Позиция: МЕНЕДЖЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ ПАРТНЕРОВ.
Достоинств нет.
Не стоит там работать. Если вы думаете: "Да ладно, у всех есть плохие отзывы, попробую и узнаю". Не стоит! Вас обманут, не оплатят обучение и т.д. Расскажу подробно о моем трудоустройстве и последующей работе.
Мне нужна была удаленная работа примерно на год с графиком 2/2, чтобы совмещать с обучением на другую специальность. Сначала на "организационную встречу" отбирают кучу людей и враньё начинается уже здесь: по телефону hr (о них отдельно, их отбирают, видимо, по принципу iq не более 100) сказал, что если вас пригласили на эту встречу, значит, вас уже точно берут. Но нет, далее отсеивают людей по результатам теста (довольно странного, так как вопросы о консультации покупателей вообще не должны там быть, ведь вакансия связана с поддержкой партнёров, а у вас спрашивают, каким образом вы помогли бы выбрать телефон какой-то бабушке). Так вот, после встречи вам придет письмо с перечнем документов (если вас берут) и датой начала обучения.