удаленная работа, возможность передвинуть свое обучение на поздний срок
Чтобы попасть на должность специалиста по сопровождению партнеров Ozon , сначала необходимо пройти анкету, ответить на ряд странных вопросов, ожидание может занять месяц. Далее с тобой связываются по скайпу, и записывают на обучение, которое длится 8 - 9 дней, первые два дня просто перекличка, у кого пришли документы, у кого нет. Присылают инструкции как установить программы, по которым ничего не понятно. При этом есть адрес горячей поддержки, в случае каких-то проблем, куда можно обратиться, но там присылают банальный ответ, что вся информация находится в инструкциях, читайте внимательно. Не у всех учеников есть доступы к программам, целыми днями сидишь и просто смотришь, как тренер рассказывает и показывает обращения партнеров, но ничего не понимаешь, т.к. нет основ. Прошу обратить внимание руководства на организацию обучения!!! Основа это - кем ты будешь работать, какая линия поддержки, что в твои обязанности входит, мы имеем 5 программ, в одной мы можем посмотреть личную карточку партнера, в другой зафиксировать сбой и т.д.