История сотрудника
Встретил хороших людей в коллективе.Это не заслуга руководителей.Научился совсем не пользоваться калькулятором.Овладел навыками ниндзя по одновременному отпуску клиентов,заполнению документов,ответу на вопросы управляющего и невероятно необходимой уборке пыли "на вон тех штапиках под потолком".Оператор-кассир.Отработал на этой должности более 8 лет на лидирующей по реализации АЗС.В этой компании ваша скорость работы,соответственно размер реализации никак не отражается на зарплате.Частый случай когда работники АЗС с реализацией гораздо меньшей,с меньшей нагрузкой на оператора,получали зп выше.С недавнего времени отменили вредность труда,теперь у нас работа полезная и никаких доплат и доп отпусков ненужно нам.Обратная связь с офисом крайне односторонняя.Тоесть от тебя требуют моментально чётко делать документацию.Но когда речь заходит о необходимости чего либо для сотрудника,то ситуация в корне меняется.Нужна справка?Они потеряют заявление,потеряют справку,отправят тебе её через месяц когда она уже не актуальна и лучше бы уже пожамкали и зад себе подтёрли для большей пользы.На да ладно,это всё по эннным причинам терпимо.Вот когда я ощутил эталонно цинничное отношение компании к сотрудникам.Моя семья многодетная.На сайте компании этой теме посвящена не одна строка.Много пишут за всевозможную поддержку семьям,о том как компания стимулирует семьи,как компания души в детях не чает и с каждым прибавлением весь совет директоров слезу сяастья пускает и чуть что всегда помогут,выслушают и к груди прижмут и вот это вот всё.За все долбаных 8 лет отданных этой компании я больничного не попросил,не то что помощи.Но так случилось,что пришлось просить материальную помощь.Появились серьёзные проблемы со здоровьем ребёнка.Дочери 1.5 годика.Я написал заявление где указал всю необходимость и экстренность помощи.Проходит месяц,тишина.Звоню занимающейся матпомощью даме в офис.Её ответ был возмущением чего это я звоню ей на личный номер,который она мне сама оставила когда ей было нужно.Тоесть вы понимаете из всей моей истории с обращением её внимание привлёк мой звонок на личный номер.Этот сотрудник от слова совсем не компетентна вверенной ей должности.Сообщила мне что заявлений много и рассмотрят они в порядке очереди.Прошло два месяца.Я уволился,так как необходим уход за ребёнком,а компания не оплачивает его.Тишина.Позвонил этой составляющей змеиного клубка.Попросила позвонить на проводной,рабочий,трубку которого они редко берут.Фрау самоутверждённая госпожа сообщила,что вышлют мне ответ на почту.Говорю ей,что получить письмо некому,что уехал я в другой город.Вообще её это не волнует.В общем,коротко говоря,компании абсолютно насрать на сотрудников,даже когда у сотрудника патовая ситуация с маленьким ребёнком.За исключением пары тройки сотрудников в офисе сидят заезженные,с промытыми мозгами,абсолютно аморальные создания,хотя вроде женского пола,вроде мама детей.До этого мало контактировал с ними и от происходящего в шоке,хотя и не удивлён.Писали и в совет директоров,ноль реакции.В общем работа в РН это вариант для условного студента,для набора опыта и не более.Перспективы никакой,труды оцениваются компанией никак.Вся реклама,обещания компании популизм и фикция.Быть может проверка трудовой что то изменит...Такой мой случай,мой опым.Как прочёл по другим отзывам,такая ситуация по стране в целом