Нету.
Всех приветствую. Предупреждаю сразу, текста будет много. Я работала оператором чата поддержки Ozon(внешний)
Начну с простого. Начиналось обучение, которое длилось 2 недели. На обучении всем говорят «вы будете получать 25-27к». На обучении у нас был очень хороший наставник, про него ничего плохого сказать не могу. Потом после обучения предстоит 3 аттестации. 1-тестирование на 60 вопросов, 2-онлайн аттестация по скайпу с руководителем(про него я позже расскажу), 3-тестирование заказчика.
После обучения и успешной сдачи аттестации добавляют в рабочие беседы с руководителем и так далее.
Поначалу, все было хорошо. Спокойно сидишь на линии, консультируешь клиентов. Спустя полмесяца, начался честно говоря ужас. Смены начали очень сильно сокращать на 5-9 часов, хотя полноценный рабочий график у меня был 2/2 по 12 часов. И когда была корректировка смен, то я работала по 4-5 часов, вместо 12. Один рабочий час - это 105 рублей. Это просто смешно.