Интересно окунуться было во время обучения во всю специфику
пройденное обучение на менеджера в чатах - не дает никакой гарантии о трудоустройстве, говорят об этом в конце обучения, когда ты уже несколько дней просидел у компа. Нужно набрать показатели, в конце обучения выходишь на линию. Показатели - оценки клиентов, которые в ярости, что их заказ потерян, или едет месяц - ставят единицы!!! Твои оценки складывают и берут на работу только если положительных больше!!! Никто не смотрит на качество консультации, никто не смотрит какие ты даешь ответы клиенту!!! В принципе, если знать об этом пораньше, то можно "плести" клиентам обнадеживающие диферамбы, которые в итоге окажутся полным враньем - чтобы пройти порог показателей. Стандартные шаблоны, которым предлагается отвечать по подсказкам - вызывают только недовльства у клиентов. Может это фишка такая - набирать людей, чтобы они бесплатно отвечали и потом устраивать только супер одаренных)) и так потоками без конца!