Дружный операторский коллектив.
Своевременная выплата вознаграждения.
Постоянное перетасовывание информации в "Подсказках", которую нужно найти "здесь и сейчас" при консультации клиента.
Несправедливые KPI: тебе снизят зарплату за корявое приложение, за косяки курьеров и сотрудников склада, за косяки селлеров, за косяки с неработающими акциями и ошибочными ценами. За всё это оператор заплатит своей зарплатой. Оголтелым клиентам всё одно - это Ozon. О сбоях, неполадках в системе операторы узнают через несколько дней.
Когда набирают новых сотрудников, старым снимают смены, т.е. урезают рабочее время и, соответственно, в связи с этим уменьшается зарплата.
Вас могу уволить в любой момент, без предупреждения. Даже руководители групп не сочтут нужным как-то прокомменитировать ситуацию или вовсе отвечать на сообщения.
Например, 17 декабря Ozon уволил около 500 (не опечатка) опытных сотрудников без предупреждения, т.к.