т.д.) отбыл в Москву. Приезжаю и тут самое интересное…

Прихожу в компанию ЗАО «НТС-Лидер» (напоминаю, живу я за 1500 км от Москвы), с вещами, с трудовой книжкой, позади 11 лет жизни работы на одном предприятии, обрубленные концы (отступать некуда и т.д.)… На предприятие на проходной, этот Тимур возле охраны (видимо что бы не убили, мало-ли какие лохи попадаются) мне ставят условие, «хорошо что ты приехал, но у нас сменилось штатное расписание и ты будешь получать не 28-30 тыщ в начале и 45 тыщ в будущем, а 17 тысяч рублей…» (см. выше про зарплату которую обещали). Т.е. в три раза фактически меньше. Я в ауте. Говорю, как же так, разговор был о другом. На что он отвечает: «Ну наша компания развивается, вот в будущем возможно станет лучше». Эту фразу он повторил раз 5-6 на протяжении всей беседы. Видимо у них экономят на курсах «Разведи лоха» и знания они черпают из бесплатных сериалов. «Обманувший раз - обманет не единожды». На вопрос почему мне не позвонили в течении двух недель «об изменившемся штатном расписании» я получил лишь один ответ: «Наша компания развивается и т.д.». Видимо у них тактика такая, ставить человека в безвыходное положение и «брать на работу». Даже боюсь предположить, какие там у них трудности чтобы уволиться … В итоге побоялся я таким людям отдавать в руки свою трудовую книжку. Отказался участвовать в этом сомнительном предприятии.

В результате, я остался без работы (у нас в городе всего одно предприятие, где можно устроиться по моей специальности), без перспективы устроиться здесь в дальнейшем. Хотя конечно «плюсы» в моем нынешнем положении есть. Некоторые люди перестали со мной общаться (ну кому нужен «неудачник безработный»). Через столько лет жизни я наконец-то по-настоящему узнал, кто мне друг, кто подруга, а кто так, «знакомый (ая)». Неудачный опыт – тоже опыт.

Конечно, сам виноват, «век живись-век учись», но в первый раз в своей жизни столкнулся с таким откровенным «кидаловым». Как будто «добро пожаловать в 90-е». Не берусь судить, что в компании ЗАО «НТС-ЛИДЕР» это за практику, но заставляет задуматься. Может быть, мой горький опыт научит или предостережет от дальнейших ошибок, желающих начать работу в этой «компании», которая «развивается».

(фамилий не указываю, потому что на собеседовании мне их не называли, а на сайте они не указаны)

21.02.2012
0

Тебя Бог миловал. Мне повезло меньше.

26.10.2011
0

К сожалению так все и есть.Руководители хапуги,наживаются за счет своих работников.А что они могут еще сделать,похоже предприятие не приносит прибыли,а им хочется получать достойную з/п.Себя же они ущемлять не будут.Вот и жируют кидая своих же работяг.

19.08.2011
0

Все правда, и все грамотные спецы уходят из этой компании отработав самое короткое время. Да это трудная и серьезная работа, в тяжелых условиях за гроши, да правда, что компания пользуется трудным положением людей. Данный метод управления персоналом неизбежно ведет к развалу предприятия, что я и вижу... Предприятие это прежде всего - его специалисты. Лидер давно уже не лидер, разве что в рекламе. Прочитал отзывы Орловой и Тимура - полный бред